ФЭНДОМ

Телеканал «Наш Регион 33» появился в медиапространстве города Коврова в феврале 2014 года.
Наш регион 33

«Наш Регион 33» - первый в Коврове телеканал с собственным программированием, вещание идет круглосуточно, что дает широкие возможности в освещении жизни города и района. В пакете программ – лучшие фильмы отечественного и зарубежного производства, телешоу, сериалы, мультфильмы, популярные авторские программы и т.д. Содержание рассчитано на самую широкую зрительскую аудиторию. Причем акцент сделан на качество и разнообразие как покупного контента, так и программ собственного производства.

Работа нашего телеканала строится на принципах, которые мы считаем для себя незыблемыми - объективность в подаче любой информации, ее актуальность и зрительский интерес.

Ежедневно в эфире телеканала «Наш Регион 33» - выпуски новостей (05.50, 06.50, 07.50, 16.50, 18.50, 20.50, 22.50). Вечерние новостные программы транслируются в прямом эфире каждые 2 часа. Каждый выпуск отличается наполнением.

«Наш Регион 33» создает значительное число собственных программ различных форматов, которые отражают жизнь города, поднимают актуальные вопросы и вместе со зрителями ищут на них ответы. Ежедневно в прямом эфире работает интерактивный проект «Еще не вечер». Зрители могут общаться с ведущими и гостями посредством телефона, скайпа, смс. Кроме того, планируется интерактивное отображение голосования горожан на заданную тему. Все это позволяет слышать голос города - узнавать мнение ковровчан по актуальным вопросам. Гостями программы «Еще не вечер» становятся жители и гости города Коврова – люди разных профессий и увлечений. Это работники администраций города и района, служб экстренного реагирования, политики, депутаты различных уровней, творческая интеллигенция, в том числе музыканты и писатели как местного, так и российского уровня, педагоги, медицинские работники, представители общественных организаций, в том числе и молодежных, и т.д. Был опыт прямых включений из Сочи (Олимпиада), Киева (Верховная Рада), Владимира (Зебра ТВ).

Сотрудники ООО «Спектр» создают авторские программы: "Pro спорт", "Регистратор", "АртГид", «Откровенный разговор», «Среда обитания», «ProСпорт», «Сделай погромче», «О психологии серьезно», «Говорим грамотно», «Нюансы красоты», «Детский лепет», «Хэнд-мэйд» и др. Проекты и акции телеканала имеют социально значимую направленность. Программы транслируются по 3м каналам с охватом населения г. Коврова, Ковровского района и части Камешковского района: Ковров ТВ (сетевой партнер ТВЦ Москва), Бриз ТВ (сетевой партнёр ТНТ), Наш Регион 33, который в перспективе будет транслироваться на всю Владимирскую область, в том числе стриминг (потоковое вещание) прямых эфиров в Интернете.
«Наш Регион 33» активно развивается, он современен, креативен и актуален.

Ссылки