ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Пятница!
ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА!»
Пятница
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский

Центр управления

Flag of Moscow.svg Москва, Олимпийский Проспект, д.14

Формат изображения

576i (SDTV)

Тематика канала

Развлекательная

Дата начала вещания

1 июня 2013 года

Заменил

Флаг России MTV Россия (эфирное вещание)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 — 62373 от 14 июля 2015 года

Аудитория

в возрасте от 14 до 44 лет

Владелец

ПрофМедиа ТВ (июнь 2013 — февраль 2014)
Газпром-Медиа Холдинг (февраль 2014 — настоящее время)

Руководители

Николай Картозия — генеральный директор

Родственные каналы

Флаг Казахстана ON! Пятница
Флаг России Пятница! International

Голос канала

Станислав Чирков (с 1 июня 2013 года)

Слоган

«Настройся на Пятницу!» (с 1 июня 2013 года и по 30 декабря 2016 года) «Попробуй мир на вкус», «Попробуй Россию на вкус» (с 30 декабря 2016 года)

Сайт

friday.ru

«Пятница!» — развлекательный телеканал, который запущен 1 июня 2013 года на частоте MTV Россия. В настоящее время телеканал ориентирован на показ программ о путешествиях, активном отдыхе, шопинге. Аудитория канала — от 14 до 44 года. Наряду с каналами ТВ3 и 2x2 входит в холдинг «ПрофМедиа ТВ», который принадлежит холдингу «Газпром-Медиа». Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрёл права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» — как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ». "Было большое собрание с Николаем Картозия, телеканал «Пятница!» будет оооочень крутым!!" — написала в Twitter одна из бывших сотрудниц MTV. Логотип располагается в правом верхнем углу.

История

  • В начале декабря 2012 года в прессе появилась информация о возможном закрытии «MTV Россия». Спустя некоторое время генеральный директор канала Николай Картозия подтвердил, что 1 июня 2013 года на частоте «MTV Россия» начнёт вещание развлекательный телеканал под названием «Пятница!».
  • С 24 декабря 2012 года до 14 апреля 2013 года на MTV Россия транслировались заставки с обратным отсчётом недель и дней до запуска канала. В конце заставки присутствовал слоган «Настройся на лето!».
  • С 15 апреля до 30 мая 2013 года на MTV Россия показывались анонсы предстоящих премьер. Слоган был видоизменён как «Настройся на Пятницу!».
  • 31 мая 2013 года в 0:00 телеканал «Пятница!» начал тестовое вещание. В левом углу экрана находился счётчик до старта работы.
  • 1 июня 2013 года в 0:00 (МСК) телеканал «Пятница!» начал полноценное вещание. В начале вещания телеканал «Пятница!» позиционировал себя как развлекательный телеканал общего профиля. В эфире по большей части присутствовали юмористические программы и небольшая часть программ эфирного MTV Россия, но позже почти все они были закрыты[11]. В настоящее время телеканал ориентирован на показ программ о путешествиях, активном отдыхе, шопинге.
  • В феврале 2014 года телеканал вошёл в структуру медиахолдинга «Газпром-медиа» после покупки холдингом 100 % акций «ПрофМедиа», наряду с телеканалами «2x2» и «ТВ-3».
  • В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ), его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» (Олимпийский проспект, дом 14), вместе со штаб-квартирами каналов «ТНТ», «2х2» и «ТВ-3».
  • 30 сентября 2015 года телеканал вошёл во второй мультиплекс цифрового телевидения России (DVB-T2).
  • 1 октября 2015 года начал вещание во втором мультиплексе, заменив на этой позиции телеканал «Спорт плюс».
  • 1 августа 2017 года в тестовом режиме начал вещание телеканал «Пятница! International», международная версия телеканала. В октябре 2017 года «Пятница! International» начал полноценное вещание.

Программы

См. также: Пятница!/Архив программ

Cобственные

Орёл и решка по морям 16+ Орел и решка. По морям По понедельникам в 20:00
Некоторым путешествиям суждено сбыться! Океан, шум прибоя и крики чаек. Коралловый песок, прохладный бриз и затерянные лагуны. В новом сезоне "Орла и Решки" Коля Серга и Маша Гамаюн посетят самые необыкновенные места нашей планеты - морские побережья и пляжи океанов. Их ждут лазурные воды и лиловые туманы. Они увидят удивительный мир подводных обитателей рифов и насладятся великолепными природными пейзажами. Но у каждого места есть своя тайна, и берега одного и того же водоема могут отличаться как небо и земля...
Орёл и решка Америка 16+ Орел и решка. Америка По понедельникам в 19:00
Двух одинаковых путешествий не бывает, и об этом не понаслышке знают Настя Ивлеева и Антон Птушкин. Поэтому ведущие решили отправиться в увлекательное путешествие по самым интересным местам Америки. Новые достопримечательности, маршруты и знакомства. Еще больше неожиданностей, открытий и эмоций. Единственное, что останется неизменным - монетка, которая решит, кто из ведущих будет отдыхать как миллионер, а кто - путешествовать со ста долларами!
Орёл и решка Перезагрузка 16+ Орел и решка. Перезагрузка Идут повторы
Самое популярное тревел-шоу объявляет перезагрузку! Новые неискушенные ведущие отправляются в увлекательно путешествие по самым интересным городам нашей планеты. С тех пор как на улицах Парижа, Сингапура, Бангкока и Лондона побывали ведущие "Орла и Решки", в этих городах изменилось многое. Поэтому ведущие приедут сюда снова, чтобы открыть великие города заново! Кто из них отдохнет как миллионер, а кто будет учиться выживанию, как и прежде, решает монетка.
Орёл и решка Рай и ад 16+ Орел и решка. Рай и ад-2 Идут повторы
Регина Тодоренко продолжает путешествия по миру в компании новой соведущей - веселой красавицы Натали Неведровой. В новом сезоне девушки будут искать прекрасное и ужасное в каждом посещаемом городе.
Орёл и решка Рай и ад 16+ Орел и решка. Рай и ад Идут повторы
Такого сезона еще не было! Леся Никитюк и Регина Тодоренко начинают путешествие по ту сторону добра и зла. Они проедут по самым ужасным и самым прекрасным местам планеты. Они будут наслаждаться фантастической природой и идеальным сервисом. И попробуют выжить в мире трущоб и беззакония. Леся и Регина проберутся даже туда, куда простым смертным путь заказан. И постараются вернуться назад.
Кругосветка 16+ Орёл и решка. Кругосветка Идут повторы
Все ведущие в одном сезоне! 146 выпусков, 95 стран, 9 сезонов, 8 ведущих. Теперь все ведущие соберутся вместе в одном сезоне: неподражаемый Андрей Бедняков, блистательная Жанна Бадоева, романтичная Настя Короткая, веселая Леся Никитюк, мелодичный Коля Серга, трогательная Регина Тодоренко и разносторонний Евгений Синельников. Условия те же. Кому-то достанется сто долларов, а кто-то будет шиковать с золотой картой. Все решает монетка.
Орёл и решка. Юбилейный сезон 16+ Орёл и решка. Юбилейный Идут повторы
Орёл и Решка. Шопинг 16+ Орёл и решка. Шопинг Идут повторы
Каждые выходные обладатели черного пояса по шопингу - Маша Ивакова и Антон Лаврентьев будут посещать новый город для того, чтобы скупить в нем все самое интересное.
Swp76k8oeujt
1425036974
16+ Еда, я люблю тебя По субботам в 12:00
Первое кулинарное тревел-шоу и лучший путеводитель по самым необычным, аппетитным, вкусным достопримечательностям по всему миру.

В каждом городе жребий решает, кто из троих ведущих отправится в шикарный ресторан, кому предстоит найти лучшую уличную еду, а кто будет самостоятельно готовить блюдо национальной домашней кухни в гостеприимной семье местных жителей. Друзья попробуют изысканные деликатесы и недорогие шедевры простой кухни, и расскажут о еде так, что ее непременно захочется попробовать

Ревизорро 16+ Ревизорро По вторникам в 19:00
Новый сезон социальной справедливости возглавляет неповторимая Настасья Самбурская. Суровая защитница добросовестных рестораторов и гроза антисанитарных условий вывернет сферу услуг наизнанку. Настасья проберется на кухни бюджетных кафе и дорогих ресторанов, проверит чистоту гостиничных номеров и окажется по ту сторону рыночных прилавков. Она не побоится угроз и просроченных продуктов и не позволит ввести себя в заблуждение. Готовьтесь к удвоенной мощи масштабных проверок!
Ревизолушка 16+ Ревизолушка По воскресеньем в 13:00
Борьба за чистоту и порядок выходит на новый уровень! Ира Ух объявляет забастовку грязи и беспорядку и отправляется на еще более серьезные и тщательные проверки. Детские площадки и развлекательные центры, парки аттракционов и игровые комнаты, рестораны и кафе, а также многое-многое другое не останется незамеченным перед зорким взглядом Ирины. А вы готовы к проверке?!
Генеральная уброка 16+ Генеральная уборка По воскресеньем в 10:00
Профессиональный ликвидатор хаоса с железными нервами и стальным характером Настасья Самбурская поборется с пылью и грязью до последней капли моющего средства. Ее рука не дрогнет отправить в утиль весь хлам, который найдется в доме грязнули. Она пристыдит лентяев и заставит их встать на путь исправления. Прирожденный борец с беспорядком Юлия Минаковская поможет освободить квартиры от всего старого и ненужного, а также расскажет о самых действенных способах быстро и эффективно навести порядок дома.
На ножах 16+ На ножах По средам в 19:00
Кулинарный бог и титулованный ресторатор России, легендарный шеф и гуру ресторанного бизнеса, добрейший и терпеливейший мастер своего дела Константин Ивлев отправляется в турне по кафе и ресторанам. Терпеливый мастер приедет в самые убыточные заведения и научит, как дальше жить, готовить и обслуживать посетителей, чтобы стать приличным и прибыльным. Но терпение мастера не безгранично! Обладатель тяжелой руки и адепт шоковой терапии рубит с плеча и делает фарш из всех, кто отказывается понимать с первого раза. Но результат того стоит!
Утро Пятницы 16+ Утро Пятницы ПН-ЧТ 7:30
Никто не начнет утро буднего дня лучше, чем Маша Ивакова и Лера Дергилева! Это самая обаятельная и веселая пара ведущих, которая готова на все, чтобы сделать ваш день ярким, красивым, здоровым, модным, вкусным и успешным! А поможет им в этом команда самых популярных интернет-блогеров, в арсенале которых есть миллионы лайфхаков на все случаи жизни. Они знают все про мотивацию, фитнес, правильное питание, моду, мейк-ап и еще сотню вещей, без которых не представляет жизни современная девушка.
Пятница! News 16+ Пятница! News По будням 00:15 ВконтактеFacebookFarm-Fresh - Воспроизведение 16x16
Пятница News - самое позитивное информагентство! У нас нет запретных тем и скучной болтовни. Мы покажем, что мир прекрасен и удивителен во всем его многообразии. А обаятельные ведущие Артём Королёв,Ольга Роева и его гости раскроют ваши чакры и сделают улыбки добрее и шире.
Орёл и решка (Курортный, Назад в СССР) 16+ Орёл и решка. Курортный сезон Идут повторы
Шестой сезон популярных путешественников полностью посвящен летнему курортному отдыху. Андрей Бедняков обследует самые известнейшие места для расслабухи наших соотечественников, только теперь с новенькой ведущей. Это невеста Андрея - Настя Короткая. Настя и Андрей побывают в Турции, Хорватии, на Кипре, в Испании и других странах и испытают все прелести летнего отдыха с неограниченными финансовыми возможностями у одного, и с экономным бюджетом, состоящим из 100 долларов на два ближайших дня. Ну, а для кого из ведущих этот отдых станет настоящим наслаждением, благодаря золотой банковской карте, а кому предстоит экономить почти во всем, как и обычно, решит жребий - орел, либо решка.
Орёл и решка (Курортный, Назад в СССР) 16+ Орёл и решка. Назад в СССР Идут повторы
Седьмой сезон популярного туристического телешоу вновь начинает радовать искателей удивительных приключений и любителей необычных путешествий. Его главными и незаменимыми ведущими по-прежнему остаются Андрей Бедняков и Настя Короткая, которые по совместительству еще и жених с невестой. Правила шоу не меняются. Один ведущий получает возможность «сорить деньгами» и отдыхать, не ограничивая себя в денежных средствах. А второму на отдых и развлечения дается всего сто долларов. Кому из них посчастливится отдыхать в роли богача, а кому экономить каждый доллар для получения максимального удовольствия от отдыха, определяет монета – Орел и Решка. Цель программы – показать зрителям отличие в качестве отдыха между жесткой экономией и крупными суммами, лежащими на кредитной карте. Кто знает, возможно, отдыхать с пустыми карманами не так уж скучно, и впечатлений от такого путешествия набраться можно побольше, чем от беззаботного отдыха богача. В седьмом сезоне ведущие отправляются в страны бывшего Советского Союза. Навестят они Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и Узбекистан. По многочисленным просьбам телезрителей новогоднюю ночь Андрей с Настей встретят в Москве. И в любом случае путешествие обещает быть увлекательным и познавательным.
Орел и решка На краю света 16+ Орёл и решка. На краю света Идут повторы
Регина и Коля отправляются в путешествие в самые удаленные уголки Земли. Красота девственной природы, горные реки, головокружительные водопады, высокое звездное небо, древние обычаи и легенды. Сказочные и труднодоступные края карты мира. И, кажется, что здесь-то уж точно не имеет значения, беден ты или богат... Как бы не так! Одному в полное распоряжение дается золотая безлимитная кредитная карточка. Другой получает 100 долларов, на которые и нужно прожить два дня.Чтобы выяснить, кто летит с золотой карточкой, а кто - со стодолларовой купюрой, в начале каждой программы ведущие подбросят монетку.
Мейкаперы 16+ Мейкаперы По средам в 17:00
Когда мейк-ап обезоруживает, а красота приобретает новый оттенок, по взмаху кисти рождается искусство. Регина Тодоренко и Влад Лисовец открывают шоу-соревнование лучших визажистов страны, победитель которого не только получит один миллион рублей, но и станет звездным визажистом Каннского кинофестиваля. Сорок амбициозных и самобытных участников, креативные конкурсы, жесткие испытания и строгое жюри суперпрофессионалов. И только самый сильный мейкапер и настоящий мастер своего дела дойдет до конца, чтобы победить.
Кондитер 16+ Кондитер По четвергам в 19:00
Конкурс на звание лучшего кондитера под руководством прославленного мастера.
Swge0igbuwcg 16+ Битва салонов На данный момент не выходит в эфир
Представители трех салонов разного класса обслуживания проверят на собственной шкуре услуги друг друга. Возможности отказаться у них не будет!

Индустрия красоты никогда не будет прежней! Мужчины узнали, что у них тоже есть ногти на ногах, зона бикини, и что это два разных места. Половая принадлежность больше не является барьером для похода в салон! В городах. Поселках. На самых отдаленных станциях как грибы после дождя возникают центры по улучшению внешнего вида граждан всех полов.

Разные

Смешарики 12+ Смешарики Ежедневно утром ВконтактеYouTube
На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. Здесь новый день не похож на предыдущий, обитатели чудесного места постоянно придумывают себе захватывающие приключения.

Обитатели вымышленной страны разделены на две возрастные группы: взрослые (Кар-Карыч, Совунья, Копатыч, Лосяш, Пин) и дети (Крош, Ёжик, Нюша, Бараш). У каждого персонажа свой характер. Кролик Крош любит ввязываться в авантюры, а Ёжик, напротив, скромный и застенчивый. Нюша обожает модные журналы и мечтает о принце на белом коне, а Бараш видит смысл своей жизни в поэзии. Медведь Копатыч обожает заниматься своим огородом, а Лосяша хлебом не корми, дай только книжки почитать. Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех! Самый старший в этой компании, ворон Кар-Карыч, настоящий артист широкого профиля, он всегда готов помочь мудрым советом. Удивительно, но даже в такой разношерстной компании, все друг с другом отлично ладят и не мыслят жизни без своих друзей.

Орёл и решка 16+ Орёл и решка Ежедневно FacebookВконтактеYouTube
Производство украинского телеканала «Интер». Бесстрашные путешественники вновь проводят уикэнды в самых экзотических уголках мира. Вот только у одного из них есть золотая банковская карта с неограниченным лимитом, а другому на всё про всё даётся лишь 100 долларов. И пока первый исследует райские места Коста-Рики и путешествует по Венеции на шикарном катере, второй катит на общественном транспорте к океану и ночует в хостеле XIV века. Андрей Бедняков и Леся Никитюк показывают зрителям два совершенно разных способа знакомства с интереснейшими городами мира.
Мир наизнанку 16+ Мир наизнанку Ежедневно
Фотограф и журналист Дмитрий Комаров не ходит по избитым и скучным маршрутам с гидами, "олинклюзивом" и заезженными достопримечательностями. Он показывает такие места, куда не ступала нога хипстера! Камбоджа, Африка, Вьетнам, Индия, Индонезия... Дмитрий показывает их глазами коренного населения, становясь свидетелем таинственных ритуалов и полноправным участником жизни древних племен. Какой путь выберете вы? Путешествия по шаблону или авантюрные приключения в духе Жюля Верна и Майна Рида?
Школа доктора Комаровского 16+ Школа доктора Комаровского По понедельникам и средам 7:15
По выходным 08:45
Известный врач Евгений Комаровский рассказывает родителям, как вырастить детей здоровыми. Каждый из выпусков программы посвящён одному из насущных вопросов детского здоровья: правильное питание для ребенка, проблема совместного сна, аллергические реакции и т.д.
Sw6s3iob5qb1 16+ Аферисты в сетях Программа в отпуске
Порой безобидные онлайн знакомства могут обернуться глубоким разочарованием. А вполне симпатичные люди оставят глубокую травму в жизни. Чтобы этого с вами не случилось, Елена-Кристина Лебедь и ее команда покажут на собственном опыте, как не попасть в руки Интернет аферистов, которые наживаются на нашей доверчивости. В их распоряжении целый арсенал психологических приемов, скрытых камер и сильных сотрудников. Обаятельная ведущая не только мастерски разыгрывает из себя жертву, но и сама выступает в роли обманщицы. С помощью этой программы раскроются многие мошеннические схемы. И выбраться из разоблачающих сетей не смогут даже профессиональные аферисты.

Сериалы

Сверхъестественное 16+ Сверхъестественное (Supernatural) На данный момент не выходит
Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Шевроле Импала 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.

Логотипы

Города с аналоговым вещанием

  • Анапа — 37 ТВК
  • Арзамас — 47 ТВК
  • Ачинск — 43 ТВК
  • Березники — 29 ТВК
  • Бузулук — 12 ТВК
  • Владивосток — 26 ТВК
  • Волгодонск — 25 ТВК
  • Воронеж — 21 ТВК
  • Дербент — 41 ТВК
  • Екатеринбург — 26 ТВК
  • Йошкар-Ола — 1 ТВК
  • Канск — 43 ТВК
  • Киров — 5 ТВК (06:00-18:00, совместно с телеканалом «Россия-24»)
  • Красноярск — 29 ТВК
  • Липецк — 22 ТВК
  • Магадан — 31 ТВК
  • Махачкала — 37 ТВК
  • Москва — 38 ТВК
  • Миасс — 7 ТВК
  • Мурманск — 24 ТВК
  • Находка — 57 ТВК
  • Невинномысск — 53 ТВК
  • Нижний Новгород — 51 ТВК
  • Новомосковск — 21 ТВК
  • Новосибирск — 25 ТВК
  • Ноябрьск — 6 ТВК
  • Омск — 9 ТВК
  • Орёл — 46 ТВК
  • Первоуральск  — 58 ТВК
  • Пермь — 39 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 22 ТВК
  • Рубцовск — 43 ТВК (?) + Рубцовск-ТВ
  • Салехард — 2 ТВК
  • Самара, Новокуйбышевск — 40 ТВК + ТВН
  • Санкт-Петербург — 51 ТВК
  • Саратов — 24 ТВК
  • Саяногорск — 33 ТВК
  • Северодвинск — 60 ТВК
  • Симферополь — 50 ТВК
  • Старый Оскол — 3 ТВК
  • Сызрань — 49 ТВК
  • Тверь — 51 ТВК
  • Тюмень — 46 ТВК
  • Ульяновск — 6 ТВК
  • Уссурийск — 38 ТВК
  • Хабаровск — 27 ТВК
  • Челябинск — 6 ТВК
  • Чита — 25 ТВК
  • Ярославль — 45 ТВК

Вещание свёрнуто

  • Екатеринбург — 37 ТВК

Ссылки

Флаг России Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.

Флаг России Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2
Вещание со спутника ABS-2 (75.0°E)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пятница!»

  • "Вуди Вудпекер" на 2x2

    4 сообщений
    • От WreckingBall2014:От MaxKovStronghold:Сейчас мультсериал "Вуди Вудпекер" транслирует …
    • По Пятнице показывают нового Вуди Вудпекера. Мне не нравится новый. Мне нравится классический и пусть классический вернётся на СТС.