ФЭНДОМ

Родное кино (2016)
«Родное кино» (до 14 августа 2016 года - «Наше кино») — телеканал культовых советских фильмов. Лидеры отечественного кинопроката разных лет, обладатели наград и премий в России и за рубежом. Фильмы на любой вкус: киноповести, музыкальные фильмы, комедии, приключения, исторические ленты, драмы. Кино, проверенное временем. Начал вещание 1 сентября 1996 года.

История

  • Основателем телеканала «Наше кино» является Владимир Гусинский. Телеканал «Наше кино» начал вещание 1 сентября 1996 года. С этого канала, а также с каналов «НТВ-Плюс Мир кино», «НТВ-Плюс Спорт» и «НТВ-Плюс Музыка» начался первый оператор спутникового телевидения — НТВ-Плюс[1]. Тогда телеканал специализировался преимущественно на показе старых советских фильмов, снятых до 1989 года.[2][3] Вещание телеканала изначально начиналось в 18:30. Первым директором телеканала был Игорь Толстунов.[4]
  • В первые месяцы существования обоих киноканалов НТВ-Плюс их вещание было ограничено по времени — практиковались дневные перерывы. Они полностью прекратились после новогодних праздников 1997 года.[5] С конца 1990-х годов телеканал начинал своё вещание с 10:00 и заканчивал своё вещание в районе часа ночи.
  • В апреле 2001 года в телекомпаниях НТВ, ТНТ и НТВ-Плюс сменился собственник, а затем и руководство. После того, как холдинг сменил владельца, «Детский мир» вместе с «Нашим кино» вошли в пакет RTVi (компании «Медиамарт»)[6]. В 2006? году компания «НТВ-Плюс» решила перезапустить канал под оригинальным названием. Некоторое время оставались два канала с одинаковым названием, но с разными владельцами; примерно в 2009 г. канал, принадлежащий RTVI был переименован в «Наше любимое кино».
  • В ноябре 2005 года был создан новый пакет «Базовый расширенный», который включает каналы собственного производства «Наше новое кино» и «НТВ-Плюс Киносоюз» (лучшие отечественные фильмы, премьеры, киноленты созданные на российских киностудиях и студиях бывших союзных республик)[7]. Также телеканал «Наше кино» был исключён из телепрограммы журнала «Семь дней»
  • Концепция телеканала сегодня — лучшие советские и российские фильмы разных лет[8].

Логотипы

Примечания

↑ Показывать компактно

  1. За 10 лет тарелка НТВ-Плюс перестала быть роскошью | Новости НТВ | Телекомпания НТВ. Официальный сайт
  2. Спутниковое телевидение: каждый в своей тарелке // Ъ-Деньги
  3. Журнал Теле-Спутник (январь 1998). Проверено 21 сентября 2013.
  4. Новости проекта НТВ-Плюс, Журнал Теле-Спутник, 11(13) Ноябрь 1996 г.
  5. Журнал Теле-Спутник (февраль 1997). Проверено 21 сентября 2013.
  6. Российские спутниковые телеканалы, Журнал Теле-Спутник №3(113)
  7. История компании. 2005 год / О компании / НТВ-ПЛЮС
  8. Каналы НТВ Плюс — Наше Кино
  9. Журнал Теле-Спутник. Проверено 19 января 2013. Архивировано из первоисточника 2 февраля 2013.

Ссылки