ФЭНДОМ

Ошибка скрипта

«Первый городской канал» — сеть городских каналов, входящих в состав межрегионального холдинга «RNTI media group». Телесеть была основана 1 декабря 2009 года. Это городские каналы с собственным программированием. Ежедневный объём вещания: 24 часа. Первый городской канал 100%-но ориентирован на жителей того города, в котором вещает: это программы, созданные людьми живущими в нашем городе для жителей нашего города. Наш контент — это инфoрмaциoнные и рaзвлекaтельные прoекты собственного производства.

ЛоготипыПравить

Известные программыПравить

ПГ - Город Город Ежедневно
Узнаваемый и постоянно развивающийся новостной брэнд. «Город» — это городские новости. Это охват 80 000 человек в сутки. Именно благодаря этим новостям жители нашего города могут быть в курсе всех самых важных и интересных событий, городских проблем и побед.
ПГ - Место происшествия Место происшествия Ежедневно
Ежедневная информационная программа о чрезвычайных происшествиях в городе и области. Не шокировать, а удивлять и учить горожан на чужих ошибках — вот задача «Места происшествия».
ПГ - Fresh Fresh Ежедневно
Телевизионный общегородской форум в прямом эфире, где Вы сможете принять участие в обсуждении темы, заданной ведущим, высказать свою точку зрения, поздравить своих близких, передать приветы и заказать видеоклипы.
ПГ - И я там был И я там был... Еженедельно
Еженедельная программа о туризме и отдыхе. В основе программы видеоматериалы туристов и их впечатления о конкретной поездке. Гость программы рассказывает ведущему о своем путешествии в деталях. Откровенный рассказ о том или ином туре, с советами для зрителей.
ПГ - Страна советов Страна советов Еженедельно
Полезная актуальная информация и полезные советы в разных сферах жизни. Что подарить друзьям, как нужно правильно выбирать одежду и обувь, как научиться зарабатывать, куда сходить в ближайшие выходные и как сделать свою квартиру уютной.

Ссылки Править

Телеканалы Нижнего Новгорода