ФЭНДОМ

 0+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА

 ПредупреждениеУбедительная просьба не писать ненормативную лексику!
За нарушение этого правила администратор может заблокировать участников!
Примечание: не рекомендуется удалять предупреждения, не утратившие актуальности, так как в некоторых случаях это может расцениваться как нарушение правил Телепедии Вики.
Россия К
Общероссийский государственный телеканал "Культура"
Культура 5 зеркальный
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия
Флаг Армении Армения
Флаг Казахстана Казахстан

Время вещания

С 8:00 до 0:30 (в Москве с 12:30) (по будням)
С 10:00 до 0:30 (по выходным) (1997-2002)
С 10:00 до 3:00 (в Москве и Московской области канал заканчивает вещание в 2:00)

Язык вещания

Русский

Центр управления

Москва, Шаболовский телецентр (1997—2002, 2017—настоящее время)
Москва, Зубовский бульвар, 4 (1997—2002)
Москва, ул. Малая Никитская, 24 (2002—2017)

Формат изображения

4:3 с 1 ноября 1997 года по настоящее время

Дата начала вещания

1 ноября 1997 года

Дата конца вещания

18 октября 2003 года (в Беларуси)

Заменил

Флаг России Пятый канал

Заменён

Флаг Белоруссии Беларусь 2 (в Беларуси)

Основатель

Борис Ельцин

Владелец

ВГТРК

Руководители

Сергей Шумаков — Генеральный директор и Главный редактор

Ранние названия

РТР 2 (РТР Культура) (1—2 ноября 1997)
Культура (3 ноября 1997—31 декабря 2009)

Родственные каналы

Россия 1, Россия 24

Голос канала

Игорь Копченко (1 ноября 1997—11 мая 2003)
Виктор Петров (1 ноября 1997—2004)
Игорь Ильин (12 мая 2003—настоящее время)
? (1 июля 2017—31 июля 2017), заменял Игоря Ильина в летнее время

Сайт

http://www.tvkultura.ru

Россия К — Российский государственный телеканал (в анонсах встречается старый вариант названия «Культура»), входящий в состав ВГТРК. Телеканал о культуре во всех её проявлениях и аспектах — в эфире зрителям представляется широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной и общественной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино, науке, образованию и многим другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры и науки. Телеканал специализируется на передачах о русской и всемирной истории, науке, литературе, музыке, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, архитектуре и т. п. В программах канала новости культуры, встречи с интересными людьми, документальные сериалы, лекции ведущих отечественных и зарубежных ученых, программы-дискуссии по самым разным сферам жизни общества и т. п. На канале представлена жизнь замечательных и талантливых людей — артистов, писателей, художников, ученых, политиков, военных и т. п. В программе канала большое место занимают трансляции концертов классической музыки, опер, балетов, музыкальных конкурсов и т. п. Транслируется много советских, российских и зарубежных игровых и документальных фильмов высокого художественного уровня разных стилей и направлений. Телеканал не транслирует телевизионную рекламу в её общем понимании, но активно анонсирует события культурной жизни, а также передачи канала. Телеканал «Культура» входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России.

История

  • 25 августа 1997 года — Канал основан после Указа № 919 об образовании телеканала «Культура», который подписал Президент Российской Федерации Борис Ельцин. В поддержку создания телеканала выступали Мстислав Ростропович, Дмитрий Лихачёв.
  • 1 ноября 1997 года — Телеканал начал вещание в 10:00 по московскому времени. Заменив Пятый канал в основных городах. Оставив только Санкт-Петербург для вещания Пятого канала. До 31 декабря 1997 года назывался «РТР-Культура» («РТР-2»). Первым главным редактором стал Михаил Швыдкой. В первый год вещания в Москве и Подмосковье вместе с телеканалом «Культура» на одной частоте в утренние и ночные часы вещал канал «Телеэкспо», а с 26 сентября 1998 по 1 октября 2001 года — «MTV Россия». Первоначально канал «Культура» вещал с 08:00 до 00:30 по будням и с 10:00 до 00:30 по выходным, причём в московском регионе его вещание по будням всегда было усечённым — оно начиналось с 12:30. С 30 сентября 2002 года телеканал стал начинать вещание с 10:00 во всех без исключения регионах распространения сигнала.
  • 10 июля 1998 года — Михаил Швыдкой покинул пост Редактора телеканала Культура и Главным редактором телеканала указом Президента РФ назначается Татьяна Паухова.
  • 29 марта 2001 года — Татьяна Паухова ушла в Редактор и Генеральным директором телеканала становится бывший генеральный директор «ТВ-6» Александр Пономарёв. При нём на канале произошли значительные изменения: значительно увеличилось качество телепередач и межпрограммного оформления, все службы телеканала постепенно переехали в новое здание на Малой Никитской улице.
  • 2 октября 2001 года сетевым партнёром «Культуры» становится телеканал «Euronews» на русском языке. Его вещание осуществляется ежедневно с 06:30 (в понедельник — с 07:00) до 10:00.
  • 17 января 2006 года — Александр Пономарёв покинул Культура и Татьяна Паухова совмещала должности главного редактора канала и директора филиала ВГТРК — Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Культура».
  • В течение всего периода вещания детского телеканала «Бибигон» (с 1 сентября 2007 по 26 декабря 2010 года) на канале «Культура» в дневное время в специально выделенном блоке транслировались передачи этого телеканала. С 2007 по 2009 год во время данных передач логотип «Культуры» адаптировался под логотип «Бибигона».
  • 24 июня 2009 года — Согласно Указу Президента России, телеканал был включён в первый мультиплекс цифрового телевидения России, как общеобязательный канал для распространения на всей территории страны.
  • 19 ноября 2009 года — Татьяна Паухова покинула Культура и Главным редактором и директором канала стал Сергей Шумаков.
  • 1 ноября 2012 года —В день 15-летия телеканала был показан специальный выпуск программы «Наблюдатель», который длился рекордное для телеканала время — 9,5 часов.
  • 15 марта 2015 года — Решением руководства ВГТРК и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) телеканал поэтапно прекращал аналоговое вещание в ряде населённых пунктов на территории 61 региона России. Вещание в них продолжилось на частотах цифрового эфирного телевидения в составе первого мультиплекса (РТРС-1).
  • В июне 2017 года — На телеканале проведена оптимизация численности персонала: по официальным данным из компании было уволено 114 человек (из примерно 700 работавших в ней), по другим данным — штатный состав сократился почти на 40 % (до этого он составлял 800 человек). Её причинами стали подготовка к переезду в Шаболовский телецентр, в котором «Культура» частично размещалась до 2002 года, переходу на вещание в стандарте высокой чёткости (HD) и на систему выдачи сигнала из единого центра ВГТРК.
  • 19 июля 2017 года — Во время профилактических работ в 8:10 по московскому времени, был модернизирован логотип канала, который стал объемный, как на «России 1».

Программы

Известные

См. также: Культура/Список программ

  • Новости культуры
  • Наблюдатель
  • Пешком...
Спокойной ночи, малыши! 0+ Спокойной ночи, малыши! Понедельник-Четверг в 19:20

В эфире с 2 июня 2014 года.

Уникальное явление на телевидении. Программа существует с сентября 1964 года. Она никогда не переставала выходить в эфир и всегда была популярной.

  • Главная роль
  • Сати. Нескучная классика
  • Тем временем с Александром Архангельским
  • Искусственный отбор
  • Игра в бисер
  • Абсолютный слух
  • Власть факта
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Агора
  • Что делать?

Архивные

  • Культурная революция

Логотипы

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний — 6-ый по счёту. С 1997 по 2002 год стоял в левом нижнем углу. С 2002 по настоящее время стоит в правом верхнем углу. Сами логотипы не использовались в межпрограммном оформлении

  • С 1 по 2 ноября 1997 года Логотипом были две буквы "К": одна - тёмно-синяя и печатная, другая - прописная и позолоченная жёлтого цвета и логотип был полупрозрачным. Находился в левом нижнем углу.
  • С 3 ноября 1997 по 14 сентября 2001 года Использовался тот же логотип, но он стал курсивным. Находился там же.
  • С 15 сентября 2001 по 31 августа 2002 года Логотипом был трёхцветный "парусник", выполненный в цветах российского флага, слева от него прописная буква "К". Находился там же.
  • С 1 сентября 2002 по 31 декабря 2009 года Надпись "Культура" выполнялась в белом варианте, а надпись "Телеканал" отсутствовала, и логотип был полупрозрачным. С 1 ноября 2004 года логотип был слегка модернизирован. Название сменило шрифт, он стал крупнее, а флаг, в свою очередь, стал меньше. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 января 2010 по 18 июля 2017 года В рамках ребрендинга телеканалов «ВГТРК», телеканал был переименован, в связи с чем, появлялся новый логотип и логотип был полупрозрачный. Находился там же.
  • С 19 июля 2017 года по настоящее время Используется тот же логотип, но он модернизирован: изменился шрифт в надписи логотипа, и он стал зеркальным и непрозрачным, и периодически по нему не проходит блик каждые 5 секунд (в отличии от России 1). Находится там же.

Часы

Часы показывают перед началом и окончанием эфира, перед выпусками новостей и переходами вещания на Euronews (ранее Телеэкспо). С 1 ноября 1997 по 31 августа 2003 года использовались часы канала РТР/"Россия", адаптированные для канала "Культура".

  • С 1 ноября 1997 по 31 декабря 1999 года показывали часы на чёрном фоне с отображением третьего логотипа «РТР». Часы были без звука.
  • С 1 января 2000 по 14 сентября 2001 года показывали анимированные часы на анимированном синем фоне (движение колец). Часы были без звука.
  • С 15 сентября 2001 по 31 августа 2002 года показывали часы кремлёвских курантов на «дневном» фоне, камера находилась слева.
  • С 1 сентября 2002 по 31 августа 2003 года показывали те же часы, но фон стал «вечерним» с росписями надписей «Телеканал Россия», с ноября 2002 года - «Телеканал Культура».
  • С 1 сентября 2003 по настоящее время показываются «Часы Павлин» из Эрмитажа, которые затем сменяются золотыми часами с тиканьем. В 2003-2010 годах звук заставки часов был синхронизирован с заставкой, петух издавал звук, с 2010 года использовался вариант с рассинхроном, у петуха отняли звук. После смены логотипа 19 июля 2017 года цвет часов изменился со светлого на более тёмный.  

Заставки и оформление

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Настроечная таблица 1 ноября 1997 — настоящее время Цветные полосы во время профилактики по стандарту ГЦП. С 1997 по 2010 год цветные полосы по типу ГЦП чаще всего оканчивались белой полоской, логотип отображался. Во время московских профилактик (до 2001-02) в эфир могла попадать УЭИТ ГЦРТ, где вместо писка транслировался аудиосигнал какой-то из московских радиостанций. С 2010 года просто цветные полоски с логотипом.

С 2000 по 2003 год во время ночных перерывов с 00:30 по 07:59/09:59 вместо настроечной таблицы нон-стопом могли идти часы канала без логотипа в углу.

Заставка начала эфира 1 ноября 1997 — 14 сентября 2001 Заставка начала и конца эфира сделана в стиле НТВ (1998-2001). В заставке начала эфира появляются фрагменты заставок программ и блоков выходящих на данном телеканале под торжественную музыку, в конце на разноцветном фоне с собранным из фрагментов буква «К» показывается различные версии надписи «Культура».
Заставки 1 ноября 1997 — 5 сентября 1999 Основные заставки сделаны в стиле НТВ (1998-2001). В заставке на сине-фиолетовом или тёмно-жёлтом фонах появляются картины из киностудий или скульпторов под торжественную музыку, в конце на разноцветном фоне с собранным из фрагментов жанровые слова показываются различные версии надписи «Культура».
Заставка конца эфира 1 ноября 1997 — 5 сентября 1999 В заставке конца эфира исчезают фрагменты заставок программ и блоков выходящих на данном телеканале под торжественную музыку, в конце на чёрном фоне показывается надпись «До встречи на канале Культура».
Заставка конца эфира 1 ноября 1997 — 14 сентября 2001 На тёмно-синем фоне появляются ленты с названием рубрик канала. После чего из слов формируется слово «Культура» и ниже подпись «телеканал». Также на чёрно-тёмно-зелёном фоне проецируется надпись «Культура» с тенью с другими версиями теней. В конце под ней появляются ряды слов «Культура». В основной заставке на чёрном фоне появляются кадры из заставок рубрик канала "Опера", "Театр", "Литература", "Имя", "История", "Спорт", затем из наезжающих друг на друга букв собирается полное надпись конца эфира и надпись: "ДО ВСТРЕЧИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ КУЛЬТУРА".
Заставка анонсов 1 ноября 1997 — 14 сентября 2001 На чёрном фоне побуквенно появляется рыжее слово «Культура» и выезжает слово «Телеканал». В конце проецируется слова «ТЕЛЕКАНАЛ» и «КУЛЬТУРА» жёлтым шрифтом. Также использовалась как основная заставка, в начале эфира канала в 12:30 в Москве.
Программа передач 1 ноября 1997 — 14 сентября 2001 В начале заставки под ускоренный звуковой аккорд на цветном квадрате (зелёного, белого, красного, синего и коричневого цветов) появляется с различными шрифтами буквы «К» с подписью «Культура». Потом на оранжевом или зелёном фоне слева показывается окно с фрагментом из передач, фильма или сериала. Справа на тёмно-зелёной полосе указывается время выхода. Выше появляется чёрный квадрат с числом и правее название месяца. Ниже появляется день недели и ещё ниже название передачи.
Заставки 6 сентября 1999 — 14 сентября 2001 На тёмно-синем фоне появляются ленты с названием рубрик канала. После чего из слов формируется слово «Культура» и ниже подпись «телеканал». Также на чёрно-тёмно-зелёном фоне проецируется надпись «Культура» с тенью с другими версиями теней. В конце под ней появляются ряды слов «Культура». В основной заставке на чёрном фоне появляются кадры из заставок рубрик канала "Опера", "Театр", "Литература", "Имя", "История", "Спорт", затем из наезжающих друг на друга букв собирается полное зарегистрированное название канала - "ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ КУЛЬТУРА", в конце эфира - обращение: "ДО ВСТРЕЧИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ КУЛЬТУРА".
Заставка анонсов 15 сентября 2001 — 31 октября 2002 Сначала вверху появляется белая полоса с убывающими жёлтыми или синими полосами, ниже слева на коричневой или синей полоске показывается время и справа название передач и под часами день недели. В нижней показывается фрагменты из передач. Иногда полоса внизу, в конце на белом фоне появляются два квадрата с показом фраментов передач. Под ним день недели, ниже название передачи и ниже время выхода. Была ещё вторая версия, где на белом фоне с оранжевыми полосами появляются поочерёдно квадраты с заставками телеканала Культура (1999-2001 годов), как только останавливается, справа со всех сторон выезжает оранжевая огромная полоса, слева фрагмент из передачи и ниже время на коричневых полосах и внизу название передачи. Над фрагментом заставки день недели и дата.
Заставка начала и конца эфира 15 сентября 2001 — 31 октября 2002 На белом фоне с чёрными убывающими полосами показываются артисты балета, статуи, портреты, иконы, антикварные вещи. Весь пакет оформления 2001-2002г.г. исчез из телеэфира уже при новом логотипе (2002-2004).
Программа передач 15 сентября 2001 — 31 октября 2002
Заставки 15 сентября 2001 — 31 октября 2002 На белом фоне с убывающими полосами показываются различные античные статуи и скульптуры древнегреческих божеств, наскальная живопись.После чего с правой стороны на синей и полупрозрачной полоске появляется слово «Культура».
В основной заставке на белом фоне появляются меняющие цвета с различными версиями букв «К» в ускоренном темпе, и справа на белой полоске появляется слово «Культура».
Заставка начала и конца эфира 1 ноября 2002 — 31 октября 2003
Заставка анонсов 1 сентября 2002 — 31 октября 2003 Камера движется по стеклянным параллелепипедам бирюзового, жёлтого, зелёного или оранжевого цвета под звенящую музыку. Параллелепипед совершает движение, после чего показываются фрагменты из передач. Зимой 2002-2003 годы были компьютерные снежинки на тех же фонах.
Заставка 1 ноября 2002 — 31 октября 2003 На сером или жёлтом фоне падают/вращаются буквы «К» чёрного цвета в тонком, жирном и курсивном шрифтах. Слева выезжает золотая полоса с вертикальной надписью «Культура». Также в качестве основных заставок использовались переделанная заставка с рыжими буквами (1999-2001). В заставках (2002-2004) перед кино на белом фоне появлялось высеченное из стекла слово "КИНО", в заставке к сериалам на белом фоне двигались также высеченные из стекла полукруглые части с цифрами 5, 4, 3, 2 и 1. И потом снова наплывала надпись с названием канала.
Программа передач 1 ноября 2002 — 11 апреля 2010 В начале и в конце существования оформления цвет фона программы передач менялся каждый день. В 2004-2009г.г. он был болотным или серым в начале и конце эфира канала соответственно. В заставке собирается слово «Культура». Затем через панорамный видеопереход слева появляется время выхода, посередине - фрагменты из передач (при анонсе передачи квадрат освещается, при переходе к другой - затухает) и справа - название передачи. Также вверху на чёрной полосе появляется дата. Для передачи канала «Бибигон» проецируется одно большое окно с кадрами передач на синем фоне. Как и ранее, в программе передач появлялась рубрика "NOTABENE", в которой выступали известные учёные, кинокритики, филологи, театроведы и литературоведы, посвящавшие зрителей в тематику одной заранее выбранной передачи. С 2009 года вместо неё был просто расширенный анонс одной передачи. Закрывалась п/п кадром с адресом сайта канала. Звучит музыка Антона Батагова.
Заставка начала эфира и перед новостями 1 сентября 2003 — настоящее время В начале эфира показывается сначала показывается с 30 секунды часы канала на золотом фоне, потом на 50 секунде показывается заставка «Часы Павлин XVII век, Государственный Эрмитаж». Перед новостями показывается сначала «Часы Павлин», а потом часы канала с 45 по 00 секунды.
Заставки 1 ноября 2003 — 11 апреля 2010 Из слов с названиями рубрик канала формировались объёмные сферы, кинокамера, маски, портреты писателей. В одной из заставок камера нервно и быстро перемещалась мимо небоскрёбов, выстроенных из названий рубрик. Также были заставки с покадрово трансформировавшимися скульптурами младенца, кистью, постановочные ролики с людьми, снятые в помещении. Почти везде звучала музыка Антона Батагова.
Заставка анонсов 1 ноября 2003 — 11 апреля 2010 С 1 сентября 2003 по 31 октября 2004 года в начале анонса экран был окрашен красным, жёлтым, зелёным, синим или оранжевым цветом. На цветном фоне было много слов, обозначающих жанр транслирующейся передачи: "культура", "детям", "кино", "интервью" и др.
С 1 ноября 2004 по 31 октября 2006 года заставки не было, экран был разделён на 2 части по вертикали: в 1 частии - картинка, во второй части - цветной столбец, как в программе передач. С 1 ноября 2006 по 31 августа 2007 на тёмно-сером фоне или на розовом фонес красными или синими лентами справа показывается слово «Культура».
С 1 сентября 2007 по 31 октября 2008 на чёрном фоне была огромный неаккуратный мазок белого цвета с указанием всех жанров передач канала.
С 1 ноября 2008 по 28 февраля 2010 на синем, зелёном или фиолетово-сером фоне показываются надписи и жанры передач.
Эти заставки анонсов использовались в периоде с 2003 по 2010 год с периодически менявшимся стилем.
Заставка начала и конца эфира 1 ноября 2003 — 11 апреля 2010 Под музыкальный аккорд вначале показывают девушку переодевается в балерину, и потом идёт и делает шпагаты. В другом показывают двух актёров и стоит видеокамера и женщина показывают какой-то предмет с подписью Культура. Потом женщина идёт по библиотеке и берёт какую-нибудь книгу. После чего под различными проекциями стоят различные скульпторы (памятник, Ивана, старика и другие). В заставке использованы полосы в виде фиолетового, голубого, жёлтого, оранжевого и бирюзового цветов, в конце в правом нижнем углу появляется слово «Культура».
Заставка анонсов 12 апреля 2010 — настоящее время С 1 марта 2010 по 29 февраля 2012 показываются желтый фон и надписи под классической музыкой и надпись темы анонса.
С 1 марта 2012 по 31 августа 2013 на фиолетовом фоне под фоновым музыкой был прописной «К».
С 1 сентября 2013 по 31 августа 2014 на сером фоне были прописные надписи текста. С темой анонса
С 1 сентября 2014 по настоящее время на анимированном чёрном фоне из фрагментов в золотых или бирюзовых тонах под красивую классическую музыку проецируется буква «К» далее идёт анонс программы или фильма (документального или художественного).
Заставка начала эфира 12 апреля 2010 — настоящее время В заставке начала эфира собраны из фрагментов различные культурные объекты: музеи, театры (оперные, драматические и так далее), скульптуры и там летают золотые буквы и квадраты под классическую волнующую торжественную музыку потом в конце занавес в театре закрывается и на синем фоне из золотых букв и квадратов собирается слово «Культура». Была еще до 29 февраля 2012 - Конец эфира
Заставка конца эфира 1 марта 2012 — настоящее время В заставке конца эфира под различными проекциями: музеев, театров и так далее, под классическую музыку стоят под движение камеры различные вариации буквы «К».

Города вещания

  • Андреев - 23 ТВК
  • Архангельск — 11 ТВК
  • Астрахань — 21 ТВК
  • Балаково — 51 ТВК
  • Барнаул — 29 ТВК
  • Белгород — 29 ТВК
  • Брянск — 45 ТВК
  • Великий Новгород — 6 ТВК
  • Владивосток — 44 ТВК
  • Владикавказ — 30 ТВК
  • Владимир — 12 ТВК
  • Волгоград — 25 ТВК
  • Вологда — 2 ТВК
  • Воронеж — 44 ТВК
  • Екатеринбург — 31 ТВК
  • Жиздра (Калужская область) — 33 ТВК
  • Ижевск — 12 ТВК
  • Иркутск — 33 ТВК
  • Йошкар-Ола — 10 ТВК
  • Казань — 32 ТВК
  • Калининград — 27 ТВК
  • Калуга — 12 ТВК
  • Кемерово — 38 ТВК
  • Киров — 12 ТВК
  • Киров (Калужская область) — 32 ТВК
  • Кострома — 1 ТВК
  • Краснодар — 44 ТВК
  • Красноярск — 39 ТВК
  • Курган — 3 ТВК
  • Курск — 23 ТВК
  • Липецк — 29 ТВК
  • Людиново — 21 ТВК
  • Магадан — 23 ТВК
  • Магнитогорск — 51 ТВК
  • Майкоп — 10 ТВК
  • Москва — 33 ТВК
  • Мурманск — 10 ТВК
  • Набережные Челны — 26 ТВК
  • Нальчик — 32 ТВК
  • Нижний Новгород — 23 ТВК (с 2000)
  • Новороссийск — 35 ТВК
  • Новосибирск — 28 ТВК
  • Омск — 39 ТВК
  • Оренбург — 12 ТВК
  • Орёл — 50 ТВК
  • Пенза — 40 ТВК
  • Переславль-Залесский — 21 ТВК
  • Пермь — 29 ТВК
  • Петрозаводск — 29 ТВК
  • Псков — 5 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 47 ТВК
  • Рыбинск — 3 ТВК
  • Рязань — 22 ТВК
  • Самара — 25 ТВК
  • Салехард — 50 ТВК
  • Санкт-Петербург — 29 ТВК
  • Саранск — 28 ТВК
  • Саратов — 27 ТВК
  • Севастополь — 58 ТВК
  • Симферополь — 33 ТВК
  • Смоленск — 3 ТВК
  • Ставрополь — 21 ТВК
  • Сургут — 26 ТВК
  • Сыктывкар — 11 ТВК
  • Тамбов — 24 ТВК (с 02.2002)
  • Тверь — 41 ТВК
  • Томск — 41 ТВК
  • Тула — 41 ТВК
  • Тюмень — 9 ТВК
  • Улан-Удэ — 23 ТВК
  • Ульяновск — 51 ТВК
  • Уфа — 5 ТВК
  • Хабаровск — 25 ТВК
  • Чебоксары — 11 ТВК + Центр ТВ-ТВ6 (с 22.01.2002)
  • Челябинск — 39 ТВК
  • Чита — 33 ТВК (с 09.04.2007)
  • Южно-Сахалинск — 49 ТВК
  • Ярославль — 38 ТВК

Вещание свёрнуто

  • Арзамас — 21 ТВК
  • Ачинск — 1 ТВК
  • Баган — 3 ТВК
  • Балаково — 38 ТВК
  • Березники — 7 ТВК
  • пос. Бетлица (Калужская область) — 12 ТВК
  • Бологое — 25 ТВК
  • Братск — 22 ТВК, 37 ТВК, 41 ТВК
  • Быково (Судогда) — 34 ТВК
  • Важский — 5 ТВК
  • Великий Устюг — 5 ТВК
  • Весьегонск — 22 ТВК
  • Воркута — 23 ТВК
  • Вохтога — 7 ТВК
  • Выкса — 47 ТВК
  • Вытегра — 12 ТВК
  • Вышний Волочёк — 30 ТВК
  • Галич — 1 ТВК (с 1997)
  • Елец — 38 ТВК
  • Ербогачен — 8 ТВК
  • Златоуст — 3 ТВК
  • Кадом — 43 ТВК
  • Калининский (Ростовская область) — 58 ТВК
  • Кандалакша — 7 ТВК
  • Карпогоры (Таёжный) — 12 ТВК
  • Касимов — 3 ТВК
  • Кировск — 6 ТВК
  • Книгисепп — 12 ТВК
  • Красная Поляна — 39 ТВК
  • Краснотуранское — 30 ТВК
  • Кудымкар (Пермский край) — 6 ТВК
  • Кунгур — 3 ТВК
  • Ливны — 30 ТВК
  • Магнитогорск — 51 ТВК
  • Майкоп — 24 ТВК
  • Миасс — 22 ТВК
  • Минск — 27 ТВК (до 17.10.2003, заменён на ЛАД)
  • Мураши — 7 ТВК
  • Мценск — 37 ТВК
  • Нижневартовск — 22 ТВК
  • Нижний Новгород — 6 ТВК
  • Нижний Ингаш — 30 ТВК
  • Новомосковск — 8 ТВК, 34 ТВК
  • Новочеркасск — 39 ТВК
  • Норильск — 32 ТВК
  • Няндома — 8 ТВК
  • Обнинск — 37 ТВК
  • Партизанское — 30 ТВК
  • Пермь — 12 ТВК
  • Плесецк — 9 ТВК
  • Погост — 11 ТВК
  • Порог (Онега) — 2 ТВК
  • Ржев — 12 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 35 ТВК
  • Санкт-Петербург — 49 ТВК
  • Саратов — 12 ТВК (заменён на Rambler)
  • Селижарово — 31 ТВК
  • Сесеново (Нижегородская область) — 35 ТВК
  • Сокол (Магаданская обл.) — 33 ТВК
  • Соликамск — 12 ТВК
  • Сочи — 24 ТВК, 47 ТВК
  • Старый Оскол — 49 ТВК
  • Сухиничи — 47 ТВК
  • Тобольск — 4 ТВК
  • Тольятти — 45 ТВК
  • Томск — 8 ТВК
  • Тотьма — 12 ТВК
  • Тюхтет — 30 ТВК
  • Уссурийск — 40 ТВК
  • Хабаровск — 5 ТВК
  • Череповец — 12 ТВК
  • Шермейка — 23 ТВК
  • Шадринск — 5 ТВК (с 1 ноября 1997 по февраль 2015)
  • Шарья — 12 ТВК (с 2009 по 2015)
  • Эссо — 21 ТВК
  • Юрьевец — 35 ТВК
  • Яковлевская — 3 ТВК

Ссылки

Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.
Флаг Белоруссии Цифровое телерадиовещание в Беларуси

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена