ФЭНДОМ

Логотип Рифея ТВ (без белого фона)

«Рифей-Пермь» — российская телекомпания, работающая в Перми. Сетевой партнёр — телекомпания «РЕН ТВ». Аудитория телеканала — более 1 миллиона 160 тысяч человек. Информационные передачи «Рифей-Пермь» имеют наиболее высокие рейтинги среди пермских телеканалов.

Директор телекомпании с 2013 года — Анна Климова.

Адрес телекомпании:

  • Центральный офис — г. Пермь, ул. Ленина, 38, офис, 308
  • Студия — г. Пермь, ул. 1905 года, 2.

Владеет телекомпанией ООО «Э.К.С. Интернешнл», принадлежащая Олегу Чиркунову, Светлане Кузьмич и компании «Норпексаль Холдинг СА» (Швейцария).

История

  • Телеканал «Рифей» начал вещание в Перми в 1991 году. В 1992 году телекомпания получила канал третьего метрового диапазона, на котором производит вещание до настоящего времени (по состоянию на 2011 год). С 1998 года официальное название телекомпании — ООО «Телекомпания „Рифей-Пермь“». В 2001 году был выбран сетевой партнёр — московский телеканал «РЕН ТВ». До 2001 года сетевым партнёром был канал ТВ-6.

Основные программы

  • Информационная программа «Телевизионная служба новостей» («ТСН») была создана в 1996 году. По данным TNS «Gallup Media» на октябрь 1997 года «ТСН» — наиболее популярная у зрителей программа новостей среди пермских телеканалов: 15,43 % аудитории старше 18 лет при 8,41 % у ближайшего конкурента — «Вечернего вестника» телекомпании «ВЕТТА». Постоянные ведущие «ТСН» — Оксана Яваева и Артём Рахматуллин. В 2002 году была создана рубрика «Дежурный по городу», освящающая неофициальные события дня. Её ведущие — Анна Водоватова и Игорь Гиндис. Работающие в программе журналисты удостаивались различных профессиональных премий и наград: Руслан Маллагалиев был признан лучшим спортивным журналистом области за 2001 год; Анна Водоватова получила звание лучшего журналиста, освещающего проблемы ЖКХ.
  • Утренняя информационно-сервисная программа «Новый день» впервые вышла в эфир в 1998 году. По популярности у телезрителей она не уступает программам как региональным, так и федеральным.

Достижения

Телевизионные фильмы, получившие призы и награды на фестивалях в 1990-х годах:

  • «Отец Сергий» (режиссёр Светлана Миралевич) — Гран-при Международного фестиваля молодёжных фильмов и программ в Воронеже.
  • «Светлый путь» (режиссёр Светлана Миралевич) — Гран-при на региональном фестивале в Томске, вошёл в десятку лучших телевизионных фильмов и передач 1993 года по версии газеты «Известия».
  • Телеочерки «Фантасмагория на Уральской» и «Гиперпластика» — диплом за лучшую операторскую работу на Международном молодёжном фестивале фильмов и программ в Суздале.
  • «Нездешние молитвы» (режиссёр Михаил Трофимов), создан совместно с телекомпаней «Объектив» (город Чайковский) на основе писем и прозы Марии Цветаевой, — приз на международном фестивале в Сочи в 1995 году.
  • В июне 2003 года телекомпания «Рифей-Пермь» победила в конкурсе, проводившемся Национальной ассоциацией телевещателей, и получила грант на создание телефильма «Сам себе адвокат», посвящённом Анастасии Павловне Баженовой — пенсионерке, выигравшей в Европейском Суде по правам человека дело о пересмотре пенсии. Съёмки фильма проходили в Перми и Страсбурге.
  • На Первом международном фестивале спортивных журналистов «ОЛИМП-2003», проходившем в Крыму, спортивный обозреватель Андрей Сидорчуков одержал победу в номинации «Лучшая режиссёрская работа» с фильмом «Королева спорта», посвящённом пермской спортсменке Татьяне Томашовой
  • В 2004 году на Всероссийском конкурсе регионального телевидения «Время действовать» телекомпания получила специальный приз жюри «За преодоление стереотипов» за созданные редакцией «ТСН» сюжеты «Семейные тайны» и «Немецкие могилы». В финале этого же конкурса в июне 2005 года сюжет журналиста «ТСН» Елены Еговцевой «Человек, которого нет» был удостоен диплома в номинации «Первый шаг. Время помочь».
  • Весной 2005 года Светлана Южанинова стала финалистом Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион 2004» в номинации «Режиссёр телевизионной программы/фильма» за фильм «Пермские истории».
  • 14 октября 2005 года на Бале прессы в Екатеринбурге телекомпания «Рифей-Пермь» была признана лучшей телекомпанией Перми, а ведущий «ТСН» Виталий Лагутин — лучшим телеведущим.

Сетевые партнёры

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики