ФЭНДОМ

Радость моя

«Радость моя» - круглосуточный детский семейный образовательный телеканал , основная задача которого способствовать формированию у зрителей системы нравственных ориентиров на основе традиционных семейных и культурно-исторических ценностей. В сетке канала культурно-просветительские, образовательные и детские программы, преимущественно собственного производства. Вместе с каналом зритель может посетить Третьяковскую галерею и Пушкинский музей, зал им.Чайковского; узнать историю дымковской игрушки; подружиться со сказочными обитателями «Шишкиного Леса»; посмотреть образовательные телепрограммы по химии, физике, математике, биологии, географии, астрономии; стать обитателем «Мультстраны»; послушать рассказы Бравого Солдата; окунуться в занимательный и поучительный мир «Сказок и Историй»; вместе с лучшими музыкантами страны подняться «Выше крыши»; прикоснуться к основам православной культуры, и, конечно, посмотреть доброе отечественное кино и хорошую мультипликацию. «Радость моя» - это лучший детский телеканал РФ 2011г.(«Золотой Луч»), обладатель «Приза зрительских симпатий» («Большая цифра», 2011г. и 2012г.), лауреат международных и отечественных ТВ - фестивалей. Распространяется в сетях платного ТВ в РФ, странах СНГ и других зарубежных странах. Реклама отсутствует.

Генеральный директор - Шраменко Марина Юрьевна

Главный редактор - Ковалева Елена Владиленовна

Вещание канала

В более чем 350 кабельных сетях России. Отдельные тематические программные блоки телеканала транслируются на всю сеть каналов «Союз» и «Спас», а также региональными эфирными компаниями Рязани, Белгорода, Анапы и Туринска.

Планируется ретрансляция программ на центральных эфирных каналах.

Открыто на спутнике «Ямал-200 №1» 90° в. д. и в пакете «Супер-Оптимум» оператора «Триколор ТВ»

Присутствует вещание на сайте через сервис yatv.ru.

Известные программы

Доброе слово Доброе слово Ежедневно
Интересные и яркие передачи цикла помогут глубже познать и понять священные тексты Евангелия, освоить грамматику церковнославянского языка, научиться понимать иконографию, познакомиться с древними преданиями и поучительными историями из жизни святых подвижников.
Шишкин лес Шишкин лес Ежедневно
В сказочном лесу живет дружная компания зверят - добрая мышка Шуня, озорной волчонок Зубок, неунывающий котенок Коксик, шустрая лисичка Веснушка и их старшие наставники — хозяйственный Енот Енотыч и всезнающая сова Матильда Леонардовна.

Ссылки

Вещают в России
Улыбка ребенка
Вещают в других странах мира
Adult Swim Animax Cartoonito DisneyXD 15 KiKA (2012-н.в.) 300px-Kix.svg Minimax Pop Pop Girl Baraem-logo-n-2a Teletoon 2011
Tiny Pop TVP ABC (2014) Balapan logo- 1 Пиксель ТВ Плюсплюс Тамыр 400px-Discovery Family logo.svg 1000px-Universal Kids.svg 4Multinania Kids Station Super RTL logo 2013.svg
200px-Treehouse 2013
Закрытые
ToonDisneyLogo 4Kids TV (2005) Fox Kids Fox Kids Play Jetix Jetix Play 2 Теленяня 3 Бибигон 2 KidsCo (2013) Cartoon Network Too (2012)
Teen TV 2 Gulli 2