Фэндом

«Общественное телевидение России» под угрозой закрытия!

 Информация.pngНе следует путать с «Первым каналом» — телеканалом, который назывался «Общественным российским телевидением» (ОРТ) в период с 1995 по 2002 годы.
 12+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ
Общественное телевидение России
ОТР 1.png

Страна

Россия

Зона вещания

Россия, СНГ

Язык вещания

Русский

Центр управления

Москва

Формат изображения

576i 16:9 (SDTV)

Тематика канала

общественный, социально-политический

Дата начала вещания

19 мая 2013 года 12:00 МСК

Владелец

автономная некоммерческая организация

Руководители

Анатолий Лысенко — генеральный директор, Станислав Архипов — программный директор

Сайт

http://www.otr-online.ru

ОТР - телеканал о реальной жизни нашей страны. Проблемы регионов, интересные факты, уникальные личности - мы собираем материалы со всей России. Для Вас мы работаем, создаем проекты, отвечающие на самые злободневные вопросы, раскрывающие насущные проблемы общества. Однако, нам необходима Ваша поддержка.

Уникальность Общественного телевидения России состоит и в том, что мы - некоммерческий телеканал. Просмотр любимых фильмов, актуальных передач, новостей регионов и любых других проектов ОТР не прерывается рекламой. Общественному телевидению России нужна Ваша помощь, чтобы эфир телеканала продолжал свое существование, и у нас была возможность создавать новые важные проекты.

На нашем сайте открыт сбор пожертвований для поддержания работы телеканала. Деньги можно перечислить любым удобным для Вас способом: оплатив квитанцию в любом российском банке (квитанцию можно распечатать с сайта ОТР), с банковской карты или же с помощью электронных кошельков.

С подробностями Вы можете ознакомиться на сайте телеканала, в разделе «Сбор пожертвований». Будем признательны помощи не безразличных.

Спасибо, что Вы с нами.

ИсторияПравить

  • 2011, 22 декабря — Президент Дмитрий Медведев в ходе оглашения послания Федеральному собранию предложил создать в России общественное телевидение. По словам главы государства, общественный канал может быть создан на базе одного из федеральных. Он уверен, что ни один из владельцев этого нового СМИ не должен иметь определяющего влияния на принятие любых решений — ни государство, ни частный владелец.
  • 2012, 22 января — рабочая группа предоставила Дмитрию Медведеву шесть вариантов создания общественного телевидения, срок появления которого может занять от одного месяца до двух лет, заявил глава председательского Совета по развитию гражданского общества и правам человекаМихаил Федотов.
  • 2012, 1 февраля — общественное телевидение может быть запущено на частоте телеканалов «Звезда», принадлежащего Минобороны или «ТВ Центр», который принадлежит правительству Москвы. Позже Михаил Федотов решил опровергнуть информацию о создании общественного ТВ на базе «Звезды» и «ТВ Центра».
  • 2012, 11 февраля — Председательский Совет по правам человека опубликовал на своем сайте проект выражения создания общественного телевидения. В проекте разъясняются задачи общественного телевидения, его примерное программное содержание и источники финансирования.
  • 2012, 17 апреля — Дмитрий Медведев подписал указ о создании телеканала.
  • Общественное ТВ могут возглавить руководитель государственной радиокомпании «Голос России» Андрей Быстрицкий или президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко.
  • 2012, 18 июля — Анатолий Лысенко назначен первым исполнительным директором Общественного телевидения России.
  • 2012, сентябрь — ОТР перенёс дату начала вещания с 1 января на 19 мая 2013 года и сообщил, что не будет вещать на частоте Звезды.
  • 2012, август — формирование команды телеканала.
  • 2012, осень — начало съёмок пилотных передач.
  • 2012, 1 ноября — запуск первой версии интернет-сайта Общественного телевидения.
  • 2013, 30 апреля — начало тестового вещания в составе первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения в Москве.
  • 2013, 17 мая — включение в состав первого мультиплекса в сетях кабельного, спутникового и цифрового эфирного телевидения России и СНГ.
  • 2013, 19 мая — телеканал начал вещание в 12:00 по московскому времени.
  • 2013, 23 июля — гендиректор канала Анатолий Лысенко заявил, что бюджет ОТР полностью исчерпан.
  • 2014, 22 января — телеведущий Владимир Познер заявил о невозможности спасения «Общественного телевидения России», что может привести к его закрытию.

Логотипы Править

Логотип располагается в правом верхнем углу.

Программы Править

Социальная сеть.jpg 12+.svg Социальная сеть По будням в 06:05, 15:05 и 22:05
Молодёжная информационно-развлекательная программа. Это репортёрский проект о важнейших событиях в политической, социальной и культурной жизни страны глазами 20-30 летних людей. Больше всего проект похож на пеструю "френд-ленту" в социальных сетях, где перемешано все самое важное и актуальное. Те, кто давно не смотрит телевизор и следит за новостями в Интернете, смогут найти в этой программе информацию и героев, которые им на самом деле могут быть интересны. Особое место в программе занимают репортажи о жизни в российских регионах и о гражданских инициативах.
Культурный обмен (логотип).jpg
Сергей Николаевич
12+.svg Культурный обмен По будням в 07:05, 14:05 и 21:05
Передача обо всех сферах культурной жизни России. Гости "Культурного обмена" - известные и начинающие режиссёры, актёры, писатели, музыканты и художники из разных российских городов. А также люди, которые обычно остаются за кадром, но без чьего участия художественные проекты не могли бы состояться: кураторы, театральные художники, сценографы... В студии "Культурного обмена" они обсуждают самые интересные театральные премьеры, выставки, гастроли, концерты и фестивали, проходящие в России. Авторские очерки ведущего раскроют малоизвестные факты из биографии самых ярких представителей мирового и российского искусства прошлого и нынешнего веков. Тем, кто хочет свободно ориентироваться в мире современной прозы и поэзии, адресована рубрика "Книги, книги, книги", из которой можно узнать всё о литературных новинках. По пятницам гостем программы будет герой культурной жизни минувшей недели. Ведущий Сергей Николаевич – окончил театроведческий факультет ГИТИСа. Возглавлял редакции журналов "Советский театр", "Огонёк", "Коммерсант", "Домовой", российских версий Elle, Madame Figaro и Citizen K. Заместитель главного редактора проекта "СНОБ". На его счету несколько книг: "Всё о моем отце", "Всё о Еве", "Красная Стрела".
Большая страна.jpg 12+.svg Большая страна По будням в 08:20, 16:20 и 00:20
Россия - самая большая страна в мире. На её огромной территории расположены 83 субъекта Федерации: 46 областей, 21 республика, 9 краёв, 2 города федерального значения, 1 автономная область и 4 автономных округа! Цель "Большой страны" - помочь россиянам перестать делить друг друга на "мы" и "они" и стать ближе. Мы покажем лучшие сюжеты региональных телекомпаний о жизни за пределами столицы: о малоизвестных и малоисследованных уголках России, о событиях и личностях в истории нашей страны, о самоорганизации регионального сообщества, решении общегражданских проблем, межнациональных отношениях и т.д.
Правда.jpg 12+.svg Прав?Да! По будням в 12:20, 19:20 и 03:20
Горячий цех ситуаций, идей и решений, в которых проявляется человек. "Прав?Да!" - проект о деятельности гражданских активистов. О тех, кто организует себя и даёт стимул к организации других, не дожидаясь действий и поддержки "сверху": от художественной самодеятельности до крупных независимых движений, от частной инициативы до общественных проектов, от историй одного маленького человека до легенд о больших гражданских свершениях. Участники передач - "герои нашего времени", неравнодушные люди, настоящие граждане.
Это вы можете (логотип).jpg
Это вы можете.jpg
12+.svg Это вы можете По понедельникам в 17:05 и 01:05
и по вторникам в 09:05
Многие, без сомнения, помнят программу "Это вы можете", выходившую на советском ТВ в 1970-е — 1980-е годы. Её героями были народные умельцы, которые в годы тотального дефицита придумывали и собирали любые технические конструкции – от необходимых в хозяйстве приборов до вездеходов. С момента последнего эфира программы многое изменилось, но дух изобретательства в народе не иссяк! Поэтому ОТР решило возродить интересный проект. Ведущие программы исколесили всю Россию в поисках самых необычных идей и убедились, что и сейчас энтузиастам-изобретателям есть, что показать. Как добраться до деревни, когда все дороги заметены? Как самому собрать агрегат для прополки грядок? Как водителю перебраться через реку, если половодьем смыло мост? Современные Кулибины могут всё!
Нестандартная модель (логотип).jpg
Нестандартная модель.jpg
12+.svg Нестандартная модель По вторникам в 17:05 и 01:05
и по средам в 09:05
Образовательная площадка для людей, которые интересуются наукой, технологией и бизнесом. «Нестандартная модель» - это программа о развитии, о возможностях для тех, кто только выбирает свой путь и для тех, кто хочет изменить свою жизнь. Почему «модель»? Модель – это ключевое понятие для науки, бизнеса и технологий. Модель как научная теория, модель как прототип и бизнес-модель как основа коммерческой деятельности. Почему науки/технологии/бизнес? В современности все эти три сферы деятельности взаимосвязаны: от идеи через прототип к продукту, который в конечном итоге и меняет нашу жизнь. Герои программы: люди, имеющие успешный опыт применения своих знаний в науке, в технологических разработках, а также в малом и среднем бизнесе. В «Научном кафе» учёные вместе с журналистами обсуждают, что нового происходит в мире науки, есть ли интересные результаты исследований. Зрители узнают, о чём спорит научное сообщество, над чем смеётся, а также познакомятся с целым рядом научно-популярных изданий и СМИ. Ведущий «Научного кафе» - основатель и модератор Клуба научных журналистов и популяризаторов, член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой, Александр Сергеев. В «Бизнес-акселераторе» делятся опытом предприниматели самого разного масштаба – те, кто только начал свой бизнес, и те, чьи фирмы уже крепко стоят на ногах. Наставники - люди с высокой деловой репутацией - помогут зрителям разобраться, как вести свое дело. Ведущий «Бизнес-акселератора» - научный и бизнес-обозреватель, эксперт в области образования, член Клуба научных журналистов и популяризаторов Евгений Насыров.
Право на счастье (логотип).jpg
Право на счастье.jpg
12+.svg Право на счастье По средам в 17:05 и 01:05
и по четвергам в 09:05
На свете много детей с особенностями развития. Они очень нуждаются в любви и заботе, но зачастую остаются один на один с множеством повседневных проблем. Цель проекта "Право на счастье" – победить равнодушие по отношению к особенным детям и показать, что они могут и должны быть успешно интегрированы в общество. Ведь все дети имеют право на счастье! Герои каждой передачи - два человека с одним заболеванием. Ребенок и взрослый, который, несмотря на недуг, смог добиться успеха. Судьба взрослого героя станет для маленького доказательством того, что болезнь не помешает ему быть счастливым, а также поможет многим другим детям поверить, что их возможности вовсе не ограничены! Гости программы - неравнодушные к чужой беде известные люди: актёры, режиссёры, общественные деятели. Ведущие программы - Гоша Куценко (актёр и музыкант, учредитель фонда помощи детям, больным ДЦП, "Шаг вместе") и Ксения Алфёрова (актриса, соучредитель фонда помощи детям-аутистам и детям с синдромом Дауна "Я есть!"). Постоянный эксперт программы – доктор медицинских наук, профессор, главный детский невролог Москвы, директор Научно-практического Центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения Москвы – Татьяна Тимофеевна Батышева.

Видео Править

Общественное телевидение России - за неделю до эфира07:59

Общественное телевидение России - за неделю до эфира

за неделю до эфира

Ссылки Править

Смотрите ОТР онлайн бесплатно в отличном качестве!

Флаг России.svg Эфирные телеканалы России
Другие телеканалы с лицензиями на эфирное вещание (указ Федеральной конкурсной комиссии)
Данные телеканалы транслируются по средствам наземных эфирных аналоговых и цифровых частот в ряде городов России.

Также на Фэндоме

Случайная вики