ФЭНДОМ

ОСТ ТВ 2.png
ОСТ ТВ00:37

ОСТ ТВ

Промо-ролик

Спутниковый телеканал «В мире оружия, спорта и техники» («ОСТ ТВ») вышел в эфир 15 сентября 2011 года в тестовом режиме и осуществляет вещание на территории России, стран СНГ и Балтии.

Телеканал, во многом ориентирован на взрослое русскоязычное население. Транслируется при помощи системы спутникового вещания «Триколор ТВ» по всей территории России. Потенциальная аудитория телеканала – 20 миллионов человек. Телеканал вещает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Одной из основных задач телеканала является патриотическое воспитание личности, формирование позитивного отношения общества к вооруженным силам и органам государственной власти. Телеканал ставит своей задачей донести до зрителя идеи нравственного воспитания молодежи, знакомит с богатейшей историей России, подвигами ее выдающихся сыновей, во многом популяризируя идеи самобытности и величия нашей страны.

«ОСТ ТВ» уникален с точки зрения производства собственного телеконтента, во многом связанного непосредственно с историей страны, ее выдающимися деятелями (инженерами, конструкторами и полководцами) и является единственным в своем роде среди телеканалов спутникового вещания на территории России.

Пакет программ телеканала создан таким образом, чтобы максимально полно донести до зрителя актуальную информацию в оружейной области и включает в себя: циклы авторских документальных фильмов в стиле исторической ретроспективы, авторское документальное кино, рассказывающее об истории возникновения всемирно известных образцов огнестрельного оружия, циклы документальных фильмов о людях, чьи интересы и профессиональная деятельность непосредственно связаны с оружейной тематикой.

В эфире телеканала запланированы интерактивные ток-шоу, запущены ряд аналитических программ, дающих достоверную информацию об основных направлениях внешней и внутренней политики России.

Уделяется внимание и спортивному сегменту вещания, который состоит из трансляций различного рода состязаний восточных единоборств, освещаются состязания по техническим видам спорта – таким как «Мотокросс».

Телеканал «ОСТ ТВ» во многом является продуктом слаженного творческого коллектива, с многолетним опытом телевизионной работы и успешного вещания, базирующегося на желании создавать контент, который бы многогранно и выгодно представлял бы нашу страну, достижения известных отечественных оружейников, подчеркивая богатейшую историю России и историю ее народа.

  • Эволюция развития оружия и развитие конструкторской мысли
  • Реконструкция и военная археология
  • Военная техника и технологии будущего
  • От любителя до профессионала!
  • Спортивное оружие и самооборона
  • Хранение и уход за оружием, методики подготовки стрелков
  • Правовые аспекты владения и применения оружия
  • Тюннинг, техническое оснащение и экипировка
  • Спорт и отдых

Известные программы Править

Техника военных лет01:01

Техника военных лет

Техника военных лет
Авторское документальное кино о военной технике, ее коллекционировании, восстановлении, об энтузиастах, возвращающих ее к жизни, а также современных образцах.
Два ствола01:09

Два ствола

Два ствола
Интерактивное ток-шоу, в котором двое экспертов, представляя свою оружейную систему или образец вооружения, пробуют в споре и сравнении выявить достоинства либо недостатки своих образцов.
По следам прошлого01:21

По следам прошлого

По следам прошлого
Цикл авторских документальных фильмов в стиле исторической ретроспективы, построенный на материалах уникальных археологических раскопок, поисковых экспедиций, рассекреченных архивов и закрытых музейных хранилищ.
Взрослые игры01:04

Взрослые игры

Взрослые игры. Страйкбол
Реалити шоу, основанное на игре Страйкбол, максимально воспроизводящее боевые действия, где герой-участник окунается в неизвестную для него стихию, знакомя зрителя с оружием, экипировкой и самой игрой.
Мужской характер01:00

Мужской характер

Мужской характер
Проект о мальчишках, которые летают и плавают, прыгают с парашютом, ходят в походы и ведут раскопки наряду со взрослыми, участвуют в работе военно-патриотических клубов - увлечены и готовы рассказать об этом своим сверстникам!
Выбор с прицелом01:07

Выбор с прицелом

Выбор с прицелом
Программа, позволяющая телезрителям сделать правильный выбор оружия, экипировки и снаряжения. Ведущий и эксперты рассказывают об основных направлениях и тенденциях в данной области.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики