Фэндом

Телепедия

Наука

4993статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Наука (2016).png
Наука 2.001:31

Наука 2.0

Промо-ролик канала

Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки. Канал посвящен уникальным разработкам, новым технологиям будущего и настоящего, научным открытиям и инновациям. Герои фильмов — ученые, инженеры, изобретатели, — люди, которые меняют наш мир день за днем. «Наука» рассказывает и показывает, как устроен наш мир, как работают технологии, как создаются вещи, которые нас окружают.

Главная цель канала «Наука» — популяризация российской науки, легко и доступно рассказать зрителям о мире научных открытий, изобретениях, достижениях и новых технологиях.

Миссия создателей — вовлечь зрителя в мир науки, удивить, просветить и расширить границы знаний и понимания явлений и процессов; показать закрытые структуры, проникнуть в засекреченные лаборатории, объяснить самые сложные научные и технологические процессы с использованием всех доступных на сегодняшний день аудиовизуальных средств и трехмерной компьютерной графики.

Известные программы Править

Большой скачок.jpg Большой скачок
Это не только название экономической политики, которую проводила в 1958-1960 гг. КНР, но и программа, в которой телеканал "Наука" прослеживает "большой скачок", произошедший за последнее время в разных областях науки и техники.
EXперименты.jpg EXперименты
Экспериментатор телеканала "Наука" Антон Войцеховский обладает невероятным талантом рассказывать просто о самом сложном - необычных явлениях и научных открытиях. У него в помощниках speed–камера, которая снимает 7 тысяч кадров в секунду!
Опыты дилетанта.jpg Опыты дилетанта
Александру Коневичу всё по плечу! Он испытает невесомость, чистит трубы и поднимет в небо воздушный лайнер. На собственном опыте, вместе с телезрителем, ведущий узнает все трудности и радости самых разных профессий.
Программа на будущее.jpg Программа на будущее
Телеканал "Наука" представляет особенный проект, не имеющий аналогов на отечественном телевидении. "Программа на будущее" это наглядное путешествие во времени, шанс подготовиться к реальному, а не выдуманному завтрашнему дню.
Человеческий фактор.jpg Человеческий фактор
В центре внимания программы - человек, причем как объект естественнонаучного исследования. В передаче главным образом, ответы на вопросы, связанные с физиологическими и психологическими особенностями нашего организма.

Логотипы Править

Ссылки Править

Флаг России.svg Цифровое телерадиовещание в Крыму DVB-T2.jpg
Вещание со спутника ABS 2 (75.0°E)

Также на Фэндоме

Случайная вики