Фэндом

Телепедия

Плеадес

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

«Группа компаний «Плеадес» — это международный медиахолдинг.

На территории России в собственности «Группы компаний «Плеадес» находятся несколько издательских домов, имиджевые носители наружной рекламы, радиостанция «Мегаполис ФМ» и другие проекты. Отдельно стоит выделить телевизионные активы группы, объединенные в рамках структурного подразделения «Плеадес-ТВ» (дирекция каналов «Группы компаний «Плеадес»). «Плеадес-ТВ» осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:

  • Исследование контента и медиа рынка, в т.ч. анализ зарубежного опыта развития платного телевидения
  • Вывод на российский рынок новых телеканалов (оценка потенциала, лицензирование, дистрибуция, развитие)
  • Организация мероприятий по развитию бизнеса ПТВ (совместные проекты с операторами, маркетинговое продвижение каналов)
  • Сотрудничество с органами власти в рамках программы перехода на цифровое вещание

Телеканалы Править

Fashion TV Править

Fashion TV.png

Всемирно известный круглосуточный канал – проводник в мир мечты, красоты, моды и стиля. Яркие, фееричные шоу и показы канала в сочетании с приятной современной музыкой дарят исключительно положительные эмоции от просмотра. «Fashion TV» входит в четверку самых широко распространенных в мире телеканалов. Занимает лидирующее место в мире по просмотру канала вне дома. «Fashion TV» — это мощный бренд с 20 летней историей, под знаком которого в различных уголках мира проходят, звездные вечеринки, шоу, незабываемые гламурные события, привлекающие внимание журналистов, светской публики и миллионов зрителей из разных стран.

Язык вещания: русский, английский. Время вещания: 24 часа в сутки.

Fashion TV HD Править

Fashion TV HD.png

Канал о моде в формате высокой чёткости. Круглые сутки для вас: новые тенденции моды, шоу прет-а-порте Парижа, Милана, Нью-Йорка, Мадрида, Токио, недели Haute Couture всего мира, программы об эксклюзивных коллекциях и областях индустрии моды, истории топ-моделей и кутюрье.

Animaux Править

Animaux.png

Французский канал, начавший свое вещание в 1996 году, посвященный многообразию мира дикой природы. Это яркие документальные фильмы и тележурналы, сериалы и репортажи о флоре и фауне нашего мира, истории об отношениях между человеком и животными, программы о состоянии геосистемы нашей планеты.

«Animaux» – это еще и уникальные съемки, позволяющие проникнуть в мир самых разных животных нашей планеты: от любимых зрителями львов и тигров до обитателей водных глубин, редких птиц и насекомых.

Язык канала: французский. Время вещания – 23 часа в сутки с 9.00 до 8:00 (МСК)

AB Moteurs Править

AB Moteurs 5.png

Канал обо всем, что рассекает земное, воздушное, водное и прочие пространства с помощью мотора. Это зрелищные программы и шоу, привлекающие любителей автоспорта и широкую аудиторию.

Многие трансляции «AB Moteurs» — это единственная возможность наблюдать на российском ТВ различные этапы популярнейших во всем мире международных соревнований по авто, мотто, техно спорту в прямом эфире.

Язык вещания: французский. Время вещания: 19 часов в сутки с 10:00 до 5:00 (МСК)

XXL Править

XXL.png
18+.svg
ЗАПРЕЩЕНО
ДЛЯ ДЕТЕЙ

Откровенный, эротический телеканал из Франции, для ценителей высококачественного контента для взрослых. «XXL» – это разнообразные истории, культовые фильмы, новаторские видеоэффекты, а главное «ничего лишнего», только самые зажигательные приключения с участием эротических кинозвезд, очаровательных актрис и мужественных актеров.

Вещание канала осуществляется с 00:30 до 5:00 по московскому времени на французском языке. С середины ночи легкие эротические тележурналы и сериалы сменяются более откровенными фильмами.

Escales Править

Escales.svg

«Escales» запущен в 1996 году. Это известный в Европе телеканал из Франции, представляющий документальные фильмы и передачи, посвященные самым красивым и интересным местам планеты. Это уникальные съемки и невероятные истории, интересные самой широкой аудитории. Для любителей туризма и путешествий канал станет настоящим гидом по популярным и экзотическим маршрутам. Из передач канала Вы узнаете о традициях и обрядах загадочных народов, увидите многообразие жизни разных стран глазами туристов и местных жителей. Вы сможете узнать больше о самых выдающихся достопримечательностях мира и увидеть своими глазами недосягаемые уголки мира.

Язык вещания: французский. Время вещания: с 11:00 до 3:30 (МСК).

Телеканал прекратил вещание 2 февраля 2015 года, и на его частоте был запущен телеканал Trek.

Encyclo Править

Encyclo.png

Телеканал из Франции, который представляет широкий выбор документальных передач о культуре и науке разных стран. Это развивающий, познавательный канал для семейного просмотра. Увлекательные истории сопровождаются качественными красивыми съемками и эффектами. Канал «Encyclo» – расскажет Вам о важнейших мировых открытиях, законах природы и мироздания, выдающихся людях, которые внесли неоценимый вклад в развитие мировой науки, культуры, истории.

Контент канала отличается насыщенным содержанием, богатым иллюстрированным материалом и исторической достоверностью.

Chasse et Pêche Править

Chasse et Pкche.png

Телеканал из Франции, посвященный охоте и рыбалке и рассчитанный, в первую очередь, на мужскую аудиторию, интересующуюся опытом и секретами мастерства своих зарубежных коллег по увлечению. Передачи «Chasse et Pêche» затрагивают темы охоты, рыбалки, природы, животных, искусства, живописи, музыки, кулинарии.

Действие происходит на живописных просторах Франции и других стран. Сетка вещания канала состоит из современных документальных фильмов и циклов передач французского производства.

Wedding TV Править

Это любовь, отношения, знаменитости и истории из реальной жизни. Это развлекательный телеканал, посвященный эмоциям и драмам бракосочетания и взаимоотношениям жениха и невесты.

На «Wedding TV» Вы найдете программы различных жанров от съемок вживую до документальных фильмов и игровых шоу.

Вы сможете заглянуть изнутри на свадебные торжества самых знаменитых пар, увидеть как можно сделать свадьбу своей мечты, а главное ощутить незабываемый впечатления связанные с самым торжественным событием в жизни каждого человека.

Основная аудитория телеканала – это женщины в возрасте от 18 до 50 лет, 30% аудитории составляют мужчины.

Программы телеканала удостоены множества известных наград в области телевидения.

«Wedding TV» – это не просто канал о свадьбах — это оригинальные игровые шоу, летописи взаимоотношений богатых и знаменитых, истории любви обычных людей с разных концов света, полные неожиданностей реалити-шоу, рассказы о виртуальной любви. Также на канале есть все, что сопровождает романтические отношения: путешествия, кухня для настоящих гурманов, юмор, экстрим, мода.

Канал дублирован на русский язык. Вещание ведется 24 часа в сутки со спутника.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики