Фэндом

Телепедия

Просвещение

4955статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Телеканал «ПРОСВЕЩЕНИЕ» находится в трудной финансовой ситуации. Телеканал остро нуждается в денежных средствах для погашения задолженности по телепроизводству и вещанию. У телеканала нет постоянного финансирования, инвесторов и спонсоров. Если вам не безразлична судьба телеканала и имеется финансовая возможность помочь телеканалу, мы будем благодарны Вам за любую помощь!
Просвещение.png
Просвещение00:59

Просвещение

Промо-ролик

Национальный образовательный телевизионный канал «ПРОСВЕЩЕНИЕ» создан при поддержке Российской Академии Образования и Ассоциации Кабельного Телевидения России. Телеканал начал вещание 22 июля 2010 года. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте от 12 лет

Главная задача телеканала «ПРОСВЕЩЕНИЕ» Править

Возрождение и развитие традиций отечественного просветительского и образовательного телевидения. Распространение интеллектуального и культурного наследия человечества среди широкой аудитории. Пропаганда здорового образа жизни.

Цель телеканала «ПРОСВЕЩЕНИЕ»Править

Воздействовать на характер развития общества в целом и на каждого человека в отдельности, на его моральные, эстетические и нравственные ценности. Вдохнуть жизненные силы в образовательные и воспитательные процессы общества. Помочь молодым людям, зачастую дезориентированным или принявшим ложные жизненные ориентиры, найти себя и самореализоваться.

Национальный образовательный телевизионный канал «Просвещение» это:

  • Социально значимые проекты, посвященные сохранению семейных ценностей и нравственному состоянию общества, основным философским тенденциям и проблемам формирования личности.
  • Передачи о науке и инновационных технологиях , современной атомной энергетике и нанотехнологиях, высшем, среднем и дошкольном образовании.
  • Интерактивные программы.
  • Проекты о культуре, искусстве и творчестве молодых художников, режиссеров, музыкантов, писателей, поэтов.

Вещание Править

Основная зона вещания - Российская Федерация (в дальнейшем – распространение на территорию ближнего и дальнего зарубежья).

Руководство канала Править

  • Генеральный директор – Косенчук Владимир Евгеньевич
  • Первый заместитель генерального директора – Косенчук Сергей Владимирович
  • Генеральный продюсер — Абрютин Филипп Михайлович

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики