ФЭНДОМ

Парк развлечений 3

«Парк развлечений» — бывший круглосуточный телевизионный канал, не имевший аналогов на российском телевидении. Канал главным образом был посвящён информационно-познавательной составляющей индустрии развлечений. Программы канала помогали лучше ориентироваться в безграничном мире шоу-бизнеса и современного искусства, рассказывали о его героях и антигероях, буднях и праздниках, громких успехах и шумных провалах и не только. Разнообразие программ отвечало интересам и запросам самой широкой аудитории, и каждая из передач находила своего зрителя. В процессе производства программ создатели руководствовались принципом «легко о серьёзном и серьёзно о лёгком». Ежедневные выпуски новостей, опиравшиеся на материалы авторитетнейшего агентства «Рейтер», знакомили Вас с последними событиями из мира кино, театра, музыки, дизайна. Начал вещание 1 ноября 2006 года. Прекратил вещание 31 января 2017 года в 18:00МСК и был заменён на телеканал Cinema.

Известные программы до января 2015Править

История создания История создания
Программа о том, как создаются лучшие российские фильмы. Репортажи со съёмочных площадок, истории создания знаковых киношедевров, режиссерских находках, актерских неудачах и обо всем самом интересном в загадочном и удивительном мире кино.
Успех в большом городе Успех в большом городе
Как пробиться в большом городе? Как доказать, что ты - можешь? Как стать лидером и отстоять свои интересы? На канале "Парк развлечений" - одна из самых известных женщин России. Ирине Хакамаде доверили свои секреты звездные карьеристы.

С февраля 2009 года в эфире канала транслировалась программа «Без Винта» с «Gameland TV».

Логотипы Править

Ссылки Править