ФЭНДОМ

Планета Спорт
ФГУП ГТК «Телеканал «Планета Спорт»
Планета Спорт
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Земля

Дата начала вещания

1 июля 2005 года

Дата конца вещания

14 апреля 2009 года

Причина закрытия

Неизвестна

Владелец

ВГТРК

Родственные каналы

Спорт 1

Голос канала

Артём Кретов

Сайт

http://sport.sportbox.ru/planeta/ sport.sportbox.ru/planeta (недоступен)

«Планета Спорт» — бывший спортивный телеканал, бывшая международная версия телеканала «Спорт» (ныне — «Россия 2»). Транслировал круглосуточно на русском языке: прямые трансляции спортивных состязаний, самые интересные матчи и турниры, спортивные национальные проекты, комментарии специалистов и оперативные новости. Телеканал завершил вещание 14 апреля 2009 года выпуском новостей «Вести-спорт». Официальные причины закрытия телеканала озвучены не были.

На Украине, благодаря компании Поверхность-ТВ, была версия с адаптацией «Планета Спорт-Украина».

История канала Править

  • Дата рождения канала 1 июля 2005 года. «Планета Спорт» стал пятым каналом корпорации ВГТРК наряду с телеканалами «Россия», «Культура», «Спорт» и «РТР-Планета». Первыми возможность смотреть трансляции телеканала «Планета Спорт» получили зрители в странах Балтии, Закавказья и на Украине. В последующем канал стал транслироваться на США, Армению и Киргизию.
  • В планах было транслировать канал «Планета Спорт» во всех странах мира.

ЛоготипыПравить

  • С 1 июля 2005 по 14 апреля 2009 года логотипом был трёхцветный парусник в цветах российского флага, слева под ним название телеканала — "Спорт" и ниже подпись "Планета". Стоял в правом верхнем углу.

См. такжеПравить

СсылкиПравить