ФЭНДОМ

Пе́рвый автомоби́льный (укр. Перший IMG 20180619 181833 038автомобільний) — первый и единственный украинский телевизионный канал, все программы которого посвящены автомобильному миру.

История создания Править

Телеканал начал тестовую трансляцию 5 мая 2008 года со спутника Eutelsat W4 на частотах провайдера Поверхность Плюс. В 2010-м канал перешёл на спутник «Astra 4А».

Канал также вещает во всех основных кабельных сетях Украины (более чем 400 сетей региональных кабельных операторов, в том числе в базовых цифровых пакетах кабельной сети "Воля-Кабель", телесети Maximum TV, пакете Viasat).

Телеканал входит в Медиагруппу "Автоцентр". "Первый автомобильный" является лауреатом премий Media&Sat Leaders' 2009 и 2010 в номинации "Оригинальный ТВ-проект".

Целевая аудитория канала — зрители 16-65 лет. Аудитория канала составляет около 9 млн человек.

Спутниковое вещание Править

  • Спутник:  AMOS2/3/7 4W
  • Частота/Пол./Скор.Поток.11139H20833
  • FEC: 3/4
  • ID Tag: 1 auto
  • Формат: MPEG-2
  • Стандарт: DVB-S(QPSK)  
  • Кодировка:  Conax,Viaccess    

Логотипы Править

ТелепрограммыПравить

В эфире «Первого автомобильного» собран автомобильный медиаконтент как собственного производства, так и шоу производства Германии, Велибритании и США. Это развлекательные шоу и познавательные программы, автомобильные тесты, репортажи с автомобильных выставок и презентаций, обзор автотоваров и услуги, советы и рекомендации экспертов авторынка, мировые автомобильные тележурналы, выпуски новостей и т.д.

В сетке программ телеканала:

  • программы собственного производства: «Первый тест», «Модельный ряд», «Авто на потребу», «Автоподія», «Минус 1», «Премиум-технологии», ретроспективы проектов «Экипаж», «Автобиография» и «Автостоп»;
  • телевизионные циклы российских и других заграничных производителей: «Гонки без секретов», «Сумасшедшие колёса», «Двойной тест», «Car Magazine», «4×4 Adventure», «Motorsport Mundial» и прочие;
  • трансляции авто- и мотоспортивных соревнований (WRC, Intercontinental_Rally_Challenge, Formula-1, Deutsche_Tourenwagen_Masters, Ferrari Challenge, Monster Jam, MotoGP и т.д.);
  • авторские репортажи с авто- и мотоспортивных событий Украины и мира.

С 5 октября 2008 года «Первый автомобильный» телеканал начал показ полного собрания сезонов 2002—2011 годов программы «Top Gear» — культового телевизионного шоу про автомобили (производство BBC, Великобритания). Перевод и адаптация шоу признаны одними из лучших, среди переводных телевизионных программ.

Программы собственного производства Править

Первый тестПравить

В основу программы положен классический автомобильный тест-драйв. Тест разделён на блоки: «кузов и салон», «двигатель и ходовая часть», «стоимость». В "Первом тесте" - новинки и самые интересные автомобили всех мировых производителей. Телевизионный тест-драйв "Первый тест" появляется в эфире, в основном, первым среди конкурентов. Ведущий программы - Сергей Волощенко, автоэксперт и главный редактор одного из популярных автожурналов.

Модельный рядПравить

Программа рассказывает об автомобилях мировых автопроизводителей, но только представленных на украинском рынке. Идея нового сезона программы "Модельный ряд" состоит в детализированном, разностороннем рассказе о конкретной модели авто, её истории, дизайне и функционале автомобиля. Ведущие программы: хост - Татьяна Ожелевская, дизайнер - Дмитрий Новиков, тест-пилот - Олег Василевский.

Авто на потребуПравить

Потребительский обзор автомобиля. Три реальных человека говорят о конкретной модели авто с точки зрения своих реальных тербований к автомобилю. В каждой программе - новое авто и новые люди. Постоянный ведущий - Орест Шупенюк, постоянный тест-пилот - многократный чемпион Украины по ралли Александр Салюк-младший.

АвтоподіяПравить

Репортажи с лучших автомобильных событий Украины и мира. Ведущая - Саша Соловей.

Премиум-технологииПравить

Программа рассказывает о самых перспективных и самых дорогих разработках и технологиях автомобильных компаний. О наиболее сложных инженерных проектах - доступно, познавательно и зрелищно, с комментариями признанных специалистов в своей отрасли.

Каждая передача посвящена определенной технологии какая используется тем или другим автомобильным брендом. Именно эти технологии формируют стоимость современного автомобиля.

Минус 1Править

Проект шок-шоу. Все выпуски публикуются в Youtube. Программу лучше посмотреть, чем описать.

Это набор видеороликов из Интернета, которые показывают самые нелепые и трагические автомобильные аварии с комментарием ведущего.

ЭкипажПравить

Программа, сочетающая информацию об автомобилях, последних тенденциях и новинки автомобильного рынка и неординарную оценку тест-автомобилей. В тесте «Экипажа» автомобиль оценивается с точки зрения дизайна, эксплуатационных показателей и комфорта. Ведущие: Алексей Мочанов, Орест Шупенюк и Ирина Твердовская.

Примечания Править

Ссылки Править