ФЭНДОМ

РТР-Беларусь (2017-н.в.)

«РТР-Беларусь» — белорусский телеканал, является собственностью телекомпании «СТВ». Основан 5 сентября 2005 года на базе канала «РТР-Планета» по лицензии ФГУП ВГТРК (Россия, Москва). Вещает на территории Белоруссии, частично в России, Украине и Польше на русском языке. Вещатель — НГТРК. «РТР-Беларусь» транслирует большинство оригинальных форматов телеканала «Россия-1». Исключение составляет нелицензированный контент, распространение которого ограничено территорией России и многие современные фильмы. Всё это заменяется другими форматами в том числе классикой «Беларусьфильма».

Логотип

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний — 4-ый по счёту. Убирается при показе рекламы. Находится в правом верхнем углу. Находится в эфире только во время собственного контента.

  • С 5 сентября 2005 по 30 июня 2008 года от основного логотипа отходил стилизованный белорусский флаг. Находился сначала в нижнем углу, затем в правом верхнем углу. Во время собственного контента логотипом был парящий триколор версии 2001-2002 годов без надписи «РТР», также с отходящим от него белорусским флагом.
  • С 1 июля 2008 по 31 декабря 2009 года логотипом было слово «РТР» возле парящего триколора, внизу синий прямоугольник со словом «БЕЛАРУСЬ». Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 января по 30 мая 2010 года присутствовал красный квадрат со словом «РТР», внизу синий прямоугольник со словом «БЕЛАРУСЬ». Находился там же.
  • С 31 мая 2010 по 5 апреля 2013 года логотип канала такой же, как и у всех каналов ВГТРК. Присутствует синий прямоугольник со словом «РОССИЯ», рядом красный квадрат со словом «РТР», во время белорусских передач, в синем прямоугольнике написано «БЕЛАРУСЬ». Находились там же.
  • С 6 апреля 2013 года по настоящее время логотип стал похож на логотип России 1, но блик по нему не проходит. Находится там же. После перехода канала в 16:9 надпись «Беларусь» немного сжата.

Интересные факты

  • Программная сетка канал основана на версии канала РТР-Планета для стран СНГ, при этом, все, что идет на РТР-Планета СНГ, на РТР-Беларусь идет с опозданием на час.
  • На канале вырезаются все региональные окна, которые присутствуют на канале РТР-Планета (однако, летом 2013 года в 17:30 выходили выпуски программы «Вести-Москва»).
  • Программа «Вести» в 17:00 идёт только до начала блока «Местное время», то есть 15 минут вместо часа.

Ссылки

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена

Флаг Белоруссии Цифровое телерадиовещание в Беларуси