ФЭНДОМ

Русский север

«Русский север» - региональный круглосуточный канал для зрителей Вологодской области. Передачи для семейного просмотра. В эфире собственные информационные, информационно-развлекательные, научно-популярные и тематические программы, а также отечественные и зарубежные художественные и мультипликационные фильмы, сериалы.

Создавался на базе телеканала РЕН ТВ-Вологда. Начал вещание 15 июня 2011 года на территорию Вологды и Вологодского района. С 1 июля 2011 года телеканал доступен для жителей Вологодской области, а с 19 июля того же года он доступен у оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ». С августа 2012 года телеканал входит в пакет бесплатных телеканалов таких операторов как «Авангард ТВ» и «Билайн ТВ».

Программы Править

Новости (Русский север) Новости По будням в 7:00, 13:00, 16:00, 18:15,
20:00, 23:00, 2:00, сб. в 20:00
Слоган новостей на телеканале «Русский Север» - «Главные новости региона».
Мы делаем все, чтобы соответствовать этому девизу. Главные новости региона освещают события, которые происходят в разных уголках Вологодчины, мы рассказываем о том, что будет интересно каждому зрителю. Наполнение программы охватывает все сферы жизни: политика, экономика, культура, общественная жизнь, спорт, происшествия.
Заповедник Заповедник
Совместный проект телеканала «Русский Север» и отдела природы Вологодского Государственного музея-заповедника. Программа «Заповедник» рассказывает о животных, которые обитают на территории Вологодской области. Сотрудники музея рассказывают о повадках этих животных, где их можно увидеть. Вниманию телезрителей так же будет представлен документальный фильм «В объективе животные».
Специальный репортаж Специальный репортаж
Программа, в которой даются материалы на самые актуальные и общественно значимые темы. Из многочисленных событий выделяются самые интересные и важные. Это рассказ о людях, их делах в прошлом и настоящем, о загадках истории.
Дорожные истории Дорожные истории
2012 год объявлен в России «Годом истории». Но ведь история страны складывается из маленьких эпизодов, которые происходят с каждым из нас. А самые интересные истории чаще всего происходят в дороге. Поэтому и у каждой дороги есть своя история. С чего начинались федеральные трассы в Вологодской области? Откуда взялись автомобильные пробки в 1951 году? Что такое современные дороги, как они устроены, сколько они стоят, почему их не хватает в России и в Вологодской области. А самое главное - кто и как их делает. Об этом и рассказывает программа «Дорожные истории» на телеканале «Русский Север».
Первая студия Первая студия 1-2 раза в месяц, в 20:30
после выпуска новостей
Площадка для обсуждения самых важных, общественно-значимых проблем и проектов с первыми лицами региона, руководителями области и города. При этом у каждого из телезрителей есть возможность задать свой вопрос гостю и, дозвонившись в прямой эфир программы, получить ответ компетентного специалиста по интересующему вопросу.
Место встречи Место встречи по четвергам в 19:30
В каждой программе мы принимаем в нашей студии гостя. Как правило, это известный и компетентный в своей области человек. Он может быть кем угодно: ученым, юристом, экономистом, врачом, психологом, бизнесменом. Беседа проходит в прямом эфире. Гость отвечает на самые актуальные вопросы ведущей программы и телезрителей. Каждый дозвонившийся сможет получить бесплатную консультацию по интересующему его вопросу в рамках темы разговора.
Счастье в каждом Счастье в каждом
Не просто новый проект телеканала «Русский Север», это еще и некое исследование: что же такое на самом деле настоящее (подлинное) счастье, из чего оно состоит. Каждый отдельный выпуск - это рассуждение о том, что всегда есть в жизни каждого человека и с чем не всегда возможно справиться самому (любовь, обиды, одиночество, старость, измена, верность и т. д.). Универсального рецепта счастья программа не даст, ибо такого рецепта не существует, зато даст подсказку, а зритель сам решит, как ему действовать. Внутри каждого выпуска сюжет о счастливом человеке, который делится своим секретом счастья со зрителями. Героев для программы мы ищем по всей области. Это совершенно разные люди, но главное, чтобы их истории были интересны и искренни.
Семейные рецепты Семейные рецепты
Кулинарная программа для всех любителей вкусной еды. Ведущие программы ходят в гости к известным людям, где в приятной дружеской атмосфере готовят всевозможные аппетитные блюда, рецепты которых можно будет узнать в конце программы.
На страже безопасности На страже безопасности
Не только рассказ о людях, которые предотвращают трагедии, но и своеобразное пособие по выживанию для тех, кто хочет знать, как вести себя в чрезвычайной ситуации. Специалисты МЧС подскажут, как не попасть в беду, что делать, если избежать неприятностей не удалось. В программе приводятся интервью с очевидцами чрезвычайных ситуаций и людьми, в них пострадавшими. Также представлены съемки с мест событий и статистика происшествий с комментариями специалистов Управления МЧС России по Вологодской области.
Золотое кольцо Вологодчины Золотое кольцо Вологодчины
Подробный рассказ о туристических центрах Вологодской области - таких, например, как этнографический музей «Семенково», урочище «Опоки» на реке Сухона, Вотчина Деда Мороза в Великом Устюге, побережье Онежского озера в Вытегорском районе и др. Каждый выпуск посвящен одной достопримечательности. Вместе с ведущей программы зрители смогут совершить увлекательное путешествие по самым интересным местам Вологодчины и взглянуть на родную землю с точки зрения туриста.
Сделано вологжанами Сделано вологжанами
