ФЭНДОМ

Первый образовательный
Первый образовательный телеканал00:46

Первый образовательный телеканал

Промо-ролик телеканала

«Первый образовательный» - общероссийский образовательный телеканал Современной гуманитарной академии, ориентирующийся на пропаганду общечеловеческих ценностей. Начал вещание 27 декабря 1998 года. До 31 декабря 2010 года телеканал назывался «СГУ ТВ».

Это уникальный образовательный телеканал для тех, кто хочет получить новые знания, развиваться культурно и интеллектуально, узнать не только о мироустройстве в целом, но и о том, как найти себя в этом мире, как занять в нем достойное место.

В процентном отношении сетка вещания канала включает: телекурсы – 50 %; авторские программы – 25 %; «Телевизионный семейный университет» – 15 %; художественные и документальные фильмы – 10 %.

Передачи

Телеканал транслирует только оригинальные телепрограммы собственного производства.

  • На сегодняшний день в его эфире в рамках передачи «Телекурсы» показано более 5 000 уроков по различным дисциплинам. Представлено более 2 000 авторских программ, которые ведут академики, доктора наук и специалисты-практики.
  • Еженедельно выходят передачи цикла телевизионного семейного университета:
    • «Имена» (с Екатериной Купреевой)
    • «Музеи России» (с Любовью Степановой)
    • «Мамина школа»
    • «Нить Ариадны»
    • «Семейный доктор»
    • «На женской половине» (с Ириной Львовной Бреусовой),
    • «Фестиваль российской науки» (с Борисом Сергеевичем Бояршиновым) и др.
  • Для самых маленьких телезрителей выходит телепередача «Весёлый урок» с Екатериной Коротеевой.
  • Демонстрируются художественные фильмы отечественного производства, экранизации произведений русской классической литературы, историко-биографические фильмы. В рубрике «Зеркало жизни»: «Документальный экран» – трибуна для творческих работ профессиональных авторов и кинолюбителей. Главным героем документальных фильмов является сама жизнь, наша действительность во всех ее проявлениях[1].

В архиве канала хранится более 10 000 видеокассет с уникальными записями лекций и передач крупнейших специалистов в различных областях знаний, выдающихся деятелей науки, искусства, спорта. Среди них — Сергей Капица, Георгий Арбатов, Рамазан Абдулатипов, Ирина Архипова, Юрий Башмет, Юрий Любимов, Владислав Третьяк, Екатерина Подкопаева и многие другие.

Вещание телеканала

Зрительская аудитория телеканала «Первый образовательный» составляет более 20 млн. человек в России, странах СНГ, Балтии и Европы. Общий объем вещания телеканала — 24 часа в сутки.

Спутниковое[2]

СпутникПакетЧастота,
GHz
Поляр.Тип
сигнала
КодированиеСкорость потока
(SR)
FEC
Ямал 201 90° в.д.Газком3674LMPEG-2FTA175003/4
Eutelsat 36° в.д.[3]НТВ Плюс11900,10RMPEG-4Viaccess275003/4

Примечания

Ссылки