Фэндом

Телепедия

РЖД ТВ

4992статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
 0+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА
РЖД.svg
РЖД ТВ01:01

РЖД ТВ

Промо-ролик телеканала

РЖД ТВ — корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги». Основано в 2009 году. С 2015 года телеканал принадлежит ОАО "РЖД - Медиахолдинг".

30 ноября 2009 года телеканал получил Свидетельство о регистрации СМИ (Эл № ФС77-38286), а 14 июля 2010 года лицензию на осуществление телевизионного вещания (ТВ № 16611). Вещание ведется на русском языке в круглосуточном режиме на всю территорию России, а также стран СНГ и государств Балтии.

Распространение сигнала идет через спутник ABS-1 в административных зданиях 16 железных дорог РЖД и на объектах дочерних и зависимых предприятий. Сигнал распространяется в открытом режиме через спутник ABS-1 (75° в.д.) в стандарте MPEG-4 в открытом доступе.

Главным вещательным форматом телеканала являются ежечасные выпуски новостей. Программа состоит из оперативных информационных сюжетов о деятельности ОАО «РЖД» и событиях транспортного рынка. Ежемесячно в «Новостях» выходит до 50 региональных сюжетов с железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» и дочерних компаний.

Основные целиПравить

Основные цели телеканала РЖД ТВ: разъяснение политики руководства ОАО «РЖД», его точки зрения на основные события внутри компании и в отрасли в целом; распространение ценностей бренда ОАО «РЖД», формирование информационного фона для более эффективного проведения корпоративных реформ; развитие корпоративной культуры; информирование потребителей услуг ОАО «РЖД» о деятельности компании.

Программная политикаПравить

Программная политика телеканала РЖД ТВ определяется Лицензией на осуществление телевизионного вещания, а также миссией и ценностями бренда ОАО «РЖД»: Мастерство, Целостность, Обновление.

Программы Править

  • «Новости» — новости ОАО «РЖД», транспортного рынка, главные новости России и мира.
  • «Селектор» — президент ОАО «РЖД» анализирует работу компании за прошедший календарный месяц и ставит задачи на ближайшее будущее.
  • «Специальный репортаж» — подробное освещение значимых событий. Основные темы — производство железнодорожной техники, новые технологии, профессии, корпоративные спартакиады и соревнования, здоровый образ жизни, социальная политика и т. д.
  • «Интервью» — разговор с руководителями ОАО «РЖД» всех рангов, железнодорожниками, представителями предприятий и фирм, связанных с железнодорожными перевозками и производством транспортной техники.
  • «Обзор газеты „Гудок“» — новости отрасли, лучшие статьи, заметные публикации, интервью с авторами.
  • «Обзор печати и интернета» — обзор материалов прессы и интернет-сайтов России и мира.
  • «Бизнес-класс» — программа о рынке транспортных услуг и событиях транспортного рынка, включает бизнес аналитику, прогнозы, комментарии экспертов.
  • «Станционный смотритель» — железные дороги России, вокзалы, железнодорожный туризм.
  • «Легенды железных дорог» — наиболее яркие российские и мировые образцы железнодорожной техники, уникальные сооружения (вокзалы, тоннели, мосты и т. д.
  • «Спорт» — фото и видео репортажи со спортивных событий и мероприятий РФСО «Локомотив», интервью и комментарии.
  • «Цифры и факты» — ежедневно о наиболее яркой цифре или факте дня из новостей ОАО «РЖД», отрасли, показателей финансовых рынков и т. д.
  • «Погода» — погода по «столицам» железных дорог.
  • «Афиша» — культурные события, премьеры театра и кино, гастроли, выставки в «столицах» железных дорог.
  • «Магистраль» — дайджест из лучших региональных телепрограмм филиалов ОАО «РЖД».
  • «Фоторепортаж» — оперативный отклик на значимые события.

История Править

  • июль 2009 — президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин выпускает распоряжение «О корпоративном телевидении ОАО „РЖД“» № 1661р от 31.07.2009.
  • ноябрь 2009 — телеканал РЖД ТВ получает свидетельство о регистрации СМИ (Эл № ФС77-38286).
  • ноябрь 2009 — РЖД ТВ начинает вещание на территории здания центрального аппарата ОАО «РЖД» в Москве и других крупных железнодорожных объектах.
  • апрель 2010 — сигнал РЖД ТВ начинает трансляцию через спутник ABS-1, канал переходит на круглосуточное вещание.
  • Июль 2010 — РЖД ТВ получает Лицензию на осуществление телевизионного вещания (ТВ № 16611) и начинает развитие регионального вещания через кабельные сети.
  • Август 2010 — в сети интернет открыт официальный сайт телеканала для ведения круглосуточного онлайн вещания, публикации архивных материалов и организации «обратной связи» с телезрителями.
  • 16 декабря 2011 — открыто вещание в пакете «Триколор ТВ».
  • 24 ноября 2014 года — прекращено вещание в пакете «Телекарта».[1]
  • 15 февраля 2015 года — канал стал частью бренда «РЖД - Медиа» и принадлежит группе компаний ОАО "РЖД - Медиахолдинг".

Аудитория Править

Аудитория телеканала включает три целевые группы:

  • Внутренняя группа — сотрудники ОАО «РЖД» и дочерних предприятий.
  • Отраслевая группа — менеджмент предприятий, связанных с железнодорожными перевозками и транспортной логистикой; поставщики оборудования и услуг; чиновники государственных отраслевых ведомств.
  • Внешняя группа — пассажиры, грузоотправители, потребители иных услуг ОАО «РЖД»; структуры федерального и регионального уровней; инвестиционные фонды, банки и иные поставщики финансовых ресурсов.

Вещание Править

  • Открытое вещание со спутников: ABS-1 (75 гр. в.д.) и Eutelsat W7 (36 гр. в.д.)
  • Вещание на железнодорожных объектах: с конца 2009 года прием и трансляция программ РЖД ТВ ведется в административных зданиях всех железных дорогах России.
  • Интернет вещание: www.rzdtv.ru
  • Региональное вещание:
    • Ачинск
    • Барабинск
    • Белово
    • Белогорск
    • Великие Луки
    • Данилов
    • Железногорск-Илимский
    • Звенигово
    • Иланский
    • Ишимбай
    • Канаш
    • Карасук
    • Козьмодемьянск
    • Кореновск
    • Красноярск
    • Кулой
    • Можга
    • Нелидово
    • Нефтекамск
    • Нижнеудинск
    • Новая Игирма
    • Новоалтайск
    • Новосокольники
    • Октябрьский
    • Оренбург
    • Орск
    • Прогресс
    • Райчихинск
    • Салават
    • Стерлитамак
    • Тайга
    • Тайшет
    • Тихорецк
    • Тында
    • Узловая
    • Улан-Удэ
    • Усолье-Сибирское
    • Усть-Илимск
    • Уфа
    • Чита
    • Чунский
    • Шимановск
    • Ярославль

Руководство Править

  • Главный редактор — Михаил Ермолаев
  • Руководитель канала —

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики