Wikia

Телепедия

РГВК Дагестан

Комментариев0
2239статей на этой вики
РГВК Дагестан 2

«РГВК Дагестан» – один из немногих региональных каналов, самостоятельно заполняющий суточную сетку вещания. В эфире телеканала новостные выпуски «Время новостей «Дагестана», художественные фильмы, трансляции спортивных соревнований, детские, культурно-исторические и развлекательные программы.

Программы Править

Агроперекресток (РГВК Дагестан) Агроперекресток 2 раза в месяц
Единственная ежемесячная программа о сельских тружениках на республиканском телеканале. Программа вышла летом в 2011 года. В своих выпусках «Агроперекресток» рассказывает о проблемах села, о людях, на которых держится агропромышленный комплекс нашей республики.
Бизнес Дагестана (РГВК Дагестан) Бизнес Дагестана каждый вторник в 20:00 (повтор в среду)
Данный проект направлен на всестороннее освещение существующего положения в сфере бизнеса, прежде всего, в Республике Дагестан. На каком этапе развития экономика республики, базовые понятия предпринимательской деятельности, нормативная база, механизмы развития и регулирования современного рынка.
Вдохновение (РГВК Дагестан) Вдохновение каждую субботу в 18:00
Вдохновение – это передача о людях, вдохновенно трудящихся каждый на своем посту, о тех, кто служит искусству. Художники, поэты, артисты – все, кто отмечен божьей искоркой, герои программы «Вдохновение».
Ведущая - Хамис Шамилова
Видеоверсия журнала Label (РГВК Дагестан) Видеоверсия журнала "Label" каждую среду в 13:00 (повтор в воскресенье)
Новая программа для современных, умных, успешных и привлекательных девушек. В программе мы говорим о карьерном росте и деньгах, узнаем модные тенденции и секреты красоты, говорим о чувствах и отношениях, спорте, здоровье и макияже. Словом, обо всем, что интересует молодых, независимых, энергичных девушек.
Ведущие - Мадина Пахрудинова и Зоя Гасанова
Время новостей (РГВК Дагестан) Время новостей Будни - 7:00, 12:30, 14:30, 16:30, 19:30, 22:30, 00:30. Суббота - 7:00, 8:30, 16:30, 19:30, 22:30, 00:30. Воскресенье - 7:00, 8:30, 19:30.
Новости.
Время футбола (РГВК Дагестан) Время футбола каждую среду в 21:50
Программа “Время футбола” в эфире уже третий год. Автор и ведущий Наби Алекберов рассказывает о футболе, преимущественно о команде "Анжи", которая с каждым разом все больше и больше заявляет о себе мировой футбольной общественности.
Все грани (РГВК Дагестан) Все грани по средам и субботам в 20:00
Общественно-политическая программа "Все грани" выходит по средам и субботам в 20:00, на телеканале РГВК «Дагестан». Этот проект появился на канале сравнительно недавно, с весны 2011 года. Ведёт её журналист Анвер Багиров.
Галерея Искусств (РГВК Дагестан) Галерея Искусств два раза в месяц по четвергам в 17:50 (повтор в субботу в 10:50)
Авторская передача «Галерея Искусств» существует на канале РГВК «Дагестан» уже более года. Передача выходит два раза в месяц. Идея проекта – знакомство зрителя с представителями творческой интеллигенции республики, с их жизнью и деятельностью, с событиями, происходящими в мире творчества и культуры.
Ведущая: Гулера Камилова
Говорить разрешается (РГВК Дагестан) Говорить разрешается каждый вторник в 23:00
Народный проект «Говорить разрешается» – еженедельная, телевизионная программа для людей всех возрастов. Автор и ведущая Патимат Расулова, соведущий Руслан Курбанов. Каждый вторник в 23:00 в течение полутора часов в прямом эфире - разговор на самые разные темы, обо всем, что волнует наших телезрителей.
Патимат Расулова и Руслан Курбанов
Дагестан - мой край родной (РГВК Дагестан) Дагестан - мой край родной каждый месяц
«Дагестан - мой край родной» впервые вышел в 2005-м году в рамках программы «Отражение». И вот уже на протяжении 6-ти лет на канале РГВК «Дагестан» выходят фильмы, повествующие об истории, обычаях и традициях жителей республики. Здесь подробно рассказывается о национальностях, этносах и народностях, населяющих Страну гор, их языковых особенностях и этимологии отдельных слов. Помимо этого в проекте говорится об экономике, здравоохранении, образовании, культуре и спортивной жизни районов и городов Дагестана. На сегодняшний день отснято уже 4 города и 20 районов республики.
Ведущий - Дмитрий Асельдеров
Детский тележурнал «Пилигрим» (РГВК Дагестан) Детский тележурнал «Пилигрим» периодическая
Познавательно-развлекательная программа для детей с множеством интересных рубрик.
Ведущая - Шахризат Байзанова
Диаспора (РГВК Дагестан) Диаспора
"Диаспора" - программа о дагестанцах, которые проживают за пределами республики. В Дагестане было три крупные волны эмиграции. Первая - после окончания кавказской войны, когда большое количество дагестанцев переехало в страны Ближнего Востока, в основном в Турцию.
Ведущий - Нурмагомед Магомедов
Золотой мустанг (РГВК Дагестан) Золотой мустанг
«Золотой мустанг» – передача, направленная на популяризацию конного спорта в республике. 5 лет автор и ведущий Нурмагомед Магомедов отслеживает ситуацию вокруг махачкалинского ипподрома. В передаче есть рубрики «История мировых пород», «Ипподромы мира».
Ведущий - Нурмагомед Магомедов
Иной взгляд с Уллубием Эрболатовым (РГВК Дагестан) Иной взгляд с Уллубием Эрболатовым периодическая
Аналитическая передача. Еженедельный обзор республиканской прессы
История Дагестана в лицах (РГВК Дагестан) История Дагестана в лицах периодическая
«История Дагестана в лицах» - это цикл исторических научно-популярных и просветительских фильмов об истории нашего края и об истории нашей страны. Это проект о видных общественно-политических деятелях и творческой интеллигенции прошлых лет, а также их деятельности на Кавказе. Здесь рассматриваются сложные сплетения судеб, обрисовывается политическая, экономическая, социальная ситуация тех времен. Но главное, что обращает на себя внимание – это сближение передовых умов Кавказа и России в эпоху тяжелой и кровопролитной Кавказской войны.
Ведущая - Елена Тагирова
Мания кино (РГВК Дагестан) Мания кино каждый понедельник в 21:55 (повтор во вторник в 9:30)
В программе ярко и интересно рассказывается о том, какие фильмы будут предоставлены вниманию зрителей телеканала РГВК "Дагестан" в течение ближайших 7 дней. Как возникла идея создания этих фильмов? Каков сюжет? Кто исполняет главные роли? На эти и другие вопросы вам ответит "Мания кино".
Ведущая - Шахризат Байзанова
На линии здоровья (РГВК Дагестан) На линии здоровья каждую пятницу в 20:00
«На линии здоровья» - программа, которая выходит в прямом эфире. Этот проект, призван ознакомить зрителя с существующими заболеваниями, и методами их профилактики и лечения. А также обсудить эффективность использования тех, или иных лекарственных средств. Зрители программы «На линии здоровья», имеют возможность в режиме он-лайн получить консультацию у ведущих специалистов и чиновников министерства здравоохранения. Как часто надо проходить диспансеризацию? Стоит ли курить и глотать жирное? Как сохранить здоровый цвет кожи? Как избавиться от всяких неприятностей в организме? Вопросы профилактики и лечения, обсуждения эффективности применения тех или иных лекарственных средств, - это лишь неольшой перечень тем, обсуждаемых в медицинской программе «На линии здоровья», на канале РГВК Дагестан.
Ведущая - Барият Убрынская
Наши дети (РГВК Дагестан) Наши дети Когда выходит?
Телепроект «Наши дети» охватывает наиболее яркие моменты, связанные с воспитанием и развитием ребенка. Неповторимое и прекрасное время под названием "детство" Каждый его миг запоминается по-особенному. В передаче масса рубрик, - и все они посвящены детям и их родителям. Цель этого проекта - помочь детям стать счастливее. Рубрики - «Я появился на свет!», «Мой первый звонок», «На заметку мамам».
Ведущая - Зарипат Курамагомедова
Память поколений (РГВК Дагестан) Память поколений
Цикл документальных фильмов. Проект посвящен героям Советского Союза, родом из Дагестана. Тем, кто в самые суровые дни Великой Отечественной войны ценой неимоверных усилий и собственной жизни отстоял мир и свободу на нашей земле.
Передача на аварском языке «ГIаданги гIамалги заманги» (РГВК Дагестан) Передача на аварском языке «ГIаданги гIамалги заманги» каждый четверг в 18:45 (повтор в пятницу в 7:10)
Передача на аварском языке «Г1аданги, г1амалги, заманги» («Человек, время, характер») затрагивает различные аспекты жизни республики. Здесь героями часто выступают заслуженные деятели культуры, науки, спорта, а также общественные деятели и политики.
Ведущий - Газимагомед Галбацов
Передача на даргинском языке «Адамти ва замана» (РГВК Дагестан) Передача на даргинском языке «Адамти ва замана» в среду в 18:45 (повтор в четверг 7:10)
Цикл передач «Адамти ва замана» еженедельно знакомит своих телезрителей с разнообразными сторонами жизни даргинского народа. В этих передачах рассматриваются и освещаются вопросы сохранения и развития родного языка, традиционной культуры, рассказывается об историко-культурном прошлом даргинского народа. Наряду с этим, очень много внимания уделяется проблемам и событиям сегодняшнего дня в жизни даргинцев. Жанровое разнообразие, авторский подход, интересные герои и темы, оригинальные режиссерские решения придают каждой передаче цикла особенную выразительность и своеобразие.
Ведущая - Саидат Абдулабекова
Передача на кумыкском языке «Заманлар гете, халкъ гетмес» (РГВК Дагестан) Передача на кумыкском языке «Заманлар гете, халкъ гетмес» каждую пятницу в 18:45 (повтор в субботу в 7:10)
Передача на кумыкском языке «Заманлар гете, халкъ гетмес» выходит на канале каждую пятницу в 18:45. Автор и ведущий программы Иса Ахмедов. родного языка, традиционной культуры, рассказываются об историко-культурном прошлом кумыков, проводится заочное путешествие по кумыкским сёлам и аулам.
Ведущий - Иса Ахмедов
Передача на лакском языке «Аьрщи ва агьлу» (РГВК Дагестан) Передача на лакском языке «Аьрщи ва агьлу» во вторник в 18:45
Передача «Аьрщи ва агьлу» - это интересные события, касающиеся лакского народа, занимательные путешествия по горным аулам Лакии, история и этнография народа.
Ведущая - Мариана Магомедова
Передача на лезгинском языке «Вахтар ва инсанар» (РГВК Дагестан) Передача на лезгинском языке «Вахтар ва инсанар» каждую субботу в 18:45 (повтор в воскресенье в 7:10)
Передача, в которой речь идет об истории, культуре, языке, обычаях и традициях, о выдающихся личностях лезгинского народа. С помощью нашей программы вы узнаете много интересного об исчезающих и уже исчезнувших селах, об исторических памятниках, о народном творчестве.
Ведущий - Исамудин Ахмедов
Передача на табасаранском языке «Мил» (РГВК Дагестан) Передача на табасаранском языке «Мил» в понедельник в 18:45 (повтор во вторник в 7:10)
Передача «Мил» выходит на табасаранском языке. Она посвящена насущным проблемам народа и его культуре. Автор и ведущий Магомед Гюсейнов. Он рассказывает о людях и судьбах, истории сел, традициях, искусстве и культуре.
Ведущий - Магомед Гюсейнов
Персона (РГВК Дагестан) Персона в воскресенье в 20:00
«Персона» - о самых известных людях Дагестана и России.
Ведущая - Наида Гаджиева
По ту сторону закона (РГВК Дагестан) По ту сторону закона ежемесячно, в понедельник в 22:10
В данном проекте затрагиваются важные темы и актуальные проблемы. Громкие преступления, криминал, теракты, беспризорность, детская преступность, убийства, разбой на дорогах – это лишь малый тематический перечень. Особое место в программе отведено циклу передач о людях в местах лишения свободы. Автор не только ставит проблемы, но и ищет пути их решения. «По ту сторону закона» выходит в эфир с 2009 года. Идея создания программы принадлежит Сайгибат Яхьяевой.
Ведущая - Сайгибат Яхъяева
Правовое поле (РГВК Дагестан) Правовое поле во вторник в 21:55 (повтор в пятницу в 9:55)
«Правовое поле» - программа для всех, кто хочет знать свои права и умело ими пользоваться. Как известно, право — это не то, что кто-то дает вам, а то, что никто не может у вас отнять.
Ведущая - Дина Бийгишиева
Природа и общество (РГВК Дагестан) Природа и общество периодическая
Программа освещает все мероприятия, связанные с охраной окружающей среды, которые проводятся на территории Республики Дагестан. В программе также говорится об экологии в нашем крае.
Ведущая - Гульнара Гуруева
С утра пораньше (РГВК Дагестан) С утра пораньше в воскресенье в 8 :50
«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро», а ходить в гости с нами еще и интересно. Ведь программа «С утра пораньше» каждое воскресное утро проводит в обществе самых интересных людей нашей республики. А о чем говорят друзьями с утра пораньше в выходной? Вот об этом вы непременно узнаете, если посмотрите нашу программу.
Ведущая - Гозель Зурхаева
Служа родине (РГВК Дагестан) Служа родине в воскресенье в 18:00
Это публицистическая программа о жизни и деятельности сотрудников правоохранительных органов.
Ведущая - Сайгибат Яхьяева
Спасите детство (РГВК Дагестан) Спасите детство периодическая
Мы хотим видеть Дагестан без сирот, хотим помочь малышам с ограниченными возможностями и обратить внимание общества на тех, кто находится рядом с нами и нуждается в поддержке. Героями передачи «Спасите детство» являются воспитанники детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров и коррекционных школ.
Ведущая - Зарипат Курамагомедова
Тарарам (РГВК Дагестан) Тарарам по средам в 18:00 (повтор в четверг в 7:50)
Еженедельная передача познавательно-воспитательного характера для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Ведущая - Шахризат Байзанова
Тележурнал «Скоро свадьба!» (РГВК Дагестан) Тележурнал «Скоро свадьба!» четверг в 13:00 (повтор в воскресенье в 18:30)
Где пройдет торжество? Кто будет фотографом? Кто будет тамадой? Как и где выбрать подвенечное платье? Какой выбрать макияж?.. С чего же начать? Как ничего не забыть? Как объединить тысячу мелочей в единое целое? О чем нельзя забыть ни в коем случае? Что лучше не откладывать на потом? И это далеко не весь перечень вопросов.
Ведущие - Шахризат Байзанова, Мурад Абдуллаев, Загидат Дибиралиева, Артур Джахбаров
Человек и право (РГВК Дагестан) Человек и право в воскресенье в 21:40 (повтор в понедельник в 13:00)
Цикл передач в жанре ток-шоу. В силу того, что это ток-шоу проводится совместно с Правовой Академией, основное направление обсуждаемых вопросов имеет юридическую составляющую...
Ведущий - Магомед Гюсейнов

Логотип Править

Телеканал сменил 1 логотип. Нынешний - 2-ой по счёту.

  • С 19 апреля 2004 по 31 декабря 2012 года логотипом был оранжевый треугольник, справа от него аббревиатура "РГВК", внизу тёмно-синяя полоса со словом "Дагестан". Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 января 2013 по настоящее время логотипом является слово "Дагестан" синего цвета, под ним три бумеранга зелёного, синего и красного цветов. Находится там же.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики