Фэндом

Телепедия

О2

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
 16+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
О2
ОАО «Медиахолдинг»
О2 (2016).png
Страна

Россия

Зона вещания

Россия, страны СНГ

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

русский

Формат изображения

4:3 (01.07.2004—29.08.2013)
16:9 (30.08.2013 — н.в.)

Тематика канала

музыкальная

Дата начала вещания

1 июля 2004

Основатель

Василий Лавров

Владелец

ОАО «О2ТВ»

Руководители

Владимир Панцерный — генеральный директор

Слоган

«Новый музыкальный телеканал» (01.07.2004—31.08.2005)
«Новый молодёжный телеканал» (01.09—31.10.2005)
«Первый молодёжный телеканал» (01.11.2005—15.10.2006)
«Сила нового поколения» (16.10.2006—11.11.2007)
«Адекватному человеку» (12.11.2007—05.11.2009)
«Новый виток» (06.11.2009—17.03.2011)
«Хорошая альтернатива» (11 марта — май 2012)
«Твоё телевидение» (18.03.2011—10.03.2012, май 2012 — н.в.)
«Новый в новом сезоне»

Сайт

http://o2tv.ru/

Программа передач.png

О2 — российский телеканал, позиционирующий себя как «Первый молодёжный». Бесплатно вещает в более чем 300 городах России в формате 24/7. Принцип работы — обратная связь с аудиторией и формирование контента на основе текущих зрительских предпочтений.

Претендовал на включение в состав второго мультиплекса цифрового телевидения России, однако не попал туда.

История Править

Начал своё вещание в июле 2004 года. Изначально позиционировал себя как музыкальный телеканал, и его эфир содержал массу интерактивных развлекательных и музыкальных программ.

Осенью 2006 года телеканал провёл масштабный ребрендинг и превратился в общественно-политический телеканал. В эфире появились политические прямоэфирные ток-шоу, такие как: «Мастер-класс с Михаилом Леонтьевым», «Политкоктейль с Филиппом Леонтьевым», «Чёрное и белое», «Разговор без правил» с Никитой Белоголовцевым. Однако большую часть эфира по прежнему занимала отечественная рок-музыка. Главным музыкальным проектом телеканала была программа «Брать живьём!» — культовые и малоизвестные музыкальные команды в прямом эфире О2ТВ выступали перед зрителями в студии и отвечали на вопросы зрителей и ведущих. Также на телеканале присутствовал SMS-чат с виджеями. В 2007 году телеканал постепенно ушёл от общественно-политической тематики.

16 ноября 2009 года телеканал провёл очередной ребрендинг. Меняется логотип, межпрограммные заставки, плашки к клипам. Впервые начинается показ клипов иностранных групп. Зрители посредством голосования имеют возможность влиять на трансляцию того или иного ролика. Новые попадают в программу «UpПарад». Клипы, за которые отдано мало голосов, демонстрируются в передаче «Последний раз» и из эфира убираются. Безумные, ненормальные, неформатные видео оказываются в «Судном чарте», где их комментируют два меломана: Тина Гильо и ВродеОн. Тогда же к уже существующей жанровой клиповой зоне — «Альтер Эго» (альтернатива) — добавляются: «Музыка солнца» (регги), «Нержавеющая сталь» (металл), «Сделано в СССР» (русский рок, проверенный временем), «Ритмы улиц» (хип-хоп, r’n’b).

Возвращается в эфир ток-шоу «Разговор без правил»; у дневного познавательно-развлекательного интерактивного шоу «ЧаВо?» (часто задаваемые вопросы) появились новые ведущие, новая студия, интересные гости и эксклюзивные сюжеты.

Контент телеканала пополнился новым утренним шоу «Моргенштерн». В эфире появились новостные дайджесты, отражающие интересы современного молодого человека — «UpDate».

18 марта 2011 года телеканал провел четвёртый в своей истории ребрендинг. Меняется логотип, межпрограммные заставки, плашки к клипам. Программа «ЧаВо?» поменяла формат и превратилась в «Хот Ток».

6 июня 2011 года канал изменил логотип, который теперь находится в правом верхнем углу. Программы «Хот Ток» и «Разговор без правил» ушли из эфира.

11 марта 2012 телеканал вошел в кабельные сети НКС. Стартовала рекламная кампания. Появился новый слоган «Хорошая альтернатива», который был указан в официальной группе Вконтакте, однако позже этот слоган был откинут.

2013 год - идет взыскание крупных долгов с некоторых компаний группы О2ТВ (ООО "О2ТВ Медиа", ООО "О2ТВ Студия")

30 августа 2013 года телеканал перешёл на формат 16:9 и сменил оформление.

Программы Править

Логотипы Править

Телеканал сменил 7 логотипов. Нынешний — 8-ой по счёту.

С 2004 по 2006, с 2009 по 2011 и с 2011 по 2013 год стоял в правом верхнем углу. С 2006 по 2009, в 2011 и с 2013 по настоящее время стоит в левом верхнем углу.

  • С 1 июля 2004 по 31 августа 2005 года логотипом была большая белая буква «О», рядом внизу прозрачный круг с цифрой «2» и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 сентября 2005 по 18 октября 2006 года использовался тот же логотип, но он уменьшился в размере, к цифре 2 добавлено слово «ТВ» и логотип стал непрозрачным. Находился там же.
  • С 19 октября 2006 по 5 ноября 2009 года логотипом была большая буква «О» белого цвета с отломленным правым нижним краешком, где место занимала цифра 2 оранжевого цвета, наверху слово «ТВ». Находился в левом верхнем углу.
  • С 6 ноября 2009 по 17 марта 2011 года логотипом была полупрозрачная спираль, которая вращалась вокруг своей оси, под ним была подпись «О2ТВ» и логотип был полупрозрачным. Находился в правом верхнем углу.
  • С 18 марта по 5 июня 2011 года логотипом был оранжевый круг в виде буквы «О», внутри цифра 2, рядом слово «ТВ» оранжевого цвета, внутри буквы «В» был белый круг. Находился в левом верхнем углу.
  • С 6 июня 2011 по 29 августа 2013 года логотипом было просто слово «О2ТВ» оранжевого цвета и поменялся шрифт. Находился в правом верхнем углу.
  • С 30 августа 2013 по 18 декабря 2016 года логотипом была большая жирная буква «О» чёрного цвета, рядом внизу обычная цифра 2 светло-зелёного цвета. Находился в левом верхнем углу.
  • С 19 декабря 2016 по настоящее время логотипом является серый прямоугольник с фиолетовой окантовкой с правой стороны и снизу, на котором белым цветом написано «О ! 2». Находится там же.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики