ФЭНДОМ

Раз ТВ 2

«Раз ТВ» (до 8 марта 2011 года - Где и кто) – это телеканал, представляющий уникальную для российского телерынка концепцию развлекательного телевидения. Его главная цель – обеспечить комфортное телесмотрение для аудитории, которой нравится позитивный контент. Вещает с 1 июня 2009 года.

Логотип Править

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний — 6-ой по счёту.

  • С 1 июня по 25 ноября 2009 года логотипом было увеличительное стекло голубого цвета с изображением земного шара, вопросительным знаком и подписью внизу «ГДЕ И КТО». Находился в правом верхнем углу.
  • С 26 ноября 2009 по 28 февраля 2010 года логотипом были вопросительные знаки в виде круга и точкой в центре (напоминает эмблему игры «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?»). Находился там же.
  • С 1 по 31 марта 2010 года логотипом были вопросительные знаки в виде круга и точкой в центре в жёлто-красно-синем градиенте (отличается от второго логотипа). Находился там же.
  • С 1 апреля 2010 по 8 марта 2011 года логотипом являлся кружочек с лепестками и вопросительным знаком справа наверху (аналогичен предыдущему логотипу). Находился там же.
  • С 12 октября 2010 по настоящее время логотип не исчезает с экрана при показе рекламы.
  • С 9 марта по 6 июля 2011 года логотипом являлся прямоугольник, где слева меняющий цвет прямоугольник с буквой «Р», а справа надпись «ТВ». Находился там же.
  • С 7 июля 2011 по настоящее время логотипом является прямоугольник, где слева меняющий цвет прямоугольник со словом «РАЗ», а справа надпись «ТВ». Находится там же.

Программы Править

Транслируемые программы собственного производства: Править

  • Проще говоря — известные ведущие обсуждают актуальные темы нашего времени. Кто из них будет более интересным, убедительным и аргументированным? Кто окажется наиболее популярным? Проще говоря, чье мнение разделяете именно Вы?
  • Дамский калейдоскоп - каждый день гости программы делятся своими секретами: как обустроить дом, сделать красивую прическу, выбрать учебное заведение для ребенка, научиться чему-то новому.
  • Одна на 600 миллионов — участницы шоу без труда веселят окружающих, импровизируют на ходу, ставят людей в неловкое положение и сами с лёгкостью выходят из них!
  • Песочные истории — информационно-развлекательная программа «Песочные истории» - это уникальный и первый в своем роде проект на отечественном телевидении.
  • Вторая натура с Сергеем Белоголовцевым — оригинальный проект развлекательного телеканала «РазТВ» программа «Вторая натура» с Сергеем Белоголовцевым». Гости студии - спортсмены и музыканты, политики и актеры, писатели и режиссёры.
  • Киносалон с Наталией Примаковой — радушная хозяйка нашего «Киносалона» Наталия Примакова приглашает в гости всех, кто имеет отношение к кинематографу, чтобы поговорить обо всем , что происходит в кадре и за кадром этого важнейшего из искусств.
  • Звезды Джеймса Кока. Кулинарное шоу — настоящий Чемпионат мира по России! Большое кулинарное путешествие по национальным кухням!
  • "Анекдот на память" из коллекции Янислава Левинзона — цикл 3-минутных программ, в которые вошли анекдоты на любой вкус в исполнении "звезды" Одесского КВНа, артиста и телеведущего Янислава Левинзона.
  • 600 миллионов раз. Шоу талантов — в эфире телеканала гости студии поздравляют друга с днём рождения, читают стихи, продают котят или автомобиль, демонстрируют свои таланты.
  • Опять 25! Телевикторина — оригинальный проект телеканала РазТВ, семейное игровое развлекательное шоу. Ведущий - Алексей Веселкин, известный российский актёр, теле- и радиоведущий, шоумен.
  • Идем замуж - телевизионный тренинг для будущих невест.
  • Тайна жизни — шоу о паранормальных способностях человека.
  • Переиграй судьбу — узнать свое будущее и получить ответ на жизненно важные вопросы может любой зритель телеканала каждый день в программе «ПЕРЕИГРАЙ СУДЬБУ».
  • Видеовынос — популярное, скандальное, смешное и полезное видео в глобальном обзоре РазТВ.
  • Разные новости — в наши дни люди вылавливают новости в радио-телеэфирах и Интернете, обсуждают в очередях, в блогах, твиттерах и фейсбуках, обмениваются ссылками на интересные видеоролики и фото и не делят новости на «официальные» и «прочие». Чтобы вызвать цепную реакцию, любая новость должна отвечать единственному требованию — быть интересной.
  • Восьмая нота — проект призван подарить зрителям встречи с музыкантами, композиторами, певцами...
  • Сексмисиия - телевизионная консультация профессора, сексолога, консультанта. Ведущая - Анастасия Гребенкина.
  • Балда. Телеигра - простая русская игра, в которой участники составляют комбинации простых русских слов. Главное в игре - грамотность, смекалка и эрудиция.

Кругслосуточно в эфире — лучшие зарубежные и российские программы, сериалы, мультфильмы.

Ссылки Править