ФЭНДОМ

Радонежье
Программа передач

«Радонежье» - телеканал города Сергиев Посад. Впервые вышел в эфир 7 мая 1999 года и осуществляет ежедневное эфирное вещание на 45-м дециметровом канале. В зоне охвата города: Сергиев Посад, Краснозаводск, Пересвет, Хотьково; посёлки: Реммаш, Скоропусковский, ГАЭС; сельские поселения района. Аудитория – более 180 тысяч телезрителей.

Вещание осуществляется ежедневно: 6:30-8:00 (вт-пт), 18:30-22:00 (пн-пт), 22:30-23:05 (пн-чт), 10:00-11:10 (сб-вс), 18:15-21:25 (вс), 21:00-22:00 (вс). Более подробная информация о времени вещания есть на официальном сайте. Сетевой партнер – телеканал «Мир».

Основная функция телеканала – информирование населения о политической, социально-экономической, культурной и спортивной жизни района, о ходе предвыборных кампаний различных уровней, о деятельности органов местного самоуправления.

В штате телеканала работает 40 человек. Директор и заместитель директора – главный редактор работают с момента основания телекомпании «Радонежье». Выпускающий редактор имеет более чем 13-летний опыт работы в СМИ, член союза журналистов России. В штате телеканала 5 корреспондентов, 80% имеют высшее гуманитарное образование и стаж работы на телевидении больше 9 лет. Квалификация персонала подтверждается дипломами и наградами престижных профессиональных конкурсов.

Телекомпания сотрудничала с АНО «Интерньюс», Фондом Сороса, студией «Обитель», Троице-Сергиевой лавры, Ассоциацией телекомпаний Подмосковья.

в осенью 2016 года канал Радонежье закрыто и заменён на ТВР 24.

Достижения телекомпании

Участие в телевизионных фестивалях:

  • Специальный приз на всероссийском конкурсе "Культура на телевидении".
  • Гран-при первого открытого конкурса профессионального мастерства творческих коллективов. телевизионных компаний Подмосковья, проходившем в г. Подольске, и первые призы в номинациях "Информационная программа" и "Великий подвиг великого народа".
  • "Новости-Время местное-2000" (Суздаль, 2001 г.).
  • Специальный приз "За операторское мастерство", приз в номинации "Информационная программа".
  • "Моя провинция" (Арзамас, 2000 г.)
  • Приз за передачу "Истоки".
  • "Братина-99" (Сергиев Посад, 1999 г.)

Призы: передачи "Колодец истории", "Я не волшебник".

В марте 2000 года под Грозным был обстрелян отряд Сергиево-Посадского ОМОН. Героиня фильма «Старшая сестра» - Ольга Макарова, родная сестра одного из погибших под Грозным омоновцев, вместе с Любовью Маркеловой, Алевтиной Фединой и Николаем Грачевым, пройдя через суды по делу о гибели милиционеров, взялась за собственное расследование трагедии. Ольга Макарова подала жалобу на Россию в Европейский суд по правам человека.

2003 год. Первая победа. На 5 году работы телекомпания «Радонежье» завоевала первое место в конкурсе "ТЭФИ - Регион" в номинации "Телевизионный документальный фильм". Победителем стал документальный фильм Дмитрия Степанова "Свадьба в Путятине".

В 2004 году они ставят на оранжевый цвет и выигрывают. Это потом оранжевое станут носить модники, и в Киеве случится оранжевая революция.

2005 год. Вторая победа. Бронзового Орфея из Сочи в Сергиев Посад привезли дизайнер канала Евгений Титков и режиссер Антон Гланцберг.

Серия идентификационных заставок телеканала ТВР с общим названием "Время праздновать" уедет на главный телевизионный конкурс страны и станет лучшей! «Просто пришло время всё менять,- скажет дизайнер канала «Радонежье» Евгений Титков,- нельзя стоять на месте, надо становится лучше.

2007 год. Третья победа. Мы снова лучшие в номинации «Документальный фильм». В этот раз «ТЭФИ – Регион» заслужил документальный фильм Татьяны Борисовой и Ивана Мартьянова «Старшая сестра».

2011 год. Четвертая победа. Впервые в истории телевидения «Радонежье» первую телевизионную награду конкурса «ТЭФИ — Регион» взяла информационная программа «Событие». Мы шли к этой победе десять долгих лет. За победу мы боролись с коллегами из Сургута и Нижнекамска. Но жюри, председателем которого был Владимир Познер, остановилось на Сергиевом Посаде. Программа "Событие" телекомпании "Радонежье" победила в номинации «Информационное телевещание для городов с численностью населения до 300 тысяч».

Программы

Транслируемые:

  •  ! (Информация)
  • Beauty Code
  • P.S. Итоги недели с главой района
  • Актуальное интервью
  • Колодец истории
  • Корреспондент
  • Лестница (Программа Дворца творчества «Истоки».)
  • Мульфильм
  • Окно в сказку
  • Оранжевое небо
  • Открытый диалог
  • Параллели Олега Устинова: История, которую мы забыли
  • Пресс-клуб
  • Прямая речь
  • Событие; Событие. Новости за неделю.
  • События за неделю
  • Спроси у доктора - тележурнал
  • Точка зрения
  • Улица полна неожиданностей. Правила дорожного движения - детям
  • Элита

Архивные:

  • Английский клуб - образовательная программа, выходила два рзаа в месяц
  • В кругу семьи - выходила еженедельно
  • Время удачи - развлекательная программа 1 раз в неделю
  • Дистанция - спортивная программа 1 раз в неделю
  • Колодец истории - календарь памятных дат, основанный на краеведческом материале), еженедельно
  • Мелочи жизни - полезные советы на разные темы, выходила два раза в месяц
  • Пресс-обозрение - обзор прессы, выходила еженедельно
  • Проспект, 169 - информационная 1 раз в неделю
  • Прямой эфир - выходила еженедельно

Также в эфире - документальное кино, мультфильмы и рубрика "Киносреда", которая демонстрирует старые кинофильмы.

Ссылки

Телеканалы Московской области
360° (2017-н.в.) (используется в эфире) 360° Новости (2017-н.в.) (используется в эфире)