Программа о самых известных брендах Вологодчины. Из нее зрители узнают об истории возникновения традиционных вологодских ремесел и самых известных предприятиях области. Программа покажет процесс производства той или иной вещи от начала и до конца, а ведущий не только пообщается с людьми, которые своими руками создают уникальные вещи, но и попробует себя в роли ремесленника, изготовив, к примеру, вологодское масло или сплетя кружево.
Нескучная жизнь Нескучная жизнь Сезонная программа
Рассказ об интересной и увлекательной жизни на даче. Ведь дача - это не только посадки, прополки, поливка и сбор урожая. Для кого-то это и воплощение мечты. Герои «Нескучной жизни», стараясь превратить свой участок в уютный и любимый уголок, порой удивляют всех необычными дизайнерскими решениями. «Такую красоту нельзя скрывать за забором, это надо показать всем» - решили авторы программы и отправились в дачное путешествие за нескучной жизнью.
Удачное время Удачное время Сезонная программа
Еженедельная программа для тех, кто не может жить без своего садового участка, для кого лето ассоциируется со словом «дача» и кто никогда не променяет свои 6 соток на отдых где-нибудь на берегу моря. Настоящий специалист дачного дела делится с вологжанами своими секретами и дает ценные подсказки, как собрать богатый урожай.
В гости с Надеждой В гости с Надеждой
Программа в форме мини-путешествия по загородной жизни известных вологжан. Герои, которых мы привыкли видеть с экрана телевизора в деловых костюмах и при галстуке, в этой программе совершенно другие. Они как все. Трудятся на своем дачном участке, строят беседки, рубят дрова, варят варенье, общаются с внуками и, конечно же, рассказывают интересные истории из своей жизни.
В прошедшем времени В прошедшем времени
Программа об истории Вологодского края, об уникальном культурном наследии, доставшемся нам от предков, об исторических местах и памятниках архитектуры, музейных экспонатах и людях, которые творили историю. Ведущие программы - представители искусства, профессиональные историки и краеведы.
Непридуманные истории. Вологодские байки Непридуманные истории. Вологодские байки
В этой программе известные вологодские актеры в форме монолога рассказывают зрителям удивительные и занимательные истории, связанные с Вологодским краем. Это актерские, дорожные, рыбацкие, охотничьи и прочие рассказы и байки.
Волшебная книга сказок Волшебная книга сказок
Программа не только для детей, но и для взрослых, которые захотят вспомнить собственное детство. Маленькие зрители и их родители могут участвовать в увлекательных викторинах и конкурсах, научатся делать чудесные вещи своими руками и, конечно же, окунутся в мир волшебства и приключений вместе с героями любимых сказок! В программе представлены только лучшие детские фильмы и мультфильмы из золотого фонда отечественного кинематографа.
Воскресная школа Воскресная школа
Программа, в которой рассказывается о важнейших датах православного календаря, о богатых церковных традициях и истории православной веры. Ведут программу священнослужители Воскресенского Собора, храма Рождества города Череповца и воспитанники Воскресной школы.
Народная премия «Открытое сердце» Народная премия «Открытое сердце»
Уникальный телевизионный проект о людях, совершивших подвиг, но не требующих за него награды и всеобщего признания. О тех, для кого делать добро, - это жизненная позиция. Эти люди живут среди нас, и они достойны того, чтобы о них рассказать. Героев программы предлагают сами телезрители. По итогам года среди представленных «народных героев» с помощью зрительского голосования выбираются самые достойные. И именно их награждают на церемонии вручения народной премии «Открытое сердце».
Вологодчина от «А» до «Я» Вологодчина от «А» до «Я»
Исторический путеводитель по улицам городов Вологодской области и областной столицы. Программа расскажет об истории улицы, её происхождении, смене названия, о памятниках, которые когда-то располагались на ней или располагаются сейчас. В проекте принимают участие вологжане, живущие на улице, ставшей предметом повествования, а также профессиональные историки и архитекторы.
Территория спорта Территория спорта
Телеотчёт о самых ярких спортивных событиях Вологодчины. Из программы вологжане узнают о всех крупных соревнованиях, которые проводятся в нашем городе и области. Среди них - выступление вологодской футбольной команды «Динамо» в чемпионате России, игры баскетбольного клуба «Вологда-Чеваката» в рамках Премьер-лиги чемпионата России и Кубка ФИБА-Европа.
50+ 50+ Программа канала Живи
Спортивная программа для людей старшего поколения, которые и в 50 лет хотят вести активный и подвижный образ жизни, сохранить и укрепить здоровье. В этом отлично помогут комплексы простых, но эффективных упражнений, которые покажут ведущая программы Татьяна Лисицкая и ее гости.
Пилатес Пилатес Программа канала Живи
Спортивная программа для всех возрастов. Опытные инструкторы покажут комплекс упражнений, который поможет сформировать надежный мышечный корсет, научит чувствовать собственное тело, разовьет гибкость и улучшит осанку. Поддерживайте себя в отличной физической форме вместе с программой «Пилатес».

Вещание Править

  • Вологда – 37 ТВК

Ссылки Править

Телеканалы Вологодской области
9 канал (г. Белозёрск) • Русская провинция [Провинция] (г. Белозёрск) • Связь Плюс (г. Великий Устюг) • Воже-информ [ТБН] (пос. Вожега) • ГТРК Вологда (г. Вологда) • ТВ-7 (г. Вологда) • Русский Север (г. Вологда) • РЕН ТВ Вологда (г. Вологда) • Грязовецкое телевидение • Грязовец [ТНТ] (г. Грязовец) • Канал 12 (г. Череповец) • Открытый канал (г. Череповец) • Провинция (г. Череповец) • ТВ-Кириллов [ТДК] (г. Кириллов) • Никольск-ТВ (г. Никольск) • ТВ-Сокол (г. Сокол)