ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Пятница!
ООО "Телекомпания ПЯТНИЦА!"
Пятница (вариант 2)
Дата начала вещания

1 июня 2013 года

Заменил

MTV Россия

Владелец

ПрофМедиа ТВ

Сайт

http://www.friday.ru

Пятница! — Развлекательный телеканал, который запущен 1 июня 2013 года на частоте MTV Россия. В настоящее время телеканал ориентирован на показ программ о путешествиях, активном отдыхе, шопинге. Аудитория канала — от 14 до 44 года.

Наряду с каналами ТВ3 и 2x2 входит в холдинг «ПрофМедиа ТВ», который принадлежит холдингу «Газпром-Медиа».

Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрёл права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» — как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ».

"Было большое собрание с Николаем Картозия, телеканал «Пятница!» будет оооочень крутым!!" — написала в Twitter одна из сотрудниц MTV.

Логотип располагается в правом верхнем углу.

Программы

См. также: Пятница!/Архив программ

Cобственные

16+ Ревизорро-Шоу По средам в 19:00
Три сезона Лена Летучая проверяла отели и рестораны по всей стране.

Не ради себя - а во имя высоких стандартов сервиса. Многие не прошли проверку. Есть те, кто не согласен с приговором Ревизорро. Те, кто считает, что их наказали несправедливо. Теперь у владельцев заведений есть шанс защитить свою честь и бизнес! Прийти в студию и высказать свои претензии прямо в лицо. В прекрасное лицо Лены Летучей.

Громкие обвинения. Неожиданные свидетели. Экспертное мнение ведущих юристов и рестораторов. Разоблачающие экcперименты. Слезы и оправдания Летучей.

И беспристрастнейший Кирилл Нагиев в роли соведущего

в новом РЕВИЗОРРО-ШОУ!

Орёл и решка. Юбилейный сезон 16+ Орёл и решка. Юбилейный Идут повторы
Все ведущие в одном сезоне! 146 выпусков, 95 стран, 9 сезонов, 8 ведущих. Теперь все ведущие соберутся вместе в одном сезоне: неподражаемый Андрей Бедняков, блистательная Жанна Бадоева, романтичная Настя Короткая, веселая Леся Никитюк, мелодичный Коля Серга, трогательная Регина Тодоренко и разносторонний Евгений Синельников. Условия те же. Кому-то достанется сто долларов, а кто-то будет шиковать с золотой картой. Все решает монетка.
Орёл и Решка. Шопинг 16+ Орёл и решка. Шопинг NEW По вторникам 19:00
Каждые выходные обладатели черного пояса по шопингу - Маша Ивакова и Антон Лаврентьев будут посещать новый город для того, чтобы скупить в нем все самое интересное.
Swp76k8oeujt
1425036974
16+ Еда, я люблю тебя Идут повторы
Первое кулинарное тревел-шоу и лучший путеводитель по самым необычным, аппетитным, вкусным достопримечательностям по всему миру.

В каждом городе жребий решает, кто из троих ведущих отправится в шикарный ресторан, кому предстоит найти лучшую уличную еду, а кто будет самостоятельно готовить блюдо национальной домашней кухни в гостеприимной семье местных жителей. Друзья попробуют изысканные деликатесы и недорогие шедевры простой кухни, и расскажут о еде так, что ее непременно захочется попробовать!

Ревизорро 16+ Ревизорро Идут повторы
Социальная программа про истинное качество услуг для настоящих ценителей сервиса. Бары, рестораны, отели… До приезда Лены Летучей все они казались приличными. Но внезапная проверка вывела их на чистую воду. Путешествуя по городам России, Лена узнает, где провести время, чтобы кошельку и желудку не было мучительно больно, а душе - обидно за местное гостеприимство. Можно самому изучать жалобные книги или отзывы в интернете, можно просить рекомендации друзей, а можно включить телевизор и посмотреть "Ревизорро" с Леной Летучей. Лена - явный покупатель №1 российского ТВ.
Swge0igbuwcg 16+ Битва салонов На данный момент не выходит в эфир
Представители трех салонов разного класса обслуживания проверят на собственной шкуре услуги друг друга. Возможности отказаться у них не будет!

Индустрия красоты никогда не будет прежней! Мужчины узнали, что у них тоже есть ногти на ногах, зона бикини, и что это два разных места. Половая принадлежность больше не является барьером для похода в салон! В городах. Поселках. На самых отдаленных станциях как грибы после дождя возникают центры по улучшению внешнего вида граждан всех полов.

Орёл и Решка. Неизведанная Европа 16+ Орёл и решка. Неизведанная Европа Идут повторы
Ведущие самого популярного тревел-шоу побывали, кажется, во всех уголках земного шара. Теперь их ждет знакомство с неизведанными русским туристом европейскими городами.
Богач-бедняк 16+ Богач-бедняк На данный момент не выходит в эфир
Андрей Бедняков решил создать свое собственное телешоу на телеканале Пятница. Оно будет называться Богач-Бедняк. Премьера интересного проекта состоится в сентябре 2014 года. Каждый выпуск — это новое путешествие ведущего в новый городок России. В этом городе он будет искать желающих выиграть деньги. Каждому участнику ведущий задаст вопрос, но вот дать ответ участник может только с помощью другого прохожего. То есть, Андрей задает вопрос первому встречному, а тот ищет второго который и должен ответить на поставленный вопрос. Если ответ будет правильный вознаграждение будет щедрым, а если нет, то не судьба … Деньги останутся у организаторов шоу. Судьба участника зависит от того человека, которого он сам себе выберет.
16+ Магазинно
Лена Летучая отправляет своего человека проверить магазины и рынки вашего города! 

Александр Молочко выяснит, кто заслуживает нашего доверия.  Какие торговые точки достойны вашей продуктовой корзины?  Где во всем соблюдают порядок и чистоту?  Чьи продукты можно купить без угрозы для здоровья и семейного бюджета?  Мы проверим все! А нарушителям – Молочко за вредность!

Смотри «Магаззино» на ПЯТНИЦЕ!

Пригласи проверку «Магаззино» в свой город!

Пятница! News 16+ Пятница! News По будням 06:00,08:30,00:45 ВконтактеFacebookFarm-Fresh - Воспроизведение 16x16
Пятница News - самое позитивное информагентство! У нас нет запретных тем и скучной болтовни. Мы покажем, что мир прекрасен и удивителен во всем его многообразии. А обаятельные ведущие Артём Королёв,Ольга Роева и его гости раскроют ваши чакры и сделают улыбки добрее и шире.
Swonfw5d9zkt 16+ Хэлоу, Раша

На данный момент не выходит в эфир

Уникальное шоу, не рассчитанное на российского зрителя.

Авантюрная Анна-Джулия и интеллигентный Патрик путешествуют по России, чтобы привлечь к нам зарубежных туристов. Они делают первый в истории гид по России, снятый иностранцами для иностранцев на русском языке. В наши непростые времена двое детей Европы посмотрят на Российскую действительность чистыми глазами незваных гостей. От глубинки до Ордынки.

16+ Битва риелотров Скоро

Впервые акулы риелторского бизнеса будут бороться за звание «Лучший риелтор» по версии телеканала «Пятница!» и одновременно раскроют все профессиональные тайны.

Как снять жилье и не оказаться за его порогом? Что скрывают владельцы квартир и зачем? Где потолок разумной оплаты? Какие пункты договора загоняют честных квартиросъемщиков в угол?

Смотрите шоу самых острых квартирных вопросов с Александром Пуховым и его очаровательной помощницей, кибермозгом на шпильках Матильдой. Всё, о чем раньше знали только риелторы. Теперь на телеканале «Пятница!»

Орёл и решка (Курортный, Назад в СССР) 16+ Орёл и решка. Курортный сезон Идут повторы
Шестой сезон популярных путешественников полностью посвящен летнему курортному отдыху. Андрей Бедняков обследует самые известнейшие места для расслабухи наших соотечественников, только теперь с новенькой ведущей. Это невеста Андрея - Настя Короткая. Настя и Андрей побывают в Турции, Хорватии, на Кипре, в Испании и других странах и испытают все прелести летнего отдыха с неограниченными финансовыми возможностями у одного, и с экономным бюджетом, состоящим из 100 долларов на два ближайших дня. Ну, а для кого из ведущих этот отдых станет настоящим наслаждением, благодаря золотой банковской карте, а кому предстоит экономить почти во всем, как и обычно, решит жребий - орел, либо решка.
Орёл и решка (Курортный, Назад в СССР) 16+ Орёл и решка. Назад в СССР Идут повторы
Седьмой сезон популярного туристического телешоу вновь начинает радовать искателей удивительных приключений и любителей необычных путешествий. Его главными и незаменимыми ведущими по-прежнему остаются Андрей Бедняков и Настя Короткая, которые по совместительству еще и жених с невестой. Правила шоу не меняются. Один ведущий получает возможность «сорить деньгами» и отдыхать, не ограничивая себя в денежных средствах. А второму на отдых и развлечения дается всего сто долларов. Кому из них посчастливится отдыхать в роли богача, а кому экономить каждый доллар для получения максимального удовольствия от отдыха, определяет монета – Орел и Решка. Цель программы – показать зрителям отличие в качестве отдыха между жесткой экономией и крупными суммами, лежащими на кредитной карте. Кто знает, возможно, отдыхать с пустыми карманами не так уж скучно, и впечатлений от такого путешествия набраться можно побольше, чем от беззаботного отдыха богача. В седьмом сезоне ведущие отправляются в страны бывшего Советского Союза. Навестят они Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и Узбекистан. По многочисленным просьбам телезрителей новогоднюю ночь Андрей с Настей встретят в Москве. И в любом случае путешествие обещает быть увлекательным и познавательным.
Орел и решка На краю света 16+ Орёл и решка. На краю света Идут повторы
Регина и Коля отправляются в путешествие в самые удаленные уголки Земли. Красота девственной природы, горные реки, головокружительные водопады, высокое звездное небо, древние обычаи и легенды. Сказочные и труднодоступные края карты мира. И, кажется, что здесь-то уж точно не имеет значения, беден ты или богат... Как бы не так! Одному в полное распоряжение дается золотая безлимитная кредитная карточка. Другой получает 100 долларов, на которые и нужно прожить два дня.Чтобы выяснить, кто летит с золотой карточкой, а кто - со стодолларовой купюрой, в начале каждой программы ведущие подбросят монетку.
Голодные игры 16+ Голодные игры Больше не выходит
Самый главный шеф страны Дмитрий Назаров теперь хозяин настоящей кухни в новом реалити-шоу "Голодные игры"! Народный артист России, театральный кумир и кинозвезда, он еще и признанный кулинарный авторитет! Поэтому только Дмитрий Назаров может судить самую честную битву поваров! Ведь в "Голодных играх" участникам нельзя пробовать свои блюда во время готовки и видеть, чью еду они потом оценивают! Каждую неделю в борьбу вступают четверо поваров-любителей. Они готовят 5 блюд – по одному в день, и зарабатывают баллы. Тот, кто в конце недели наберет максимальную сумму и получит комплимент от звездного гостя, выходит в финал! Борьбу за главный приз – стажировку в Римской школе поваров.
Богиня шоппинга 16+ Богиня шоппинга Больше не выходит
Участницам второго сезона этого супер-шоу позавидовали бы самые заядлые модницы! Девушкам предстоит потратить за четыре часа приличную сумму денег на модный наряд, чтобы заработать титул "богини шоппинга". Казалось бы, не конкурс, а сплошное удовольствие! Не тут-то было: оценивать девушек будут их соперницы, а им только дай повод обнаружить сочетаемое несочетаемое, сразу на смех поднимут и баллы снизят. Ложку дёгтя в бочку с модными шмотками подливают и звёздные комментаторы. И только беспристрастный взгляд Даниила Грачёва - мастера стиля, фэшн-эксперта и ведущего программы - поможет наверняка выявить лучший образ.
Уличная магия 16+ Уличная магия Больше не выходит Вконтакте
Сегодня уличные микромаги покажут, как загипнотизировать енота и заставить его прыгать через горящий обруч, как собрать кубик Рубика с закрытыми глазами за минуту, откроют секрет популярного фокуса с денежной купюрой и многое-многое другое!
Звезданутые 16+ Звезданутые Больше не выходит
«Анастасия Волочкова уходит в монастырь!», «У Стаса Михайлова золотой райдер!», «Никита Джигурда решился на пластическую операцию!» — самые громкие заголовки таблоидов в одном шоу! То, что приходит в голову жёлтой прессе или самим звёздам на пути к громкой Интернет-славе, «Звезданутые» с удовольствием воплощают в жизнь. И чем нереальнее оказывается новость, тем веселее получается шоу.
Здравствуйте, я ваша Пятница! 16+ Здравствуйте, я ваша Пятница! Больше не выходит
Первое на российском телевидении шоу, созданное просто ради удовольствия. Здесь самым маститым звездам шоу-биза можно вдоволь похулиганить, погримасничать и снять с себя на время утомительное бремя славы. Что они с удовольствием и делают, устраивая на сцене музыкальный беспредел и провокацию! И при этом ещё умудряются соревноваться между собой в искусстве перевоплощения.
Пародайс 16+ Пародайс Больше не выходит
Новое слово в мире пародий! Без всякого грима и спецэффектов молодые пародисты прямо на сцене перевоплощаются из одной знаменитости в другую. Только что это был «Владимир Познер», покупающий в театральной кассе билеты в Париже, а через секунду — уже «Павел Воля» в компании с «Владимиром Жириновским». Думаешь, такое не возможно? Как бы ни так! В невероятно смешном и увлекательном шоу живых пародий возможно всё!
Свидание со звездой 16+ Свидание со звездой Больше не выходит
Легендарные путешественники «Орла и Решки» Андрей Бедняков и Настя Короткая на время остановились в Москве, чтобы устроить свидания самым знаменитым холостякам нашей страны: спортсменам, певцам, актёрам, рестораторам, врачам и даже политикам с… обычными девушками! Героиням, конечно, придётся сильно постараться ради заветного рандеву, но оно того стоит! Словом, даже если вам немного за 30, надежда выйти замуж за принца всё ещё есть!
Ютьюбинск 16+ Ютьюбинск Больше не выходит YouTube
Первый в мире, уникальный кросс-платформенный продукт, соединивший Интернет и телевидение в одну комедию. Больше не нужно весь рабочий день сидеть в Интернете, выискивая прикольные ролики. Мы собрали самое популярное видео на YouTube и… лучшие комедийные режиссёры сделали его ещё смешнее! Здесь лучшие ролики сети обретают второе дыхание. Никаких "баянов" - только эксклюзив! Закрученный сюжет, непредсказуемые развязки и ураганный смех друзей, оставивших социальные сети ради совместного просмотра на твоем диване!
Анекдот-шоу 16+ Анекдот-шоу Больше не выходит
Ты весёлый человек? А может ты любишь веселить знакомых? Ну а если ты ещё любишь анекдоты и знаешь много смешных, то помимо того, что ты можешь посмотреть новое шоу на канале "Пятница", так ко всему прочему ещё и принять в нём участие! Настроение точно будет на высоте, поскольку все анекдоты будут исключительно смешные, потому как будут отобраны! Смех и веселье обеспечено!
Шурочка 16+ Шурочка Больше не выходит
Нет такой проблемы, которой очаровательная Шурочка в исполнении блистательной Наталии Медведевой не могла бы себе создать. Где бы она ни оказалась, что бы она ни делала - обязательно всё пойдёт не так. Не так, как вы могли бы предугадать. Потому что она - толпа из одного человека!
Супергерои 16+ Супергерои Больше не выходит
Самое "оскаронесносное" шоу на телевидении от создателей "Большой разницы"! Приехав домой, на пятую улицу Строителей, усталая Барбара Брыльска обнаруживает спящего в её постели пьяного терминатора, который не знает, что это не его дом. Как не знает и беспечный галчонок Хватайка, что мстительный почтальон Печкин пришёл к спокойному дону Корлеоне как друг, чтобы заказать зарвавшуюся птичку… Все супергерои ушли на "Пятницу!", чтобы сняться в самом зрелищном шоу за всю историю кинематографа.
Сделка 16+ Сделка Больше не выходит
Телеканал "Пятница!" представил новый для российского зрителя формат телевизионной игры - шоу-викторину. Участники викторины должны за 30 секунд ответить на вопросы телезрителей, причём ставкой в этой игре будут их собственные, только что сделанные покупки! В случае правильного ответа участник получает назад свою покупку, а также сумму денег, равную её стоимости. Если же ответ неправильный, покупка отправляется телезрителю - автору вопроса. Участники шоу также получают шанс выиграть призы от телеканала, ответив на дополнительные вопросы ведущей.
Американский жених 16+ Американский жених Больше не выходит
В роскошном особняке на острове Star Island в Майами, где живут богатейшие люди мира, поселились четыре одиноких американца русского происхождения. Алексей, Антон, Сергей и Александр мечтают о любви и готовы жениться, но только - на русских девушках. Восемь прекрасных незнакомок со всей России уже спешат к женихам на свидание. Помогать мужчинам в выборе невесты будет телеведущая Катя Жаркова. Она уже несколько лет живёт в Нью-Йорке и успела разобраться, что нужно американским женихам!
Гонщики 16+ Гонщики В четверг в 00:00
Двенадцать счастливчиков-автомобилистов, любителей скоростной езды, прошли все отборочные испытания, и попали в уникальный телепроект. Теперь у них есть шанс войти в состав экипажа "G-Drive Racing" и принять участие в одном из этапов международной гоночной серии на легендарной трассе Nurburgring за рулем cпорт-кара. Участников ждут испытания на выносливость, силу, быстроту и мастерство вождения на Moscow Raceway. А помогать в выполнении непростых заданий им будет многократный победитель международных гонок класса "Гранд Туризмо", пилот команды G - Drive Racing Роман Русинов.

Разные

Смешарики 12+ Смешарики Ежедневно утром ВконтактеYouTube
На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. Здесь новый день не похож на предыдущий, обитатели чудесного места постоянно придумывают себе захватывающие приключения.

Обитатели вымышленной страны разделены на две возрастные группы: взрослые (Кар-Карыч, Совунья, Копатыч, Лосяш, Пин) и дети (Крош, Ёжик, Нюша, Бараш). У каждого персонажа свой характер. Кролик Крош любит ввязываться в авантюры, а Ёжик, напротив, скромный и застенчивый. Нюша обожает модные журналы и мечтает о принце на белом коне, а Бараш видит смысл своей жизни в поэзии. Медведь Копатыч обожает заниматься своим огородом, а Лосяша хлебом не корми, дай только книжки почитать. Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех! Самый старший в этой компании, ворон Кар-Карыч, настоящий артист широкого профиля, он всегда готов помочь мудрым советом. Удивительно, но даже в такой разношерстной компании, все друг с другом отлично ладят и не мыслят жизни без своих друзей.

Орёл и решка 16+ Орёл и решка Ежедневно FacebookВконтактеYouTube
Производство украинского телеканала «Интер». Бесстрашные путешественники вновь проводят уикэнды в самых экзотических уголках мира. Вот только у одного из них есть золотая банковская карта с неограниченным лимитом, а другому на всё про всё даётся лишь 100 долларов. И пока первый исследует райские места Коста-Рики и путешествует по Венеции на шикарном катере, второй катит на общественном транспорте к океану и ночует в хостеле XIV века. Андрей Бедняков и Леся Никитюк показывают зрителям два совершенно разных способа знакомства с интереснейшими городами мира.
Мир наизнанку 16+ Мир наизнанку На данный момент не выходит
Фотограф и журналист Дмитрий Комаров не ходит по избитым и скучным маршрутам с гидами, "олинклюзивом" и заезженными достопримечательностями. Он показывает такие места, куда не ступала нога хипстера! Камбоджа, Африка, Вьетнам, Индия, Индонезия... Дмитрий показывает их глазами коренного населения, становясь свидетелем таинственных ритуалов и полноправным участником жизни древних племен. Какой путь выберете вы? Путешествия по шаблону или авантюрные приключения в духе Жюля Верна и Майна Рида?
Школа доктора Комаровского 16+ Школа доктора Комаровского По понедельникам и средам 7:15
По выходным 08:45
Известный врач Евгений Комаровский рассказывает родителям, как вырастить детей здоровыми. Каждый из выпусков программы посвящён одному из насущных вопросов детского здоровья: правильное питание для ребенка, проблема совместного сна, аллергические реакции и т.д.
Школа ремонта 16+ Школа ремонта Больше не выходит
Права на повторный показ выкуплены ОАО «ТНТ-Телесеть». Готовишься справить новоселье, поздравить родителей с юбилеем, отпраздновать свадьбу или забрать из роддома жену с ребенком?

Вызови "Школу ремонта". Накануне самого важного события в твоей жизни пять человек в спецовках и касках придут в твой дом - выбьют двери, снесут стены, сломают паркет и сдерут обои. 72 часа они будут крушить, сверлить, стучать и клеить. Они сделают ремонт бесплатно и всего за три дня. В любой квартире. Любой семье, где ждут особых событий. Качественно, красиво, практично и просто - все, что увидишь в программе, ты сможешь сделать сам.

Большая разница 16+ Большая разница Больше не выходит Wikia logo
Права на повторный показ выкуплены у Первого канала. Каждая идея разрабатывается долго, скрупулёзно и «на выходе» представляет собой эксклюзивный, максимально отточенный пародийный продукт. «Большая разница» пародирует отдельных людей и целые телевизионные шоу, рекламу и кино, музыкальные хиты и клипы, самые масштабные события из общественно-политической, культурной и спортивной жизни страны.
Прожекторперисхилтон 16+ Прожекторперисхилтон Больше не выходит
Права на повторный показ выкуплены у Первого канала. Легендарный Прожекторперисхилтон снова начинает светить! Иван Ургант, Сергей Светлаков, Александр Цекало и Гарик Мартиросян острят и шутят так, что даже Никита Михалков, не выдержав накала юмора, в одном из выпусков упал со стула! Это единственные новости, которые хочется смотреть снова и снова!
Sw6s3iob5qb1 16+ Аферисты в сетях

Больше не выходит

Порой безобидные онлайн знакомства могут обернуться глубоким разочарованием. А вполне симпатичные люди оставят глубокую травму в жизни. Чтобы этого с вами не случилось, Елена-Кристина Лебедь и ее команда покажут на собственном опыте, как не попасть в руки Интернет аферистов, которые наживаются на нашей доверчивости. В их распоряжении целый арсенал психологических приемов, скрытых камер и сильных сотрудников. Обаятельная ведущая не только мастерски разыгрывает из себя жертву, но и сама выступает в роли обманщицы. С помощью этой программы раскроются многие мошеннические схемы. И выбраться из разоблачающих сетей не смогут даже профессиональные аферисты.

Сериалы

Сверхъестественное 16+ Сверхъестественное (Supernatural) Понедельник-четверг 23:00
Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Шевроле Импала 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.
Ангар 13 16+ Ангар 13 (Warehouse 13) На данный момент не выходит
После героического спасения жизни первой леди США, агенты спецслужбы Пит Латтимер и Майка Беринг направлены на секретный правительственный объект в Южной Дакоте. Ангар 13 - хранилище всех самых странных и сверхъестественных вещей, когда-либо попадавших в руки американского правительства. Их новая задача - расследовать необъяснимые явления, пополняя Ангар новыми завораживающими объектами...
Рыжие 16+ Рыжие Не выходит в эфир Farm-Fresh - Воспроизведение 16x16
Если они не такие, как все, если им больше всех надо - это не значит, что они рыжие! Хотя они... РЫЖИЕ! С такой яркой внешностью им легко заводить отношения, добиваться успеха и находиться в центре внимания, но главное - им очень легко быть смешными! Ведь глядя на рыжего человека, уже хочется улыбнуться. А если их много, и каждого угораздило попасть в уморительную историю?! Тут уж пора тренировать пресс и челюсть: и то, и другое будет болеть от смеха!
Моя прекрасная няня 16+ Моя прекрасная няня Не выходит в эфир
Это российская версия оригинального американского комедийного телесериала "The Nanny", действие которого перенесено в российские реалии. Виктория Прутковская приехала в Москву из Мариуполя и сейчас работает продавцом в бутике у своего жениха. Обстоятельства складываются так, что ей приходится искать работу. Вике удается устроиться няней к детям известного продюсера Максима Шаталина. В доме Шаталина дворецкий Константин Николаевич становится её ангелом-хранителем, а Маша, Ксюша и Денис сразу понимают, как им повезло с новой няней.
Большие чувства 16+ 18+ Большие чувства Не выходит в эфир Farm-Fresh - Воспроизведение 16x16
Кто сказал, что на тему секса нельзя шутить?! Просто надо это уметь! В эфире самая искромётная романтическая комедия о том, что нужно делать в постели. Страх первой ночи и ревность, страсть и стыд, желание и нежность. Ну и конечно — любовь, во всех её самых смешных проявлениях! Обаятельные герои, знакомые ситуации и неожиданные повороты! «Большие чувства» расскажут про шалости без пошлости!
Половинки 16+ Половинки-2 Не выходит в эфир
Никита и Наташа, весёлые герои сериала "Половинки" вновь на экране! Как же мы соскучились по искромётному юмору самой обаятельной и романтичной пары. Отношения парочки длятся уже три года, но кризис им явно не грозит. Они всё так же безумно любят друг друга. А мы готовы часами наблюдать за их милыми спорами. Приватность влюблённых иногда нарушают работа, спортзал и посиделки с друзьями. Каждый день они проверяют свои чувства на прочность, удивляют друг друга сюрпризами и просто проводят вместе время. Ведь настоящим половинкам даже совместная тишина в радость!
Дневник беременной 16+ Дневник беременной Не выходит в эфир
Звезда данного сборника историй – беременная женщина (Булитко Виктория), которой свойственна молниеносная смена настроений, вкусов и желаний. Один миг, и уже не хочется сладкого, ведь в поле зрения попал кусочек солёной рыбки. Это вполне естественно, поэтому всем окружающим остаётся лишь подстраиваться. Встречаются и недовольные, но это исключительно их проблемы. Сериал "Дневник беременной" собрал в себе многочисленные юмористические зарисовки, которые радуют и смешат, веселят и просто-напросто поднимают планку настроения. Помимо того, что в животике растёт ребёнок, ей приходится решать ряд проблем…

Логотип

Города с аналоговым вещанием

  • Анапа — 37 ТВК
  • Арзамас — 47 ТВК
  • Ачинск — 43 ТВК
  • Березники — 29 ТВК
  • Бузулук — 12 ТВК
  • Владивосток — 26 ТВК
  • Волгодонск — 25 ТВК
  • Воронеж — 21 ТВК
  • Дербент — 41 ТВК
  • Екатеринбург — 26 ТВК
  • Йошкар-Ола — 1 ТВК
  • Канск — 43 ТВК
  • Киров — 5 ТВК (06:00-18:00, совместно с телеканалом «Россия-24»)
  • Красноярск — 29 ТВК
  • Липецк — 22 ТВК
  • Магадан — 31 ТВК
  • Махачкала — 37 ТВК
  • Москва — 38 ТВК
  • Миасс — 7 ТВК
  • Мурманск — 24 ТВК
  • Находка — 57 ТВК
  • Невинномысск — 53 ТВК
  • Нижний Новгород — 51 ТВК
  • Новомосковск — 21 ТВК
  • Новосибирск — 25 ТВК
  • Ноябрьск — 6 ТВК
  • Омск — 9 ТВК
  • Первоуральск  — 58 ТВК
  • Пермь — 39 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 22 ТВК
  • Рубцовск — 43 ТВК (?) + Рубцовск-ТВ
  • Салехард — 2 ТВК
  • Самара, Новокуйбышевск — 40 ТВК + ТВН
  • Санкт-Петербург — 51 ТВК
  • Саратов — 24 ТВК
  • Саяногорск — 33 ТВК
  • Северодвинск — 60 ТВК
  • Симферополь — 50 ТВК
  • Старый Оскол — 3 ТВК
  • Сызрань — 49 ТВК
  • Тверь — 51 ТВК
  • Тюмень — 46 ТВК
  • Ульяновск — 6 ТВК
  • Уссурийск — 38 ТВК
  • Хабаровск — 27 ТВК
  • Челябинск — 6 ТВК
  • Чита — 25 ТВК
  • Ярославль — 45 ТВК

Вещание свёрнуто

  • Екатеринбург — 37 ТВК

Ссылки

Флаг России Эфирные телеканалы России