ФЭНДОМ

РЕН ТВ-6 канал (Владимир, 2015)

«РЕН-6 канал» («ТВ-6 Владимир» – до 29 августа 2010 года, «6 канал» — до 1 сентября 2013 года) – телеканал Владимира и Владимирской области. Начал вещание 15 сентября 1995 года. Является преемником ныне закрытого телеканала ТВ-6.

Вещание осуществляется на территорию Владимира и Владимирской области (Суздаль, Судогда, Лакинск, Собинка, Радужный и другие города). Аудитория превышает 500 тысяч зрителей.

Профессионализм коллектива 6 канала признан как в своем регионе, так и за его пределами. Телекомпания неоднократно признавалась телекомпанией года областным Союзом журналистов, становилась победителем различных российских и международных конкурсов и фестивалей, в том числе дважды обладателем премии «ТЭФИ-Регион».

Сетевые партнёры

История

  • 25 июня 1999 года – официальная регистрация телекомпании «ТВ-6 Владимир».
  • 28 марта 2000 года – первый выход в эфире телеканала «ТВ-Плюс» информационно-развлекательной программы «Такие дела».
  • В апреле 2000 года — На телеканал приходит целая команда журналистов: Сергей Щедрин, Петр Фокин, Валерий Попов, Анастасия Рюмцева. Первого мая того же года выходит информационная программа «Спектр». Приоритетом редакционной политики становится освещение городских проблем. Запускаются рубрики: «С места происшествия», «Курс», «Прогноз погоды». Обновляется коммерческая рубрика «Из первых рук».
  • На областном фестивале Масс-Медиа-2000 "ТВ-6 Владимир" признается лучшей телекомпанией года.
  • В 2001 году — Запускаются несколько новых проектов: юмористический проект «Тихий город» (с 8 февраля. Ведущие – Ольга Левицкая и Олег Беспалов) медицинская программа «Будьте здоровы!» (с 4 мая. Ведущий – Александр Малахов) проект «Сделай это» (ноябрь-декабрь) «Спектр» меняет название на «Сейчас-Владимир» и начинает выходить три раза в день 18-ти серийный спецрепортаж «Истории города Э…н» (с 21 ноября), знакомящий зрителей с повседневной жизнью города-побратима Эрланген.
  • В сезоне 2002 года телекомпания запускает утренний информационно-развлекательный канал «Новый день».

Программы

Транслируемые:

  • «Новости 24 6 канал Владимир» — главные новости Владимирской области
  • «Оранжевое утро» — информационно-развлекательный канал
  • «Курс валют» — экономический блок
  • «Телевидение-это мы»
  • «Другие новости»
  • «Мама»
  • «Владимир-мой город»
  • «Лютый Twitter»
  • «Помним»
  • «Дежурный по городу»
  • «Я - будущее России»
  • «Генплан»
  • «Командовать парадом буду я»

Архивные:

  • «12 подвигов Геракла»
  • «25-й кадр» – еженедельный обзор городских событий. Заметные люди, важ-ные события, знаковые явления - под контролем журналистов ТВ-6 Владимир. Краткий курс городской истории за неделю с оценками и комментариями. Рубрики: «Цитата недели», * «Кадры недели». Автор и ведущий – Сергей Головинов.
  • «Будьте здоровы» – Информация о восстановительном лечении и современных методах реабилитации, новинки и достижения в области медицины, положение дел в лечебных и оздоровительных учреждениях города и области, консультации специалистов и рекомендации. Ведущий – Александр Малахов. Первый выход в эфир – 4 мая 2001 года.
  • Инф. Рубрика «С места происшествия» – Аварии, угоны, убийства, пожары, кражи... Рассказы о подобных событиях, случившихся в городе, непосредственно с места происшествия. Первый выход в эфир – 1 мая 2001 года.
  • Инф.рубрика «Из первых рук» – Представление фирмы, торговой марки (услуг, продукции) с учетом зрительских интересов. Возможность размещения сюжета на правах рекламы в разных сегментах телевизионного эфира "ТВ-6 Владимир".
  • Инф.рубрика «Курс» – Три раза в день, всего за 60 секунд, Вы можете узнать о текущем состоянии курсов доллара и евро Банка России и крупных банков города Владимира. Эта информация поможет вам выгодно продать или купить валюту.
  • Инф.рубрика «У природы нет плохой погоды» – Прогноз погоды в нашем регионе и во Владимире. Выходит в эфир три раза в день.
  • «Испанские каникулы» – всё о жизни Испании. Коррида и серенады. Величественные соборы, хранящие память о временах инквизиции, и ультрасовременная архитектура. Все это - Испания, родина Колумба и Дали, Гойи и Веласкеса, Пикассо и Гауди. Всего вышло восемь серий.
  • «Истории города Э…н» – Спецпроект, рассчитанный на несколько месяцев, - 18 серий, знакомящих зрителей с повседневной жизнью Эрлангена и вообще немецкой провинции, вызвал живой интерес телеаудитории. Все серии фильма сняты в жанре специального репортажа. Выходил в эфир с ноября 2001 по декабрь 2002? года.
  • «Купить человека»
  • «Курс валют» – Курсы продажи и покупки валюты во Владимирских банках.
  • «Объекты внимания» – Не все события находят свое место в выпусках новостей, поэтому часть новостных сюжетов ложится в основу специальных проектов. Это истории, свидетелями и участниками которых стали репортеры канала.
  • «Однажды весной»
  • «Оранжевое утро» – Утро с доставкой на дом по будням с 7 часов
  • «Отличная семья»
  • «Презент Plus» – Кроме очаровательной ведущей, стильной студии, популярных клипов, традиционных приветов, поздравлений "с улицы" - музыкальные новости. Первый выход в эфир – ноябрь 2000 года. Ведущая – ди-джей радио «Европа Плюс Владимир» – Полина.
  • Рубрика «Отдыхай» – красочный рассказ о престижных местах отдыха за границей, об отелях, природе, о традициях и нравах жителей.
  • «Сейчас – Владимир» – Мы стараемся держать зрителя в курсе основных событий политической и экономической, социальной и общественной, культурной и спортивной сфер жизни города и области, обращая внимание на яркие и значимые детали.
  • «Спектр» – информационная программа. Первый выход в эфир – 1 мая 2000 года. На III Всероссийском конкурсе информационных телепрограмм региональных телекомпаний "Новости - время местное", проходившем 27 февраля - 1 марта 2001 года в Суздале, в номинации "Репортаж" был награжден дипломом репортаж ко дню памяти жертв политических репрессий. Автор репортажа - Андрей Гордеев. Там же корреспонденты телекомпании "ТВ-6 Владимир" Петр Фокин, Валерий Попов и оператор Владимир Чучадеев были отмечены дипломом от Администрации Владимирской области в номинации "Сюжет о власти" за объективный и профессиональный подход к освещению взаимоотношений власти и общества. 1 октября 2001 года журналисту программы Анастасии Рюмцевой была присуждена премия "Золотое яйцо" за освещение событий культурной жизни Владимира от ОДРИ.
  • «Такие дела» – Известные личности, необычные увлечения, житейские проблемы, образование, бизнес, досуг, семья… Максимум полезной информации, мнения гостя, эксперта и, конечно, зрителей. Ведущая – Ольга Куликова. Первый выход в эфир – 28 марта 2000 года.
  • «Тихий город. Шоу оптимистов» – Даже в "тихом" городе можно найти повод для оптимизма. История, произошедшая с любым человеком, рассказанная или снятая на видеокамеру, становились примером жизненного оптимизма для других. Рубрики программы: «Глаз народа» (конкурс на лучшее любительское видео), «Засада» (скрытая камера). Ведущие – Ольга Левицкая и Олег Беспалов. Первый выход в эфир – 8 февраля 2001 года.
  • Утренний канал «Новый день на ТВ-6 Владимир» – Прогноз погоды, курсы валют, туризм и отдых, домашний дизайн, рубрика для самых маленьких, советы стилиста и визажиста, кулинария, музыка - все, что может быть интересно человеку утром. Ежечасно в эфир выходили новостные выпуски «Сейчас – Владимир». И всё это в прямом эфире. Рубрики программы: «Всегда в форме!», «МультАфония», «Вкусное утро», «Знаки «Нового дня», «Территория стиля», «С нами просыпается весь город!».

Логотип

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний — 4-ый по счёту.

С 1995 по 2010 год стоял в левом верхнем углу. С 2010 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

  • С 15 сентября 1995 по 2 сентября 2001 года логотипом была большая надпись «ТВ6», внизу маленькая подпись «Владимир». Находился в левом верхнем углу.
  • С 3 сентября 2001 по 29 августа 2010 года логотип состоял из трёх шестигранников, в первом шестиграннике буква "Т", во втором шестиграннике буква "В", в третьем шестиграннике цифра 6 (как у логотипа ТВ6), внизу по вертикали слово "Владимир". Находился там же.
  • С 30 августа 2010 по 14 августа 2011 года логотип была белая цифра 6 в жёлтом круге, внизу подпись "6 канал" и логотип был аналогичен логотипу РЕН ТВ и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу.
  • С 15 августа 2011 по 1 сентября 2013 года логотипом является чёрная цифра 6 в жёлто-оранжевом круге, внизу подпись "6 канал" и логотип аналогичен логотипу РЕН ТВ. Находится там же.
  • Со 2 сентября 2013 по 19 января 2014 года использовался тот же логотип, но он модернизирован: он стал объёмным на вид и жёлто-оранжевого цвета, буквы теперь горизонтальные. Находился там же
  • С 20 января по 24 августа 2014 года использовался тот же логотип, но он модернизирован: он стал серого цвета, слово «РЕН» стало прозрачного цвета и логотип полупрозрачный. Во время рекламы логотип становится прозрачным. Под логотипом надпись "6 КАНАЛ". Находился там же
  • С 25 августа по 14 октября 2014 года использовался тот же логотип, но он стал оранжевого цвета и осталась в эфире белого цвета и во время рекламы логотип прозрачным. Под логотипом надпись "6 КАНАЛ". Находится там же
  • С 15 октября 2014 по 15 февраля 2015 в версиях канала логотип в соответствии с форматом 16:9 стал в 1,5 раза меньше. Под логотипом надпись "6 КАНАЛ". Находится там же
  • С 16 февраля 2015 по настоящие время использовался новый логотип, но он стал оранжевого цвета надписи "РЕН" и с огромным цифрами "4" наоборот и осталась в эфире белого цвета и во время рекламы логотип прозрачным. Под логотипом надпись "6 КАНАЛ". Находится там же

Интересные факты

  • ТВ-6 Владимир является преемником ныне закрытого телеканала ТВ-6. До смены названия и логотипа на "6 канал", на нём использовался последний логотип ТВ-6 с подписью "ВЛАДИМИР" и оформление новостной программы «Сейчас» было точь-в-точь похоже на оформление этой же программы с ТВ-6. Пример оформления программы «Сейчас».

Ссылки

Телеканалы Владимирской области
АНТ (г. Александров) • ГТРК Владимир (г. Владимир) • ТВЦ-Владимир (г. Владимир) • 6 канал (г. Владимир) • ТНТ-Владимир (г. Владимир) • СТС — 33 Регион (г. Владимир) • МИР ТВ (г. Владимир) • Вариант (г. Владимир) • Гусь-Хрустальный [НТВ] (г. Гусь-Хрустальный) • Хрустальная волна (г. Гусь-Хрустальный) • СТС — Гусь-Хрустальный (г. Гусь-Хрустальный) • Ковров ТВ (г. Ковров) • Бриз (г. Ковров) • Прометей (г. Ковров) • ВЕК ТВ [ТНТ-Ковров] (г. Ковров) • Санси-ТМ (г. Кольчугино) • Студия Кольчугино (г. Кольчугино) • Факт (г. Муром) • ТКВ-Муром [ТНТ-Муром] (г. Муром) • Муромский Меридиан (г. Муром) • ТРК Вязники (г. Вязники) • Киржач ТВ (г. Киржач) • Местное время — Радужный (г. Радужный)