ФЭНДОМ

Ника ТВ 2.png

В эфире телеканала Ника ТВ (г. Калуга) - художественные фильмы, сериалы, документальные проекты и программы собственного производства. Ежедневно по будням - выпуски новостей, по субботам - информационные итоги недели.

Телерадиокомпания «Ника» является одной из первых телекомпаний в России. Свою историю она ведет с 1988 года.

С развалом СССР канал переживает нелучшие времена. Большую часть эфира занимают зарубежные кинофильмы и мультфильмы с низкокачественным одноголосым переводом, часто с логотипом VHS Home Video. Предпринимая попытки выжить, телеканал начинает кодировать свой сигнал в прайм-тайм. Для просмотра кодированных программ телезрителям предлагается приобрести специальные приставки-декодеры. Однако этот проект не оправдывает себя, и через некоторое время кодированные программы исчезают из эфира.

В середине 90-х руководство телеканала предпринимает решение работать по схеме сетевого партнёрства. Это решение оказывается успешным: в сетку вещания ретранслируемого канала вставляются программы собственного производства и региональная реклама.

В 2001 г. состоялось, по сути, второе рождение телерадиокомпании.

Главный редактор - Гордеева Светлана Сергеевна

Сетевые партнёры Править

Вещание Править

Благодаря спутниковому вещанию, принимать сигнал можно и во многих регионах России, странах Западной и Восточной Европы, странах Балтии и СНГ.

Эфирное вещание:

  • 21 ТВК - Калуга
  • 24 ТВК - Сухиничи (РТС)
  • 26 ТВК - Людиново (РТС)
  • 30 ТВК - Бетлица
  • 37 ТВК - Киров
  • 25 ТВК - Обнинск (ранее на 43 ТВК, сейчас вещает РТРС-2)

Телеканал «Ника ТВ» также доступен в составе пакета «Единый» оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» и в составе пакета «Базовый» оператора спутникового телевидения «НТВ-Плюс» (со спутника Eutelsat 36A).

Программы Править

Новости (Ника ТВ).png Новости По будням в 7.00, 8:00, 8:50, 13:30, 15:30, 19:30, 21:30, 23:30
«Знаем, что выбираем» - это девиз программы «Новости». Мы знаем, что ежедневно происходит в Калужской области и умеем отобрать самые интересные, самые значимые, самые актуальные события, чтобы показать нашим зрителям, чем живет Калужский регион.
Утренние новости (7:00, 8:00, 8:50) представляют собой короткие блоки, которые знакомят зрителей с самыми важными событиями начинающегося дня.
Дневные новости (13:30, 15:30) рассказывают о том, что произошло в области на данный момент. В этих выпусках часты прямые включения с мест событий.
Вечерние новости (19:30, 21:30, 23:30) предлагают полную картину дня, его информационные итоги, в них представлены материалы о событиях, которые произошли в области и за ее пределами.
Ведущие - Евгения Фарнасова, Антон Липовский, Любовь Пасканова, Наталья Захарова, Александр Сорокин, Николай Егоров
Азбука здоровья (Ника ТВ).png Азбука здоровья вторая и четвертая среда каждого месяца в 19:00
Как правило, столкнувшись напрямую с болезнью мы думаем, что все лучшие технологии сконцентрированы в столице, отчасти это так, но и в Калужской области применяются множество новейших медицинских разработок. Объяснить людям, где можно получить высококвалифицированную медицинскую помощь, не выезжая за пределы нашего региона, – вот основная задача программы «Азбука здоровья».
Ведущая - Светлана Азатова
Бесполезная передача (Ника ТВ).png Бесполезная передача Понедельник
Времена и судьбы (Ника ТВ).png Времена и судьбы 3-я суббота каждого месяца в 19:50
Интересные люди нашего региона, известные в своем поселке, городе, в стране. Люди разных профессий и увлечений. Знаменитые и пока нет, но достойные того, чтобы о них узнали телезрители. В чем-то неординарные, и, безусловно, одаренные. Фанатики своего дела и пленники судьбы.
Трудно ли быть талантливым человеком? Портреты современников в программе «Времена и судьбы».
Ведущая - Светлана Азатова
Время спорта (Ника ТВ).png Время спорта суббота 19.35, воскресенье 13.00 - повтор
Это обзор спортивных событий за прошедшую неделю. Интервью с известными калужскими спортсменами и деятелями спорта.
В рубрике "Испытано на себе" ведущие пробуют себя в разных видах спорта.
Ведущие - Александр Сорокин и Антон Липовский
Высший сорт (Ника ТВ).png Высший сорт четвертый четверг каждого месяца
Авторитетные специалисты и независимые эксперты на глазах телезрителей определят качество продуктов и выявят те, которые не номинально, а по сути достойны звания «ВЫСШИЙ СОРТ».
Ведущая - Лилия Галиева
Главная тема
Главное (Ника ТВ).png Главное каждый будний день в 20.00
«ГЛАВНОЕ» - это ежедневные встречи со зрителем. Каждый день журналисты телерадиокомпании «Ника» рассуждают на актуальную тему.
О чём говорили больше всего? Какие вопросы особенно волнуют жителей области? Над чем пора задуматься и о чём стоит поговорить подробнее?
Самые острые и интересные темы ведущие программы будут каждый день обсуждать в ПРЯМОМ эфире телеканала «Ника». Своё мнение высказывают журналисты, к беседе присоединяются эксперты и представители власти.
Ведущие - Антон Демидов и Светлана Забродская, Дмитрий Ченцов и Светлана Слинько, Сергей Панов и Екатерина Киселева, а также Валерия Денисова и Павел Вепринцев
Жилищный вопрос (Ника ТВ).png Жилищный вопрос раз в две недели.
Каждый человек рано или поздно задается вопросом "где мне жить?"

С нашей программой вам станет легче ориентироваться на региональном рынке недвижимости.
Ведущая - Елена Копейкина

Коммунальная революция (Ника ТВ).png Коммунальная революция
Эта передача для тех, кого волнует судьба собственного дома, для тех, кто хочет сделать свой двор и подъезд уютными, кому не безразлично качество услуг ЖКХ. Чиновники, юристы и просто активные жители станут нашими гостями.
Ведущая - Светлана Cлинько
Культурное наследие 1-я и 3-я суббота в 13.30
Проект «Культурное наследие» создан для того, чтобы помочь зрителю в море культурной жизни области найти свое течение. Премьера программы будет выходить по средам, чтобы уже в середине недели предупредить о готовящихся событиях. В передачу войдут материалы, которые дадут аудитории представление о будущих премьерах, выставках, литературных новинках. Эта информация поможет зрителю сделать более осознанный выбор относительного своего досуга.
Часть времени в передаче отводится на подведение итогов уже состоявшихся событий.На актуальные вопросы культурной жизни будут организовываться дискуссии с поэтами, режиссерами, композиторами и известными деятелями искусств.
Украшением программы - авторская рубрика Изабеллы Лысцевой «Эхо». Этот культурный цикл будет освещать события, прошедшие испытание временем.
Творческая группа - Нана Кумелашвили, Изабелла Лысцева, Юрий Галаян
Культурная среда (Ника ТВ).png Культурная среда среда, 19.00
Разноплановый проект «Культурная среда» предполагает беседы об искусстве как в зрительской аудитории, так и с глазу на глаз с авторами художественных, музыкальных, литературных произведений. Обсуждение премьер, концертов, творческих вечеров. Съемочная группа программы будет регулярно посещать районы, открывать новые имена.
Задача проекта состоит в том, чтобы авторы и ведущие вместе со зрителями развивали внутреннюю культуру и создавали комфортную среду существования в ареале искусства.
Творческая группа - Нана Кумелашвили, Наталия Вепренцева, Мария Лазарева, Юрий Галаян
ЛЕГКО по будням в 7.00
Утренний информационно-развлекательный канал для тех, кто просыпается не раньше 7 и не позже 9! В течение 2 часов мы торжественно клянемся не расставаться с вами ни на минуту! Открывая глаза, вы услышите наше дружное «ДОБРОЕ УТРО», а напоследок мы обязательно пожелаем вам «ЛЕГКОГО ДНЯ»!
Мы там были второе и четвертое воскресенье каждого месяца в 13:45
Мы любим путешествовать, подпитываться новыми впечатлениями и красотой окружающего мира. У большинства путешествия ассоциируются с дальними странами. Но согласитесь, что не обязательно отправляться за тридевять земель. Буквально в нескольких километрах от дома есть такие необыкновенные места, что аж дух захватывает! Сергей Попов и Сергей Романов - несменные ведущие программы "Мы там были" расскажут Вам об удивительных красотах Калужского края.
Ведущие - Сергей Попов и Сергей Романов
Навигатор (Ника ТВ).png Навигатор каждую третью субботу месяца в 11:00
Автомобиль - это важнейшее достижение цивилизации, без которого просто невозможно представить современную жизнь. Они в буквальном и переносном смысле двигают человечество вперед как по замерзшим ледяным дорогам, по жарким непролазным путям, так и в ежедневной городской суете. Эта программа для тех, кто сидит за рулем автомобиля, кто верит в дорогу, чья жизнь связана с авто!
Интервью специалистов, мнение экспертов, тест – драйв, уроки вождения и многое другое.
Автор - Яна Миронова
Неделя по субботам, в 18:30 (повторы в воскресенье 08:00 и понедельник 9:00)
Информационно-аналитическая программа "Неделя" - это своего рода итог событий, которые произошли в области за последние семь дней. В программе можно посмотреть сюжеты, которые шли в эфире "Новостей" в течение недели. В "Неделю" отбирается только самое важное и интересное. А еще, конечно, программа немыслима без экспертов. Гости студии рассуждают об актуальных проблемах, в том числе, и о тех, которые подсказывают нам наши зрители. Мы всегда открыты для общения, ждем Ваших вопросов экспертам, а также предложений по темам программы.
Авторы и ведущие - Александр Бекренев и Светлана Гордеева, Антон Липовский и Наталья Захарова
Неформат (Ника ТВ).png Неформат Каждую четвертую пятницу месяца в 23.00
О всех значимых музыкальных событиях Калуги и области. О различных субкультурах и мероприятиях. Итоговый ежемесячный видеоотчет. Для всех, кто не имел возможности попасть в первые ряды.
Авторы и ведущие - Дмитрий Прокопов и Дарья Мишина
Официально первый и третий вторник месяца. Бывают и дополнительные выпуски
Программа "Официально" - это уникальная возможность узнать из первых уст о решениях областного кабинета министров: официально, подробно и детально. За скучным названием скрывается важный смысл. Ведь каждому интересно заглянуть в зал заседаний правительства, узнать, о чем там говорится и спрогнозировать, как решения правительства могут повлиять на жизнь каждого.
Планета семья (Ника ТВ).png Планета Семья второй и четвертый вторник месяца
Программа для всех.
Ведущие - Марина и Юрий Глушенковы
Пригласительный билет (Ника ТВ).png Пригласительный билет понедельник, среда
Программа для тех, кто находится в поисках новых культурных событий и хочет провести ближайшие дни интересно. Это своего рода калужская афиша.
Наша задача - рассказать вам о талантливых музыкантах, художниках, поэтах, которые уже достигли определенных высот или только начинают свой путь.
Авторская рубрика Изабеллы Лысцевой "Прогулки по русским усадьбам" позволяет взглянуть с новой стороны на известные каждому калужанину улицы города, дома, достопримечательности.
Ведущий - Юрий Галаян
Притяжение земли вторая и четвертая суббота месяца
Программа о тех, кто не соблазнился городскими благами, а выбрал деревню. Эта программа о людях, которых земля притянула однажды и не отпускает до сих пор.
Авторы - Наталья Захарова, Сергей Романов
Проlive (Ника ТВ).png проLive пятница, в 20.00
Как часто калужане могут услышать живой вокал, живое исполнение и живое общение с известными и не очень музыкантами? Такая возможность теперь есть, мы рады, что на телеканале "Ника ТВ" появилась музыкальная программа «ГЛАВНОЕ.проLive». Это еженедельные встречи с музыкантами, знакомство с необычными инструментами и пятничное настроение.
Ведущие - Дмитрий Ченцов и Сергей Сычев
Резюме (Ника ТВ).png Резюме Раз в месяц
В программе «Резюме» каждый месяц губернатор Анатолий Артамонов встречается с политиками, учеными, деятелями искусств и предпринимателями, чтобы обсудить самые актуальные события области и страны.
Каждый месяц в эфире новые лица – ведущие, которые являются экспертами в самых разных областях. Постоянный гость программы – глава региона.
Собеседники поднимают острые проблемы, обсуждают успехи области и рассуждают о будущем.
Стиль + (Ника ТВ).png Стиль +
В программе «Стиль +» мы раскрываем и показываем как внешнюю, так и внутреннюю красоту наших героинь. Участницей программы становится женщина, которая хочет изменить свои образ. С ней работает команда специалистов. Героиня отправляется в салон красоты, на косметические процедуры и в магазин одежды. Зачастую, поиск нового образа, является следствием каких-то перемен в жизни. Именно поэтому в программе участвует психолог, который помогает героине справиться с жизненными событиями. Кроме того, ведущие расскажут о правильном питании и здоровой пище, об истории моды и современном этикете.
Ведущие - Светлана Рожкова и Евгения Кравченко
Экология красоты (Ника ТВ).png Экология красоты вторник 15.00, повтор - воскресенье 15.30
Человек - самое интересное и сложное существо на планете. "Экология красоты" - программа о том, как сохранить пространство вокруг человека и внутри него, как сделать это пространство гармоничным, безопасным и красивым. Вместе в гостями мы рассматриваем взаимоотношения и взаимосвязи людей с окружающим миром.
Ведущая - Елена Пяскорская
Я профи первый и третий четверг каждого месяца в 20.00
Поднять престиж профессии рабочего - главная задача программы "Я профи". Профессионально-техническое образование, отметившее в России свое 300-летие, актуально во все времена. Задача программы - продемонстрировать успешность представителей рабочих профессий, перспективы людей, получивших профтехобразование и привлечь внимание молодежи к учебным заведениям данного уровня.
Старшеклассники, стоящие перед выбором жизненного пути получат в ней исчерпывающую информацию о том, в каких учебных заведениях дают образование будущим рабочим и руководителям среднего звена.
Программа знакомит с предприятиями, на которых трудятся выпускники калужских колледжей и техникумов.
Здесь есть "страничка" истории учебных заведений Профтехобразования, в которой принимают участие знаменитые выпускники этой системы. Еще одна рубрика программы "Банк вакансий", информация для которой предоставлена министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области.
Автор - Ольга Афончикова
  • Исторический календарь
  • Искусство одеваться
  • Никуся и Маруся приглашает в гости (2004?-н.в)
  • Печать. Обзор прессы
  • Служба кулинарной разведки
  • Территория внутренних дел
  • Атлас животного мира
  • Детский канал
  • Легкая неделя
  • Кругооборот
  • Цитрус
  • Предупреждение. Спасение. Помощь.

Архивные:

  • "Прямой эфир". Встреча с городскими властями (2000)
  • 40-й регион (2009)
  • 5 профи (2010)
  • Актуальное интервью (-2006?)
  • Брифинг (2009)
  • В Законодательном Собрании области (2009)
  • Время спорта (2004-2006?) Автор - Нерсесян Марина
  • Городской вопрос. Калужские страницы (2005)
  • Дорога к храму (2009)
  • Забавные зверушки (2004)
  • Знакомые имена. Женская версия (2004) Авторы - Дерунова Мария, Малкина Ирина
  • Из жизни женщины (2000)
  • Информационная программа Сутки (2001)
  • Культура. Обозрение недели (05.2003-2006?)
  • Легкая пятерочка. Дайджест (2005)
  • Легко… (2005 2009)
  • Линия авто 2006
  • Личность крупным планом (-2006?)
  • Мобильный репортаж (2004)
  • Мобильный хит-парад 2006
  • Областной парламент (-2006?)
  • Образовательный канал (2009)
  • Официально 2007
  • Поздравляем Вас! (2000)
  • Ретро канал (2009)
  • Самые-самые 2007
  • Слово депутату законодат.собрания (-2006?)
  • Собаки от А до Я (2004)
  • Собачья жизнь (2010)
  • Сонник (2000)
  • Спорт экстрим (2004)
  • Телешкола на Ника ТВ (2009)
  • Трибуна депутата (2005 2006)
  • Утро с Ника-ТВ (-2006?)
  • Утро с Никой (2004)
  • Школьные перемены (2009)

Логотип Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики