Фэндом

Телепедия

РТР-Планета

4953статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
 Информация.pngНе следует путать с «Россия 1» — телеканалом, который в период с 16 сентября 1991 по 31 августа 2002 года называется «РТР».

РТР-Планета
Планета РТР 4.png

Дата начала вещания

1 июля 2002

Заменил

Флаг России.svg Россия 1 (в странах СНГ),
Флаг Украины.png Перший Нацiональний канал (в АР Крым)

Основатель

ВГТРК

Владелец

ВГТРК

Голос

Александр Клюквин

Сайт

http://rtr-planeta.com

«РТР-Планета» — круглосуточный телеканал на русском языке, специально созданный для русскоязычных соотечественников, проживающих за рубежом. Начал вещание 1 июля 2002 года. Главное отличие и преимущество «РТР-Планеты» в том, что программы состоят из лучших телепрограмм «Россия» и «Культура». Теперь эти программы стали доступны и зрителям «РТР-Планеты». В эфире лучшие программы, сериалы, фильмы, а также мультфильмы киностудии "Союзмультфильм" и "Укранимафильм".

Вещание Править

  • Спутниковое: AsiaSat 5 (100.5°E), Hot Bird 6 (13.0°E), Экспресс-АМ44 (11.0°W), Amos 2/3 (4.0°W), Otau TV, MagtiSat, Viasat Baltic, KabelKiosk, Digiturk, T-Home, Yes, Zap, Univision, CBTV Sat, DirecTV
  • Кабельные сети: Австралии, Азербайджана, Армении, Болгарии, Венгрии, Германии, Израиля, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Македонии, Молдавии, Польши, Румынии, США, Узбекистана, Украины, Франции, Чехии, Эстонии и ЮАР.
  • Онлайн на сайте телеканала и в IPTV у провайдеров.
  • Временное эфирное вещание в Автономной Республике Крым (на бывших крымских частотах "Першого Нацiонального канала")

Версии канала Править

Существует три основных версии канала:

  • В мире транслируется основная версия канала с логотипом и межпрограммным оформлением «Planeta RTR». В Америке эта версия транслируется со значительными изменениями, вызванными разницей в часовых поясах.Например, Утро России начинается в 13:00 по московскому времени, а первый выпуск Вестей начинается в 20:00 по Москве. Он является главным в Москве и европейской версии канала РТР-Планета.Вечерние выпуски Вестей в Америке начинаются в 04:00 и 07:00 по Москве. Эти же выпуски транслируются в Сибири и на Дальнем Востоке России на России 1. Ведущими были Анастасия Белая, Оксана Куваева, Екатерина Григорова, Василий Журавлев, Вера Тарасова, Эльдар Басилия и Игорь Каменский.
  • В странах СНГ (Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан и Узбекистан) транслируется специальная версия канала с логотипом и межпрограммным оформлением «Россия РТР».
  • В Балтийских странах транслируется специальная версия канала: «РТР-Планета — Балтика» с логотипом и межпрограммным оформлением «Россия РТР».

Логотип Править

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешние - 4-ые по счёту.

  • С 1 июля 2002 по 31 декабря 2009 года в логотипе с трёхцветным флагом было отражено полное зарегистрированное наименование телеканала ("РТР-Планета"). Кроме того, логотип в эфире отображался в ином варианте: аббревиатура "РТР" и надпись "Планета" выполнялись в белом варианте, а надпись "Планета" была увеличена и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 января по 30 мая 2010 года логотип представлял из себя красный квадрат и синий прямоугольник. Внутри квадрата была написана аббревиатура "РТР", а внутри прямоугольника было написано слово "Планета" и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 31 мая 2010 по 10 февраля 2013 года для СНГ и зарубежных стран логотипы были развёрнуты и в синем прямоугольнике слово "Планета" заменили на "Россия" и "Planeta", а в красном квадрате аббревиатуру "РТР" заменили на "РТР" и "RTR" и логотипы были полупрозрачными. Находились там же.
  • С 1 июля 2010 по настоящее время логотипы не убираются с экрана при показе рекламы, анонсов и заставок.
  • С 11 февраля 2013 по настоящее время используются те же логотипы, но у слов "Россия" и "Planeta" изменился шрифт и логотипы стали более глянцевыми, зеркальными и непрозрачными. Находятся там же.
  • С 1 января 2013 по настоящее время появился логотип телеканала "РТР-Молдова".Слева от синего прямоугольника красный квадрат с аббревиатурой "RTR",а справа - синий прямоугольник со словом "Moldova".А внизу логотипа "РТР-Молдова" логотип "Россия РТР".Находятся в правом верхном углу.

Ссылки Править

ут1

Также на Фэндоме

Случайная вики