ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
Наш футбол стоит того, чтобы смотреть!

Наш футбол стоит того, чтобы смотреть!

Промо-ролик канала

Наш футбол 5

Наш футбол — официальный телеканал Российской футбольной Премьер-Лиги, эксклюзивно транслирующий в прямом эфире все матчи Росгосстрах-Чемпионата России по футболу. С 20 июля 2012 года по 2015 год владельцем канала являлся ООО «Лига-ТВ».

Канал доступен за отдельную абонентскую плату и стоит 219 рублей в месяц (с 2012 по июнь 2015 стоил 149 рублей в месяц) для всех провайдеров платного ТВ. 

Канал ежедневно показывает в прямых трансляциях и в записях все 240 матчей Росгосстрах — чемпионата России по футболу, а также передачи собственного производства.

На канале «НАШ ФУТБОЛ» внедрены самые современные технологии съемки, разработанные ведущими европейскими спортивными телеканалами, и стандарты качества показа матчей в Германии и Англии.

Помимо традиционной «сухой» статистики, в режиме реального времени «НАШ ФУТБОЛ» расскажет телезрителям, как команда исполняет стандарты, кому из соперников стоит уделить особое внимание, какие комбинации команды носят наиболее опасный характер и многое другое.

Стиль телеканала отражает скорость, драйв, темперамент и красоту игры, энергию и страсть игроков и тренеров, эмоции болельщиков.

ИсторияПравить

  • В июле телеканал «Наш футбол» перешёл под управление ООО «Лига-ТВ». Телекомпания «НТВ-Плюс» подписала контракт с РФПЛ на три года. Новый телеканал будет показывать матчи чемпионата России, а также производить собственные телепроекты.
  • 28 апреля 2011 года в Доме футбола на Таганке прошло заседание Общего собрания членов НП «РФПЛ». На нём обсуждалось создание организации «Лига-ТВ».
  • В начале июля 2012 года гендиректор ЦСКА Роман Бабаев рассказал о планах трансляции чемпионата России и о создании телеканала.
  • 12 июля 2013 года телеканал «Наш Футбол» начал вещание в формате HD.
  • 31 декабря 2014 года телеканал получил эфирную лицензию на цифровое вещание в Москве, что позволило обойти закон о запрете рекламы на платных каналах.
  • По состоянию на 25 марта 2015 года на 34 ТВК в Москве вместо телеканала "Наш Футбол" чёрный экран

Вещание Править

Эфирное:

  • 34 ТВК — Москва (свободен)

Контент каналаПравить

  • Чемпионат России – «Российская футбольная Премьер-Лига» 2015-16 сезона;
  • Суперкубок России 2016 года;
  • Кубок России 2015-16 сезона;
  • Кубок России 2016-17 сезона.

Подробные комментарии футбольных специалистов, включения корреспондентов, интервью с участниками футбольных матчей, статистические данные матчей.

В сетке канала программы собственного производства «Разогрев», «По горячим следам» и «Итоги дня» освещают самые значимые моменты чемпионата.

ПрограммыПравить

Инсайд Инсайд
Ежедневная информативно-развлекательная программа с последними новостями и яркими репортажами обо всех клубах Российской футбольной Премьер-Лиги. Все события из мира российского футбола за день.
Разогрев Разогрев
Представление команд и интересные факты о предстоящих матчах тура, прямые включения корреспондентов со стадионов, мысли и предположения комментаторов о предстоящих встречах.
По горячим следам По горячим следам
Итоги матчей игрового дня, эксклюзивные мнения экспертов о выступлении команд, разбор спорных эпизодов, анализ статистики и турнирного положения клубов. Самые яркие моменты и эпизоды прошедшего игрового дня.
Голеностоп-шоу Голеностоп-шоу
Субботнее развлекательное шоу с известным футбольным комментатором Василием Уткиным, актёром и телеведущим Михаилом Шацом и журналистом Антоном Орехом.
90 минут плюс 90 минут плюс Twitter
Центральное шоу канала. Детальный разбор всех матчей тура с участием экспертов и звезд, мнения футболистов и тренеров. Самые известные комментаторы и обозреватели первых полос ведущих изданий страны приходят в студию и публично отстаивают свою точку зрения.
Свисток Свисток
Программа о судействе, где анализируются и разбираются решения отечественных и зарубежных судей. При участии арбитров высшей категории, которые подробно комментируют ту или иную спорную ситуацию и делятся впечатлениями от игры.
1-48 1/48
Программа посвящена тренерам, судьям и игрокам.
Эксклюзивные интервью с героями передачи.
Межсезонье Межсезонье
Обсуждение уже свершившихся и возможных трансферов, новости команд, отчеты о контрольных матчах, интервью с игроками и тренерами, мнения экспертов, прямые включения и эксклюзивные репортажи с мест проведения сборов команд и многое другое.
Три репортёра Три репортёра TwitterВконтакте
Роуд-муви, провокация, приключение, репортаж – вместе это называется дурацким словечком «гонзо». Журналисты «Плюса» наконец-то выдали программу «Три репортера».

Комментаторы Править

Василий Уткин Василий Уткин Twitter Вконтакте
Харизматичный, яркий, всем известный Василий Уткин признан одним из лучших спортивных комментаторов в России. В число достоинств Василия входит тонкий юмор, смелость суждений, умение быстро и глубоко анализировать игру на поле.
Георгий Черданцев Георгий Черданцев Twitter Вконтакте
Авторитетный футбольный эксперт, телеведущий и комментатор, автор программы «90 минут Плюс». Абсолютно не стесняется выражать себя и свои эмоции с полной отдачей – вплоть до срыва голоса!
Александр Шмурнов Александр Шмурнов Twitter
Спортивный редактор, репортер и комментатор Александр Шмурнов кроме футбола любит еще и теннис. Редко какая аналитическая футбольная или теннисная передача создается и проходит без его участия.
Константин Генич Константин Генич Twitter
Бывший полузащитник «Амкара» – один из немногих, кто после вынужденного ухода из большого футбола стал работать на телевидении. Профессионал высокого класса, который знает игру изнутри, живет ей и делает ее доступной для зрителей.
Денис Казанский Денис Казанский Twitter
Один из лучших и самых амбициозных футбольных комментаторов. Старается следовать высоким стандартам и в каждом своем репортаже отдает всю энергию. Видит себя в разных амплуа спортивного репортера.
Олег Пирожков Олег Пирожков Twitter
Универсальный комментатор, принимает участие во многих футбольных аналитических передачах. За годы своей работы успел поработать на всех футбольных чемпионатах и зарекомендовать себя, как специалист самого высокого класса.
Алексей Андронов Алексей Андронов Twitter Вконтакте
Почти за 20 лет работы комментатором выработал свой, хорошо узнаваемый стиль ведения репортажа, в котором есть все: интеллигентность, эмоциональность, страстность, понимание футбола, сопереживание событиям на поле. Не комментирует матчи «Спартака».
Кирилл Дементьев Кирилл Дементьев Twitter Вконтакте
Целеустремленный, настоящий эрудит в области спорта, эксцентричный, ироничный репортер и комментатор. Ведущий собственной рубрики «эксцентрический или иронический комментарий Дементьева».
Тимур Журавель Тимур Журавель Twitter Вконтакте
  • Владислав Батурин
  • Геннадий Орлов
  • Роман Гутцайт Twitter
  • Михаил Поленов Twitter
  • Сергей Акулинин Twitter
  • Нобель Арустамян Twitter
  • Александр Елагин
  • Артём Шмельков
  • Павел Занозин Twitter
  • Роман Нагучев Twitter
  • Эльвин Керимов
  • Дмитрий Шнякин

Логотипы Править

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-ый по счёту. С 17 августа 2006 по 12 июля 2013 года логотип отображался в нижнем левом углу экрана. С 13 июля 2013 года по настоящее время логотип отображается в верхнем правом углу экрана.

  • С 17 марта 2006 по 1 ноября 2007 года под логотипом НТВ-Плюс присутствовала надпись «Наш футбол». Находился в нижнем левом углу экрана.
  • С 2 ноября 2007 по 30 декабря 2010 года логотип состоял из прямоугольника, поделённого на две части: в левой части с прозрачным фоном присутствовал зелёный шарик, а в правой части с зелёным фоном — слово «Наш футбол» и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 31 декабря 2010 по 19 июля 2012 года логотип напоминал предыдущий, но меньше по размерам, надпись «Наш футбол» другого шрифта и правая часть прямоугольника тёмно-зелёного градиентного фона. Находился там же.
  • С 20 июля 2012 по 12 июля 2013 года логотип напоминал предыдущий, но в левой части зелёный шарик заменён логотипом Российской Футбольной Премьер-Лиги и правая часть прямоугольника серого градиентного фона. Находился там же.
  • С 13 июля 2013 года по настоящее время логотипом является платформа со словом «Наш», внизу плашка в форме билета со словом «Футбол». Находится в правом верхнем углу.

Примечания Править

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Наш футбол»