ФЭНДОМ

Одинцово

Телеканал «Одинцово» (СМИ «Муниципальное унитарное предприятие Одинцовского муниципального района Московской области «Центр телерадиокомпании «Одинцово») - это творческое звено, которое состоит из профессиональных, креативных, находящихся в постоянном поиске людей. Наши журналисты, телеоператоры, режиссеры и ведущие программ ежедневно предлагают вниманию телезрителей интересные новости города и района, актуальные темы для обсуждения, развлекательные и познавательные передачи. Первый эфир телеканала состоялся 16 ноября 2001 года. Загоды работы изменились объем время вещания, количество передач и качество видеоматериала. Неизменным осталось желание воплощать в жизнь новые идеи, делая наше телевидение еще более интересным и полезным для жителей Одинцова и Одинцовского района. С февраля 2006 года длительность эфира с одного часа в день увеличилась до 12-ти. Планируется переход на круглосуточное вещание.

Аудитория канала – более 40 тысяч жителей города Одинцово и крупнейших населенных пунктов Одинцовского района: Голицыно, п. Большие Вяземы, п. Дубки, ЖК «Гусарская Баллада», Горки-10. Поскольку ТРК «Одинцово» активно развивает свои линии связи, в скором времени смотреть телеканал смогут жители Городка-17, п. Лесной Городок, п. Власиха, п. Летний отдых, с. Перхушково (новостройка).

Генеральный директор: Трофимов Юрий Валентинович

Главный редактор: Илларионова Галина Владимировна

Программы Править

Транслируемые:

  • BodyTime - Как всегда оставаться в форме, не терять жизненного тонуса и бодрости духа? Физические упражнения - самый простой путь к физическому и психическому здоровью. Будьте в форме всегда, занимайтесь ежедневно! С программой Body Time вы можете выполнять упражнения дома, укрепляя и повышая тонус вашего организма.
  • ESC -«Влияние Интернета станет куда более заметным, когда в он-лайне появится больше информации и пользователей» - такое смелое заявление сделал основатель «глобальной паутины» Тим Бернерс-Ли. Уже сейчас заметны изменения, и программа «Esc» рассказывает о них. Новости сети, игры, компьютерные комплектующие в программе «Esc», на нашем телеканале.
  • Автосервис - Новости из мира автомобилей, вопросы качественного недорогого ремонта, хитрости одинцовских умельцев, актуальная информация Одинцовского отдела ГИБДД, интересные события и факты об отечественных, импортных авто. Все это и многое другое - в передаче «Автосервис».
  • Актуальное интервью - Название передачи говорит само за себя. Гостям студии приходится за небольшой промежуток времени ответить на пару десятков насущных вопросов.
  • Арт-салон - Программа для ценителей искусства и истинного мастерства. Художники, фотографы, поэты, мастера прикладного творчества – уникальные люди, которые не могут не творить.
  • Беседы у окна - Приглашаем телезрителей на встречу с популярными артистами и интересными гостями. Вы узнаете, насколько откровенными и открытыми могут быть звезды эстрады и кино, писатели, композиторы. О себе и своем творчестве гости передачи с большим удовольствием рассказывают одинцовским телезрителям.
  • Будьте здоровы - Программа о здоровом образе жизни, профилактике и методиках лечения различных заболеваний, оздоровительных центрах, истории медицины и здравоохранения. «Будьте здоровы!» - пожелание всем, кто смотрит эту передачу.
  • Всё о ЖКХ - Жилищно-коммунальными услугами мы пользуемся ежедневно. Кто их нам оказывает, насколько качественно и из чего складываются цены на услуги ЖКХ. Цель программы «Всё о ЖКХ» - найти ответы на эти и другие вопросы и разобраться в существующих проблемах. А помогут в этом гости программы – руководители Управления ЖКХ Администрации района, директора Управляющих компаний и предприятий – поставщиков коммунальных.
  • ГосАвтоИнформация - Актуальная информация Одинцовского отдела ГИБДД....
  • Зеркало души - Программа «Зеркало души» - о самых прекрасных, нежных, любящих и заботливых женщинах города Одинцово и Одинцовского района. Переплетения нитей судьбы наших прекрасных дам удивительным образом складываются в неповторимый узор. Смотрите «Зеркало души», откройте неизвестные подробности из жизни известных одинцовских женщин.
  • Коллекция ОТВ - Лучшие передачи из архива телеканала "ОТВ".
  • Мир вашему дому - Передача «Мир вашему дому» открывает зрителям мир православной культуры, знакомит с традициями и историей православия, рассказывает о деятельности одинцовского благочиния и жизни прихожан одинцовских храмов.
  • Моя планета - Юные журналисты программы «Моя планета» приглашают вас в мир детства. В передаче - самые последние школьные новости, а также интересные рубрики «Мастер-класс» и «Мамины рецепты». Смотрите программу «Моя планета», узнайте, что интересно вашим детям.
  • МузАнтракт - Каждый из нас довольно часто задается вопросом: что подарить в праздник, как порадовать родных и близких. Решение простое – программа «МузАнтракт» на канале ОТВ. В прямом эфире принимаются звонки с вашими приветами и поздравлениями. Звоните, радуйте своих друзей, и вы увидите, сколько приятных впечатлений может доставить музыкальный подарок.
  • Музыка на ОТВ
  • Мульти стиль - Стиль – понятие многогранное. Как научиться стильно одеваться, говорить, вести себя? Что значит стильно жить? Как сделать стильным свой дом? Каждый из нас мечтает быть красивым и стильным, чтобы нравиться окружающим и быть успешным. Но не каждый знает, как этого добиться. На помощь приходит тележурнал «Мульти - Стиль».
  • Новости - Ежедневные информационные выпуски: события и происшествия, решения органов власти, праздники и концерты, выставки и спортивные соревнования – в репортажах корреспондентов ОТВ.
  • Об этом стоит узнать - Поток информации в современном мире так стремителен. Как выбрать то, что нужно, отсеяв лишнее? Очень часто за рамками нашего внимания остаются серьезные вещи, касающиеся разных сторон нашей жизни. А знать о них любому человеку просто необходимо.
  • Одинцовские заметки - Как много загадок хранит одинцовская земля, как много талантливых, добрых и красивых людей здесь живет. О земляках, их добрых делах и увлечениях, об истории родного края и легендарных предках повествует рубрика «Одинцовские заметки».
  • Прозрачная власть - Откровенный разговор на самые актуальные для района и всех его поселений темы. Гости – наиболее авторитетные представители законодательной и исполнительной ветвей власти всех уровней, руководители муниципальных организаций и общественности.
  • Простой рецепт - Передача «Простой рецепт» адресована всем гурманам и просто любителям вкусной, здоровой пищи, которая быстро и легко готовится.
  • ПроЧтение - Каждый вторник в 9 вечера смотрите на ОТВ программу «ПроЧтение». Книги, написанные нашими земляками, полезные советы, рецепты, книги о спорте, классика, поэзия, ваше хобби, современная проза, книга в подарок, детская и музыкальная литература. Электронные книги и печатные новинки. Вот, далеко не полный перечень рубрик программы «ПроЧтение», в которой каждый откроет интересную для себя страницу.
  • Родительский журнал - Программа посвящена самому дорогому в нашей жизни – ДЕТЯМ.
  • Сверху виднее - Каждую субботу информационная программа «Сверху виднее» завершает событийную картину недели. Это неформальный взгляд на самые значимые, яркие, интересные, а порой и забавные события. Всё, чем запомнилась уходящая неделя – в репортажах журналистов ОТВ.
  • Седмица - События прошедшей недели в исторической ретроспективе. История Одинцовской земли в датах и лицах – в еженедельной программе «Седмица». ...
  • Семейный альбом - «Чтобы жизнь повторилась сначала, загляните в семейный альбом…» - строчки известного шлягера стали лейтмотивом передачи «Семейный альбом». Все герои передачи – одинцовцы, биографии которых состоят из радостных и грустных, романтических, а иногда и совершенно невероятных историй. Любая из них могла бы лечь в основу романа или повести.
  • Спортивный интерес - Ну-ка, зритель, встань с дивана, и вперед – на футбольное поле, лыжню или пробежку. Ровняйся на лучших одинцовских спортсменов, будь в форме! Эта передача поднимает боевой дух и улучшает настроение.
  • ТВ-гостиная - Гостиная – это место, где в теплой и уютной атмосфере собираются добрые друзья, чтобы поделиться приятными воспоминаниями, спеть любимую песню, почитать стихи. Телевизионная гостиная дает возможность зрителям, не выходя из дома, наблюдать за общением интересных творческих людей.
  • Телевикторина - Если вы эрудит, знаток истории Одинцовского района, смело участвуйте в нашей телевикторине. Это отличный шанс блеснуть своими знаниями и получить приз. Нужно всего лишь дозвониться и правильно ответить на вопросы. Телефон прямого эфира – 508-86-84.
  • Телемикс - Телемикс - это путеводитель по эфиру канала ОТВ.
  • Хочу в телевизор - Главные герои программы – одинцовцы, жители нашего города и района. Смотрите ваших друзей, соседей и родных в телевизоре!

Архивные:

  • Информационный выпуск «6 дней +» с Жанной Набок
  • Наши люди
  • Моя малая Родина
  • Одинцовские заметки
  • Действующие лица
  • Где? Когда? Почем?
  • МузГост
  • ХОРОШО!
  • По поводу и без...
  • Это наша судьба
  • Одинцовские маршруты
  • 6 дней

Ссылки Править

Телеканалы Московской области
360° (2017-н.в.) (используется в эфире)