Фэндом

Телепедия

Первый ТВЧ

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Первый ТВЧ 2.png

Компания «Первый ТВЧ» была основана в 2007 году в Санкт-Петербурге. 27 апреля 2007 начали свое вещание первые телеканалы: «Веселое ТВ», «Ракета ТВ» и «Телепутешествия».

Осенью 2007 года были запущены еще три телеканала: «Зоо ТВ», «Кинопоказ» и эротический телеканал «Ночной клуб» . В августе 2008 года запущен телеканал «Кинопоказ HD» вещающий в формате высокого разрешения со звуком dolby digital. В сентябре этого же года произошел ребрендинг телеканала «Ракета ТВ» в результате чего, началось вещание телеканала «Teen TV» - первого в России телеканала для подростков.

С мая 2009 года компания «Первый ТВЧ» запустила новые каналы формата высокой четкости – High Definition. Вместо привычного канала «Кинопоказ HD» телезрителям предлагается два канала «Кинопоказ HD-1» и «Кинопоказ HD-2», различающихся по своему контенту: первый специализируется на остросюжетном кино - боевиках, триллерах, детективах и фильмах ужасов, а второй на мелодрамах и комедиях. Любители путешествий смогут увидеть самые живописные уголки нашей планеты в новом формате: помимо канала «Телепутешествия» запущен канал «Телепутешествия HD», отличающийся не только качеством картинки и звука, но и контентом. Появилась еще одна новинка в формате высокой четкости – специализированный канал для мужчин «High Life».

С декабря 2009 года на смену каналу «Веселое ТВ» компания «Первый ТВЧ» запустила канал «Охотник и рыболов».

На данный момент в линейку каналов собственного производства компании входят 10 телеканалов, четыре из которых транслируются в формате высокой четкости HD. Все телеканалы четко ориентированы на свою целевую аудиторию. Каналы SD-формата — «Охотник и рыболов», Zoo TV, Teen TV, «Тонус ТВ», «Загородный», «Телепутешествия» — предлагают широкий спектр тематических передач и собирают у экрана всю семью. В настоящий момент телекомпания «Первый ТВЧ» занимает лидирующие позиции среди производителей телеканалов высокой четкости в формате HD. В активе формата HD — телеканалы Animal Family HD, Eureka HD, Teletravel HD и «Охотник и рыболов HD». Особое место в деятельности компании «Первый ТВЧ» занимает выпуск телевизионных проектов собственного производства, которые уже успели завоевать награды на региональных фестивалях. Помимо выездных программ компания производит студийные программы на основе собственной студийной базы.

Кроме того компания активно внедряет интерактивные сервисы, а также проводит интерактивные голосования, акции и розыгрыши, участниками которых стали тысячи телезрителей по всей России.

В декабре 2011 года компания запустила интернет - видеосервис «ТВ МИР», с бесплатным доступом к коллекции видео (Catch-up) телеканалов. В 2012 году было запущено приложение «Охотник и Рыболов» для телевизоров с функцией SMART TV. А с 2014 года функционирует бесплатное приложение второго экрана для смартфонов "Охотник и рыболов. Общение" с возможностью обсуждения любимых программ в режиме реального времени.

В 2014 году аудитория «Первого ТВЧ» превысила 43 000 000 человек! Широкий спектр контента, новейшие технологические разработки и высокое качество предлагаемых услуг — залог успеха телекомпании.

В ближайших планах телекомпании открытие новых специализированных телеканалов, увеличение количества программ собственного производства, развитие интерактивных сервисов и реализация масштабных телевизионных проектов.

Телеканалы Править

Телепутешествия Править

View only telep logo.png

Канал «Телепутешествия» – это путеводитель по самым актуальным туристическим маршрутам: начиная со старушки Европы, заканчивая дождевыми лесами Амазонки. Классические виды отдыха, самостоятельное путешествие со сложным маршрутом и нетрадиционные виды туризма. Вертолетные путешествия над европейскими замками и предместьями, пешие прогулки по крупным городам мира, исследования культурных особенностей, кулинарных традиций и архитектурных шедевров разных народов. Панорамные съемки явлений природы, виды побережий с высоты птичьего полета и подводные красоты океанских глубин. В нашем эфире представлены лучшие программы крупных телекомпаний BBC, National Geographic, NHK, эксклюзивные проекты и программы собственного производства о разных видах туризма в России. Канал «Телепутешествия» – это практическое руководство по составлению собственного маршрута для отдыха. Азия с ее пряным ароматом, Америка с буйной яркостью природы, Европа с древней историей и удивительной архитектурой, Россия с национальным колоритом и даже холодная Скандинавия. Выбирайте! Канал «Телепутешествия» покажет вам все то, что вы всегда мечтали увидеть!

Teletravel HD Править

Teletravel HD.png

«Teletravel HD» – это экзотические уголки земного шара, путешествия в крупнейшие мегаполисы и центры мировой культуры, исследование чудес света и рассказ о живой природе.

В эфире телеканала - программы о живой природе крупнейших мировых телекомпаний мира, «BBC», «NHK» и других. Так же канал представляет ряд новых проектов посвящённых российским путешественникам и туризму по городам России.

Охотник и рыболов Править

 Farm-Fresh - Реклама 32x32.pngЭто - платный телеканал рекламного характера
Пока остальные кабельные каналы лишены рекламы, то для этого дела складываются не так уж хорошо.
Охотник и рыболов.png

Телеканал, посвящённый охоте и рыболовству. В эфире – программы об охоте, рыбалке, покупные проекты.

Охотник и рыболов HD Править

Телеканал "Охотник и рыболов HD"00:56

Телеканал "Охотник и рыболов HD"

Промо-ролик канала

Охотник-и-рыболов-HD-ЛОГО png.png

«Охотник и рыболов HD» — единственный российский телеканал о настоящих мужских увлечениях — охоте и рыбалке, — вещающий в формате высокой четкости!

Телеканал «Охотник и рыболов HD» входит в семейство кабельных телевизионных каналов телекомпании «Первый ТВЧ» и является единственный телеканалом в России об охоте и рыбалке в формате высокой четкости  HD.

«Охотник и рыболов HD» – информационный спонсор российских спортсменов на всех главных российских и мировых соревнованиях рыболовно-охотничьей направленности.

Познавательные рыболовные соревнования и охотничьи сафари  для настоящих ценителей  мужских увлечений – все это новый телеканал «Охотник и рыболов HD» в формате высокой четкости.

Актуальная информация о нормативно-правовых базах в сфере охоты и рыбалки, трансляция знаковых спортивных и массовых мероприятий, уникальные проекты, снятые в самых красивых уголках мира. Только реальные истории об охоте и рыбалке, незаменимые советы из практики бывалых охотников и рыбаков, лучшее из современных отечественных и зарубежных программ  об охоте и рыбалке. Интересный контент, эксклюзивные съемки, профессионализм ведущих эфира и гостей программ делает телеканал привлекательным для мужской аудитории (61 % телезрителей — мужчины) Это увлеченные люди, готовые на всё ради любимого дела. .

Зоо ТВ Править

Основная статья

Загородный Править

Основная статья

Тонус ТВ Править

Телеканал "Тонус ТВ"00:44

Телеканал "Тонус ТВ"

Промо-ролик канала

Тонус ТВ 3.png

«Тонус ТВ» — первый практический канал о здоровом образе жизни. Это друг, который знает все: как похудеть за месяц на 3 килограмма, какой чай наиболее полезен для очистки печени и как наладить семейные отношения. Независимо от того, живете вы в крупном городе или в деревне, 20 вам лет или 60, «Тонус ТВ» поможет найти свой путь к здоровью. Приготовить здоровый обед за 200 руб. или убрать боли в спине, не глотая обезболивающих — рецепт один — смотрите «Тонус ТВ»! И помните: главное не то, какие у вас формы, а в какой форме вы.

Ночной клуб Править

Ночной клуб 2.png
18+.svg
ЗАПРЕЩЕНО
ДЛЯ ДЕТЕЙ

Эротический телеканал «Ночной клуб» – это художественные фильмы российских мастеров пикантного жанра, захватывающие репортажи из клубов «для взрослых», знакомство с мировыми выставками эротической продукции, конкурсы и яркие шоу-программы, а так же беседы со специалистами на темы морально-психологических и медицинских аспектов отношений мужчины и женщины.

Первый час эфира телеканала «Ночной клуб» отдан фильмам, которые могли бы быть интересны, как мужской, так и женской части аудитории. Каждую ночь – новый фильм!

Дальше «гостям» «Ночного клуба» станет еще интереснее - на канале представлена линейка красочных эротических шоу и стрип-шоу, которые не оставят равнодушными никого.

На канале «Ночной клуб»широко представлены документально-познавательные циклы программ, в которых расскажут о тонкостях отношений между мужчинами и женщинами, а опытный сексолог раскроет тайны чувств. Фильмотека «Ночного клуба» постоянно пополняется новыми коллекциями фильмов от компании «SPCompany» известного российского кинопродюсера Сергея Прянишникова. Это компания создает такие забавные пародии на известные фильмы и сериалы последних лет, как «Ночной дозор» и «Моя прекрасная няня», чьи эротические интерпретации названы «Ночной позор» и «Моя сисястая няня», соответственно.

Ни и это еще не все. Если при просмотре телеканала вам захочется обсудить увиденное, то вам непременно стоит стать участником интерактивного телечата. В телечате на канале «Ночной клуб» можно поговорить о том, о чем говорить не принято. Обсудить то, о чем не просто даже начать разговор. То, от чего и жарко, и холодно одновременно. В телечате вас встретят интерактивные ведущие - айджеи, которые расскажут пикантные новости, эротические гороскопы, проведут конкурс на лучшее признание в любви и подарят фирменные призы. Вы не зря потратите драгоценные часы темного времени суток. Проникайте в Телечат!

«Ночной клуб» – это самые смелые эротические фантазии и романтическое настроение!

Искушение Править

Искушение.png
18+.svg
ЗАПРЕЩЕНО
ДЛЯ ДЕТЕЙ

Искушение - эротический телеканал.

Eureka HD Править

Eureka HD.png

Eureka HD (Эврика HD) - Развлекательно-познавательный канал для тех, кто хочет испытать восторг открытий! Eureka HD — простое объяснение сложного. Космос, Земля, Мировой океан. Наука, хай-тек, географические открытия, путешествия в прошлое и будущее. Биографии знаменитых ученых: от Птолемея до Стивена Хокинга. Необычные явления природы.

Эксперименты и изобретения. Мнимые сенсации и подлинные открытия. Загадки. Имена. Гипотезы. Факты. Полная и достоверная картина мира на телеканале Eureka HD. Увлекательно. Популярно. Компетентно. С телеканалом Eureka HD МОЖНО объять необъятное!

Конкурентные преимущества телеканала Eureka HD:

  • Живая, увлекательная форма подачи материала
  • Популярно, доступным языком о науке, изобретениях
  • Истории возникновения привычных вещей
  • Высокое качество изображения
  • Привлекательная стоимость

Animal Family HD Править

Animal Family HD.png

Animal Family HD – это телевизионный развлекательно-познавательный канал о четвероногих, крылатых и хвостатых малышах, их мамах и папах, братьях и сестрах. Animal Family - Рассчитан на семейный просмотр. Ориентирован на детскую и взрослую аудитории. Вещание телеканала в формате HD создает ощущение полного единения с природой.

Сотни любопытных и невероятных фактов. Удивительные истории о животных. Звери и птицы, с которыми не соскучишься! Телеканал Animal Family HD – только положительные эмоции, только самые интересные программы о животных.

Конкурентные преимущества телеканала Animal Family HD:

  • Программы рассчитаны как на детскую, так и на взрослую аудитории
  • Высокое качество изображения
  • Привлекательная стоимость

Рыжий Править

Основная статья

Ginger HD Править

Основная статья

Бывшие телеканалы Править

Ракета ТВ Править

Ракета ТВ.gif

Телеканал «Ракета ТВ», детский телеканал, который заменил «Teen TV» [Тин ТВ]. Закрыт 27 сентября 2008 года.

Весёлое ТВ Править

Весёлое ТВ 2.gif

Телеканал «Весёлое ТВ», развлекательный телеканал, который заменил «Охотник и рыболов». Закрыт 1 декабря 2009 года

Дискотека ТВ Править

Дискотека ТВ.png

Это не просто музыкальный телеканал, это — наша молодость! Песни, которые и сейчас не оставляют равнодушными. Это возможность не только увидеть любимых артистов, но и узнать о них гораздо больше: интервью, документальные фильмы, живые концерты и, конечно же, клипы! «Дискотека ТВ» — лучшее из прошлого. 1 июня 2012 года телеканал был закрыт.

High Life Править

High Life.jpg
«High Life» — Телеканал мужского характера. Закрыт 1 января 2012 года.

Женский мир Править

Женский мир.png

Телеканал женского характера. Закрыт 1 июля 2012 года

Look TV Править

Look TV.png

Бывший познавательный канал для широкой аудитории, где каждый смог найти для себя что-то интересное. Специально для мужчин в эфире канала были представлены программы об охоте, рыбалке и оружии. Для женской части аудитории канал «Look TV» открыл секреты молодости и красоты, поделится кулинарными рецептами, расскажет о здоровом образе жизни и поможет в ведении загородного хозяйства. Подростки могли увидеть молодежные передачи, сериалы и ток-шоу, а также постоянно были в курсе всех развлечений и модных веяний в мире музыки. И, конечно, всем зрителям, независимо от пола и возраста, были интересны фильмы о путешествиях и домашних животных. Закрыт 1 августа 2013 года.

Teen TV Править

Телеканал "TeenTV"01:21

Телеканал "TeenTV"

Промо-ролик канала

Teen TV 2.png
«Teen TV» - первый в России телеканал для подростков. Молодежный, смелый, яркий. На телеканале зрителей ждет микс из популярных реалити-шоу, коллекция ярких фильмов подростковой тематики, познавательных программ, культовых сериалов, аниме-фильмов. Телеканал был закрыт 1 июня 2015 года (заменён телеканалом «Рыжий»).

Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики