ФЭНДОМ

Перец International

Перец International — Развитие вещания в странах с большим количеством русскоязычных телезрителей является одним из приоритетных направлений стратегического развития CTC Media. Начал вещание 15 октября 2013 года.

История

  • 15 октября 2013 года — Перец International начал вещание в Белоруссии в рамках партнерства с ЗАО «Пилот ТВ». Вещание осуществляется в кабельных и IP-сетях «Белтелеком», «Космос тв», «БетаТелесеть» и других крупных операторов. Потенциальная аудитория международной версии ПЕРЦА в Республике Беларусь составляет порядка 8 млн. человек.
  • В январе 2014 года — Международная версия телеканала Перец стала доступна в Кыргызстане. Партнером по распространению сигнала «Перец International» в кабельных сетях Республики стала телерадиокомпания «Европа-Азия».
  • Осенью 2014 года — Перец International объявил о начале вещания со спутника ASTRA 5B. Вещание со спутника ASTRA 5B позволило существенно расширить зону вещания, а техническое покрытие спутниковой платформы способствует развитию дистрибуции в новых регионах.

Логотипы

Логотип телеканала с момента начала вещания не менялся. Нынешний — 1-й по счёту.

  • С 15 октября 2013 по настоящее время использовался тот же логотип, что и обычный логотип Перец с 17 октября 2011 по 11 ноября 2015 года. Находится в правом верхнем углу.
Перец International
Первый логотип с 15 октября 2013 по настоящее время