ФЭНДОМ

«Настя» — костромская телекомпания был началось вещание с 1 ноября 1992 года. Выходит в эфир ежедневно на 47 телевизионной частоте совместно с «Disney».

Приоритетом в работе ТРК «Настя», сегодня, как и много лет назад, являются классические принципы тележурналистики. И, в первую очередь, доведение до массового зрителя результатов деятельности всех уровней власти. При этом, наши журналисты, сохраняют свое лицо. Создавая материалы, не всегда удобные для слуг народа.

История

История началась в 1993 году с костромского городского телеканала «Настя». За два года «Настя» создала развёрнутую сеть подготовки и распространения оригинальных телевизионных программ различного характера. К этому времени «Настя» выпускала около 20 оригинальных программ еженедельных и ежемесячных циклов.

1 января 1992 года при участии журналистов костромского радиокомитета (позднее - Государственная областная телерадиокомпания) подготовила и выпустила в эфир первую костромскую телевизионную программу.

В ходе компании по выборам Президента РФ, «Настя» была единственной телекомпанией в регионе, которая организовала телемост с представителями движения в поддержку Бориса Ельцина - В. Андреевым и Э. Пампфиловой и являлась телевизионным лидером кампании "Голосуй или проиграешь". Именно в эти годы телекомпания впервые в области разработала и внедрила в эфир общественно-политические телевизионные дебаты по проблемам города и области в прямом эфире.

28 апреля 1997 года ТРК «Настя» преобразована в государственно-муниципальное учреждение ОТРК «Русь».

Программы

Транслируемые

Disney:

  • 16+ Автоликбез — программа для тех, кто не хочет быть застигнут на дороге врасплох. Каждую неделю мы разбираем самые актуальные вопросы для водителей и разъясняем новые положения "автомобильных" законов.
  • 12+ Афиша выходного дня
  • 16+ Время интервью
  • 18+ Время итогов
  • 18+ Время новостей
  • 16+ Время спорта
  • 16+ Время экономики

Сетевые партнёры

  • 2х2 (с 1 ноября 1992 до 8 июня 1997)
  • Муз-ТВ (с 9 июня 1997 до 21 января 2002)
  • НТВ-Плюс Спорт (с 22 января до 31 мая 2002)
  • ТВС (с 1 июня 2002 до 21 июня 2003)
  • Спорт (с 22 июня 2003 до 17 марта 2004)
  • Europa Plus TV (с 18 марта 2004 до 23 декабря 2005)
  • 7ТВ (с 24 декабря 2005 до 31 декабря 2011)
  • Disney (с 31 декабря 2011 по настоящее время)

Контакты

Телеканалы Костромы
ГТРК Кострома • К10 • КИТНастя • ТВЦ Кострома • ТВ ЛогосРусьПолиграфика