ФЭНДОМ

«Провинция» – местный телеканал города Череповец, программы которого выходят в эфире телеканалов СТС и РЕН ТВ. В зоне вещания – Череповец и близлежащие населённые пункты Вологодской области. Аудитория – около 300 тысяч человек. С 1 января 2016 года телеканал рен тв будет вещать без местных новостей.

Программы

СТС:

  • «Новости Медиа-Центра»
  • «Такая работа»
  • 6+ «Смотрите, кто пришел!»
  • 6+ «Мультпарад»
  • 12+ «Простые советы»
  • 6+ «На связи Кряша и Тоша»

РЕН ТВ:

  • 16+ «Новости "24". Череповец»
  • «Новости Медиа-Центра»
  • «Вечер с провинцией»
  • «Погода для народа»
  • «Точка зрения» – В прямом эфире программы на ваши вопросы отвечает гость студии. Вместе со зрителями обсуждаем актуальную тему. Проводим интерактивные опросы.
  • «Мы и дорога» – Еженедельная программа, поднимающая вопросы безопасности на дорогах. В основе — вопросы телезрителей, касающиеся общих вопросов по законодательству, правилам ДД или же конкретной ситуации, которая произошла с человеком, вопросы поведения на дороге.
  • «Хочу домой» — совместный проект с благотворительной программой «Дорога к дому». Помогает обрести семью маленьким воспитанникам детских домов, помогает приемным родителям в воспитании детей.
  • «Серьезный разговор» — разговор в прямом эфире о наиболее важных и актуальных вопроса дня. Гости студии — представители власти, бизнеса, общественности.
  • «От первого лица» — на ваши вопросы в прямом эфире отвечает мэр города.
  • «5 минут о важном». Название говорит само за себя. Спецрепортаж о важных и актуальных городских событиях.
  • «Горячая линия 57-75-75». Журналисты помогут Вам разобраться в различных ситуациях, с которыми вы столкнулись.
  • «Дачные советы». Как получить рекордный урожай без особых хлопот? Как сделать дачу лучшим местом для отдыха? Практические советы и личные достижения опытных садоводов и огородников.
  • 16+ «Уроки помощи». Предупрежден, значит — вооружен. Уроки безопасности от настоящих профессионалов. Научим, расскажем и покажем, как вести себя в критической ситуации.
  • 6+ «Домашние идеи»
  • 16+ «Крупным шрифтом»
  • 16+ «О жизни и вере»

Вещание

  • Великий Устюг – 9 ТВК + РЕН ТВ
  • Череповец – 33 ТВК + СТС

Ссылки

Телеканалы Вологодской области
9 канал (г. Белозёрск) • Русская провинция [Провинция] (г. Белозёрск) • Связь Плюс (г. Великий Устюг) • Воже-информ [ТБН] (пос. Вожега) • ГТРК Вологда (г. Вологда) • ТВ-7 (г. Вологда) • Русский Север (г. Вологда) • РЕН ТВ Вологда (г. Вологда) • Грязовецкое телевидение • Грязовец [ТНТ] (г. Грязовец) • Канал 12 (г. Череповец) • Открытый канал (г. Череповец) • Провинция (г. Череповец) • ТВ-Кириллов [ТДК] (г. Кириллов) • Никольск-ТВ (г. Никольск) • ТВ-Сокол (г. Сокол)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики