ФЭНДОМ

Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания Ямал-Регион — создана 3
Ямал-Регион
июня 1998 года.

ОписаниеПравить

"Первый Арктический"...

Распространение сигнала телеканала ведётся посредством эфирного вещания и через спутник «Ямал 401», на всей территории Ямала и за его пределами. «Ямал-Регион» имеет представительства и отделения в Москве, С.-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Новом Уренгое, Лабытнанги и Ноябрьске. На сегодняшний день потенциальная аудитория ГУ ОГТРК «Ямал-Регион» составляет более 10 миллионов зрителей. Сигнал ТК «Ямал-Регион» принимают зрители на всей территории ЯНАО (в 46 населенных пунктах, в том числе в гг. Салехард, Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым, Губкинский и др.), в кабеле в гг. Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск и др. «Ямал-Регион» – телеканал, призванный нести в общество широкий спектр выполненных на высоком профессиональном уровне программ, ориентированных на самые широкие слои населения. Отличительная черта телеканала – сочетание документалистики и художественного кинопоказа с качественным информационным вещанием. «Ямал-Регион» – телеканал для широкой аудитории, ориентированный на все возрастные группы. Одна из главных задач телеканала – информирование жителей ЯНАО о событиях и жизни региона. Основа аудитории телеканала – социально активные люди, реально влияющие на ситуацию в регионе. В настоящее время на телеканале создана технологическая и организационная база, творческий работоспособный коллектив, производящий высококачественный информационный продукт, востребованный ямальским телезрителем. Узнаваемость и положительный имидж телеканала способствует увеличению аудитории, и как следствие, увеличению коммерческой привлекательности для рекламодателей.

Основной целью деятельности ОГТРК «Ямал-Регион» является производство телевизионных и радиопрограмм и иной информационной продукции на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и в межрегиональном информационном пространстве.

СодержаниеПравить

Телепрограммы(список пополняется и обновляется)Править

О передачах в СМИПравить

АудиторияПравить

90 % потенциальной аудитории заняты в нефте-газовой отрасли.

Информационные бюро и филиалы «Ямал-Регион» созданы и действуют в городах: Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Новый Уренгой, Ноябрьск и Лабытнанги. «Ямал-Регион» – телеканал для широкой аудитории, ориентированный на все возрастные группы. Одна из главных задач телеканала – информирование жителей ЯНАО о событиях и жизни региона. Основа аудитории телеканала – социально активные люди, реально влияющие на ситуацию в регионе. На сегодняшний день благодаря сотрудничеству с крупнейшим спутниковым оператором потенциальная аудитория телеканала «Ямал-Регион» составляет десятки миллионов телезрителей практически на всей территории РФ.

НаградыПравить

«Ямал-Регион» неоднократно становился лауреатом и победителем конкурсов и теле- и радио-фестивалей — «Пегаз», «Евразийский форум», «Лазурная звезда», «Бархатный сезон», «Новости, время местное», «Человек и море», «Золотой бубен».

По итогам всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» компания является лауреатом в номинации «Телевизионный дизайн, оформление канала, заставки рубрик» и победителем в номинации «Просветительская программа».

Трижды лауреат «ТЭФИ-Регион», участник Всероссийской выставки — ярмарке «Северная цивилизация, Регион ЭКСПО».

В 2014 году ОГТРК «Ямал-Регион» удостоена наград международного фестиваля фильмов – «ДетективFest». Первый Арктический вошел в тройку лучших телеканалов России в номинации «Эфирный дизайн». Студия программы «Время Ямала» заняла 3-е призовое место в престижном конкурсе «Медиабренд», прошедшем в Москве. Работы художников и дизайнеров ОГТРК «Ямал-Регион» конкурировали с именитыми федеральными и кабельными каналами. Всего на конкурс представлено 230 проектов. Как отметили члены жюри «Медиабренда», конкурсные работы «Ямал-Региона» приятно удивили, мало, кто ожидал столь высокого уровня профессионализма от регионального телевидения. 22-23 июня на межрегиональной фестивале-конкурсе «Православие и СМИ» в Тобольске делегация телерадиокомпании «Ямал-Регион» завоевала диплом 1-ой степени в номинации телевидение и диплом 3 степени за радиопередачу. В ноябре 2014 году в Сочи на Всероссийском телевизионном конкурсе «ТЭФИ-Регион» Первый Арктический телеканал России «Ямал-Регион» признан лучшим по тематическому направлению «Спорт на телевидении» в номинации «Быстрее, выше сильнее». 28 января в Москве объявлены победители 6 Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра».Программа «Арктика.Live» телекомпании «Ямал-Регион» получила приз в номинации «Телепрограммы региональных телеканалов» по направлению документально-познавательная программа.

28 января 2015 года в Москве объявлены победители 6-ой Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Программа «Арктика.Live» телекомпании «Ямал-Регион» получила приз в номинации «Телепрограммы региональных телеканалов» по направлению документально-познавательная программа.

В конце февраля 2015 года на Всероссийском конкурсе «Панацея» «Здоровье в твоих руках» программа ОГТРК «Ямал-Регион»  «Здравствуйте» завоевала 1-ое место.

В марте 2015 года творческие работы ОГТРК «Ямал-Регион»: телепрограммы «П.И.К» «Взятка с кайфом», «Спецоперация», «Пока живут на свете дураки», «Фликеры», «Вечное противное», информационные сюжеты программы «Время Ямала» «Халатность в белом халате», «Прощай, Ямал»  получили дипломы номинантов XVII Международного фестиваля детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики DetectiveFEST, который прошел с 15 по 19 апреля  2015 года в Москве.

В мае 2015 года в Севастополе творческая работа Натальи Решетников и Павла Хандорина ГУ ОГТРК «Ямал-Регион»  «Внутренний конвой» была отмечена дипломом Евразийской Академии Телевидения и Радио за участие в ХI Международном фестиваля документальных фильмов и телепрограмм «ПОБЕДИЛИ ВМЕСТЕ».

22 мая 2015 г. в Тобольске на XV межрегиональном фестивале-конкурсе «Православие и СМИ» в Тобольске делегация телерадиокомпании «Ямал-Регион» завоевала диплом III степени в номинации «Телевидение: информационный сюжет».

26 июня 2015 г.  Национальная премия «Радиомания – 2015».  «Радио Ямала» вручили диплом финалиста  в номинации «Премия за социальную активность радиостанции» за радиомарафон «Добрая зима».

18 октября 2015 г. в Омске программа «Время Ямала» вышла в финал самого престижного телевизионного конкурса России «ТЭФИ-Регион».

2 ноября в Астрахани работа режиссера ОГТРК «Ямал-Регион» Павла Хандорина «Полярная ночь» из  цикла «Полярные истории». В этом  году на суд жюри выставили свыше полутысячи работ со всей страны.

21 ноября 2015 года сразу две программы Первого арктического телеканала стали победителями всероссийского конкурса средств массовой информации «Медиа ТЭК». Программа «Арктика. РФ. Живем на Севере» заняла первое место за популяризацию профессии нефтегазодобытчиков. В число призеров вошел  цикл специальных репортажей, рассказывающих о новых технологиях при строительстве порта Сабетта.

7 ноября 2015 г. телевизионный конкурс «ФЕДЕРАЦИЯ». Фильм ОГТРК «Ямал-Регион»  «Граница» отмечен дипломом за вклад в этнокультурное развитие народов России и укрепление единства российской нации. «Федерация» новый масштабный проект по продвижению интересов регионов.

10 июня 2016 года в Тобольске на XVI межрегиональном фестивале «Православие и СМИ» Гран-при за фильм «Правда в ногах».

ОГТРК «Ямал-Регион» получила дипломы девятнадцатого межрегионального фестиваля «Щит России», который проходил с  9 по 12 июня 2016 года в г. Перми. Награду присудили в номинации «Будни войны» за документальный фильм «Рыбный фронт» из цикла «Полярные истории» Натальи Решетниковой.

19 октября 2016 года в Великом Новгороде информационная программа "Время Ямала" вышла в финал пятнадцатого юбилейного всероссийского конкурса "ТЭФИ-Регион"

Распространение вещанияПравить

Спутниковое вещание производится на частоте:

  • Ямал 401 K — позиция 90 гр.в.д. частота приема 11531000 кГц
  • Eutelsat W4/W7 позиция 36 гр. в.д. (Платформы "Триколор-ТВ")

Кабельное вещание

  • Ростелеком - Тюменская область
  • МТС - Ноябрьск
  • Сигма КТВ - Новый Уренгой 
  • Эр-Телеком - Тюмень
  • Акадо Екатеринбург - Екатеринбург
  • Кабельвидеоэфир - Сыктывкар
  • Телеком-сервис - Воронеж
  • Экран - Пыть-Ях
  • ИП Старченко - Новый Уренгой
  • Антенна-Сервис (Орел)
  • Метросеть (ХМАО)

Эфирное круглосуточное вещание телеканала осуществляется на всей территории ЯНАО .

КоординатыПравить

  • 626607, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, мкр. Богдана Кнунянца, 1
  • Телефон:+7 (34922) 4-27-19
  • Факс: +7 (34922) 4-27-12
  • E-mail: yamal-region@yanao.ru

СсылкиПравить