ФЭНДОМ

 16+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Телеканал "Оружие"03:21

Телеканал "Оружие"

Промо-ролик телеканала

Оружие.png
Программа передач.png

«ОРУЖИЕ» - первый в России телеканал данной тематики. Начал вещание 1 сентября 2010 года. Его основу составляют отечественные и зарубежные фильмы и программы, освещающие все многообразие мира вооружений, историю создания, испытаний и производства различных видов оружия. Программы канала рассчитаны как на любительскую, так и на профессиональную аудиторию - производителей оружия, коллекционеров военного антиквариата, воспитанников военных училищ, личный состав Российской армии и специальных служб, охотников и спортсменов.

Библиотека канала насчитывает свыше 1000 часов различных программ и фильмов. Космическая военная техника будущего, корабли и субмарины, артиллерия и танки, луки и стрелы – таков далеко не полный перечень тем. Вниманию зрителей предложены фильмы Первого канала, Телеканала «Звезда», AЕTN, Discovery и многих других производителей, а также продукция собственного производства.

«ОРУЖИЕ» включен в телевизионные пакеты ведущих операторов, таких как Ростелеком, Комстар-регионы, МТС, МегаФон, ОнЛайм.

Круглосуточное вещание осуществляется со спутника МД-1 80° в.д. на территории России, стран СНГ и Балтии в формате MPEG-2. Кодировка irdeto.

На настоящий момент аудитория канала составляет около 3 000 000 зрителей.

«ОРУЖИЕ» - это настоящее развлечение для настоящих мужчин!

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики