ФЭНДОМ

Русь (2013-н.в).jpg

«Русь» — костромская телекомпания. Выходит в эфир ежедневно на 47 телевизионной частоте совместно с «ТНТ» и по нечётным дням на 10 городском канале совместно с телеканалом «Россия 24».

Приоритетом в работе ОТРК «Русь», сегодня, как и много лет назад, являются классические принципы тележурналистики. И, в первую очередь, доведение до массового зрителя результатов деятельности всех уровней власти. При этом, наши журналисты, сохраняют свое лицо. Создавая материалы, не всегда удобные для слуг народа.

История Править

История началась в 1993 году с костромского городского телеканала «Настя». За два года «Настя» создала развёрнутую сеть подготовки и распространения оригинальных телевизионных программ различного характера. К этому времени «Настя» выпускала около 20 оригинальных программ еженедельных и ежемесячных циклов.

1 января 1992 года при участии журналистов костромского радиокомитета (позднее - Государственная областная телерадиокомпания) подготовила и выпустила в эфир первую костромскую телевизионную программу.

В ходе компании по выборам Президента РФ, «Настя» была единственной телекомпанией в регионе, которая организовала телемост с представителями движения в поддержку Бориса Ельцина - В. Андреевым и Э. Пампфиловой и являлась телевизионным лидером кампании "Голосуй или проиграешь". Именно в эти годы телекомпания впервые в области разработала и внедрила в эфир общественно-политические телевизионные дебаты по проблемам города и области в прямом эфире.

28 апреля 1997 года ТРК «Настя» преобразована в государственно-муниципальное учреждение ОТРК «Русь». Осенью в эфир вышли передачи с логотипом ОТРК «Русь».

Программы Править

Транслируемые Править

ТНТ:

  • 16+.svg Автоликбез — программа для тех, кто не хочет быть застигнут на дороге врасплох. Каждую неделю мы разбираем самые актуальные вопросы для водителей и разъясняем новые положения "автомобильных" законов.
  • 12+.svg Афиша выходного дня
  • 16+.svg Время интервью
  • 18+.svg Время итогов
  • 18+.svg Время новостей
  • 16+.svg Время спорта
  • 16+.svg Время экономики
  • Всё о налогах
  • 16+.svg Газетный разворот — еженедельный обзор ведущих изданий печатной прессы Костромской области.
  • 16+.svg Документальный фильм
  • 16+.svg Для тех, кто дома; Для тех кто дома. Дайджест недельный — корреспонденты и ведущие программы узнают, рассказывают и показывают то, что происходит в реальном мире простых людей — жителей Костромы и Костромской области.
  • 16+.svg ДТКД дайджест
  • 16+.svg ДТКД дайджест с недели
  • Жилсовет. Имею право
  • 16+.svg Земский доктор
  • 16+.svg Огород круглый год — в прямом эфире автор и ведущая Елена Шипова (кандидат биологических наук) отвечает на вопросы телезрителей. Вся информация о перспективных сортах в садоводстве и овощеводстве, об уходе за растениями и их защите от болезней и вредителей.
  • 16+.svg Оранжерея — как выбрать растение, где его лучше разместить дома, как правильно ухаживать за ним? Какой букет подобрать для любимого человека, как сохранить цветы свежими? На все эти вопросы вы получите ответы в нашей программе.
  • 16+.svg Погода, реклама, календарь
  • 16+.svg Слово к ближнему
  • Спасти любовь
  • 16+.svg Специальный репортаж
  • 16+.svg Точка роста (с сентября 2012)
  • Я доброволец

Россия 24:

  • Большой репортаж. Рабочие профессии
  • Вера, надежда, любовь
  • Вести. Интервью
  • Вести. Спорт
  • Город живет
  • Городская дума: вчера, сегодня, завтра
  • Команда
  • Кулинарные истории
  • Мы растем
  • Подробности
  • Сельское время
  • Спецобслуживание
  • 16+.svg Арт-портал
  • 16+.svg Народный контроль"
  • 16+.svg Лапушки

Архивные Править

  • 16+.svg Телеверсия конкурса "Точка роста"
  • 16+.svg Народные гуляния
  • 65 судеб
  • Актуальное интервью — прямой эфир на актуальные темы.
  • Большой репортаж — Взгляд наших журналистов на наиболее значимое событие прошедшей недели. Выходила четыре раза в месяц.
  • Ваше право — программа, рассказывающая костромичам об их правах. Выходила раз в месяц. Ведущая — Светлана Крылова.
  • Вместе — Судьбы людей, живущих рядом с нами, реальные истории из жизни, мимо которых нельзя пройти равнодушным, программа о людях и для людей в авторском проекте Елены Олейник.
  • Вы просили разбудить — информационно-развлекательная программа.
  • Давайте разберёмся — откровенный разговор о проблемах, волнующих костромичей. Ведущий — Арсений Гончуков.
  • Диалог — выходила раз в месяц.
  • Дневник "Народные гуляния"
  • Добрые встречи
  • Доска почёта — чем заслужили великие люди Костромы звание Почетного гражданина, вы узнаете из программы Ксении Суворовой. Выходила четыре раза в месяц.
  • Женское призвание — телевизионный конкурс "Женское призвание".
  • Защита и помощь — программа о криминальных событиях, чрезвычайных путешествиях и новостях правоохранительной системы.
  • Звездное утро — телевизионный конкурс эстрадного творчества
  • Итоги недели — переиминована в «Время итогов»
  • Календарь
  • Кино на 5 звёзд — о новинках кино.
  • Лапушки — авторский проект Елены Хаткевич, рассказывающий о животных и их любителях. Выходила два раза в месяц.
  • Месяцесов — цикл программ, в которых священнослужители рассказывают о памятных датах церковного календаря, перекладывая на современный лад смысл поступков и жизнеописания святых и преподобных. Выходила ежедневно.
  • Наследие — рассказ о историко-культурном наследии нашей области. Исторические расследования и факты, артефакты и комментарии.. Выходила два раза в месяц.
  • Не отходя от кассы — программа для потребителей товаров и услуг. Выходила один раз в неделю по вторникам.
  • Новости — переименована в «Время новостей»
  • Новости спорта — переиминована в «Время спорта»
  • Новости экономики — переиминована в «Время экономики»
  • Открытые слушания — простые костромичи отвечают на вопрос, который задают наши корреспонденты. Выходила два раза в неделю.
  • Перспектива — Программа рассказывает о новостях экономики нашего города и области. Выходила четыре раза в месяц.
  • По горячим следам — все о криминальной жизни города и области. Выходила четыре раза в месяц.
  • Подари ребёнку семью — программа рассказывает о судьбах детей, оставшихся без поддержки родителей.
  • Политландшафт — Программа рассказывает о политической жизни нашей области. Выходила два раза в месяц.
  • Прогноз погоды
  • Телетекст — рекламная информация.
  • Установка: Добро — информационно-просветительская программа, рассказывающая о проблемах наркомании в Костромской области.

Контакты Править

Телеканалы Костромы
ГТРК Кострома • К10 • КИТНастя • ТВЦ Кострома • ТВ ЛогосРусь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики