ФЭНДОМ

Недвижимость ТВ — бывший первый тематический телеканал на российском телевидении, специализирующимся на одной из самых актуальных тематик современной жизни – сфере недвижимости.

Впервые все что касается покупки, продажи, инвестиций, строительства, ремонта, дизайна, ландшафта, архитектуры, а также всех правовых и финансовых аспектов, связанных с недвижимостью, собрано в едином эфирном пространстве. Об актуальности подобного телепроекта говорилось давно. Но стать «первопроходцем» формата на отечественном рынке неэфирного телевидения суждено было телекомпании «РТК Медиа». Именно на ее технологической базе производится телеканал о недвижимости.

«Недвижимость TV» стал первым российским спутниковым телеканалом, специализирующимся на одной из самых актуальных тематик современной жизни. Это эфирное пространство специально создано для детального освещения государственных программ, направленных на развитие и качественное улучшение жизни российских граждан. Оно объединяет профессионалов, экспертов, строителей, девелоперов, риелторов и потребителей услуг сферы недвижимости, предлагая возможность обсудить острые профессиональные и бытовые вопросы, проанализировать ситуацию на рынке, рассказать о своей деятельности, продемонстрировав новые подходы и технологии.

«Мы активно сотрудничаем с государственными и частными организациями с целью предоставления телезрителям актуальной и достоверной информации о рынке недвижимости», – комментирует Ярослав Карцев, директор телеканала.

Телеканал планируется сделать объективно достоверным информационным источником на рынке недвижимости. Его составляющие: новости, информационно-аналитические и познавательно-развлекательные программы, задача которых – предоставить зрителю актуальную и достоверную информацию.

В рамках новостных и информационно-аналитических программ телеканал освещает все последние события и тенденции на российском и зарубежном рынках недвижимости, а также следит за ходом реализации государственных программ, направленных на развитие инфраструктуры и жилищного сектора.

Программы познавательно-развлекательного характера рассказывают об истории архитектуры, строительстве знаменитых сооружений, выдающихся личностях, интересных местах для жизни, а также предлагают практические советы – как эффективно приобрести или продать жилье, построить дом и обустроить свой быт.

В сетке вещания также представлена зарубежная телевизионная продукция, однако основное наполнение канала составляют программы собственного производства.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики