ФЭНДОМ

Первый Тульский 3

Первый Тульский — российский региональный круглосуточный цифровой телевизионный канал с центром вещания из города Тула. Телеканал вещает во всех кабельных сетях регионального центра. В ближайшее время показ Первого Тульского начнется на спутниковой платформе Континент-ТВ, а так же во всех городах Тульской области.

Отдельные телепередачи Первого Тульского вещались на частотах телеканала «ТВЦ-Тула». После того как телеканал получил собственные частоты, с 4 февраля телеканал полностью переехал на новую частоту и перешел на новый формат круглосуточного вещания.

Формат телеканала

Телеканал «Первый Тульский» предлагает насыщенное информационное наполнение: 13 выпусков новостей в прямом эфире, ежедневный интерактивный разговор в прямом эфире на самую актуальную тему дня, оперативное освещение событий и происшествий, 2-часовой утренний информационно-развлекательный канал, а также подробный прогноз погоды.

Круглосуточный канал «Первый Тульский» ориентирован на широкую зрительскую аудиторию (от 6+ до 65+) и содержит программный продукт, воспринимаемый разными целевыми группами.

Форматы телеканала:

Информационное вещание – новости, актуальные интервью, утренние программы, тематические информационные программы.

Кинопоказ – отечественные и зарубежные художественные фильмы, а также документальные фильмы и сериалы.

Развлекательные программы, интерактивные шоу, ток-шоу.

Образовательные программы.

Детский показ – мультипликационные фильмы, детские развлекательные программы, художественные фильмы.

Спортивные программы.

Музыкальные программы – видеоклипы, развлекательные программы.

Прямые трансляции.

Сетка вещания выстроена таким образом, чтобы каждой части аудитории было удобно смотреть программы в определённое время. Ежедневный показ кино-хитов на «Первом Тульском» в 21:21 это один из самых привлекательных продуктов телесмотрения. Отличительная черта телеканала «Первый Тульский» является линейка документального кино. Любители сериалов также найдут на «Первом Тульском» и ситкомы, и «мыльные оперы», и комедийные истории.

Программы телеканала

  • «Программа «02»
  • «Куда глаза глядят»
  • «На шпильках»
  • «Тула рулит»
  • «Только новости»
  • «Особое мнение»
  • «Экономическая среда»
  • «Во весь голос»
  • «Музыкальный батл»
  • «Глянец»
  • «12 игрок»
  • «Финиш»
  • «Про кино»
  • «Афиша»
  • «Одна история»
  • «Будь здоров!»

Вещание телеканала

Передачи круглосуточного телеканала «Первый Тульский» можно видеть в настоящее время Передачи круглосуточного телеканала «Первый Тульский» можно видеть в настоящее время:

В сети «Билайн» на 50-й кнопке. В сети ОАО «МТС» на 16-й кнопке. В сети «Ростелеком» на 26-й кнопке в «Популярном пакете». В «Дом.ру» на 21-й кнопке.

В Новомосковске канал «Первый Тульский» доступен: В цифровой сети «Н-Телеком» на 7-й кнопке. В сети «Стройтехнопроект» на 7-й кнопке. В сети «Росинтел» на 39-й кнопке.

14 января 2014 года "Первый Тульский" начал эфирное вещание на частоте 722МГц (либо 52 ТВК) в дециметровом диапазоне в Черни и Чернском районе Тульской области.

Онлайн

Телеканал "Первый Тульский" осуществляет интернет трансляцию выпусков новостей, информационных и развлекательных программ, прямых трансляций и других программ собственного производства онлайн на ресурсе UStream и на официальном сайте "Первого Тульского". Онлайн-трансляция кинофильмов, сериалов и музыкальных клипов не осуществляется.

Ссылки