ФЭНДОМ

СМИ "Телеканал «Настоящее страшное»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-61029 от 5 марта 2015 года)
 Farm-Fresh - Череп 32x32.pngИзбегайте свой страх!
В программах канала могут демонстрироваться сцены ужасов, которые могут негативно повлиять на развитие детей. Рекомендуем воспользоваться режимом родительского контроля.
Телеканал "НСТ"01:01

Телеканал "НСТ"

Промо-ролик канала

Страшное 2.png

Настоящее Страшное Телевидение – Канал ужасов и черного юмора, аналогов которому нет ни в России, ни в мире. На сегодняшний день существует только один канал тематически близкий – американский «Horror Channel». Его основу составляют полнометражные фильмы ужасов, сделанные в Голливуде за последние пятьдесят лет, что делает его достаточно однообразным. Это телеканал для классические фильмы ужасов, современные триллеры, мистика, фантастика, треш, аниме, документальные фильмы и программы соответствующего содержания, а также много-много черного юмора. Программное наполнение формируется из форматов разных жанров, стран производителей, хронометражей, что позволяет каждому зрителю найти на канале что-нибудь интересное для себя. Основу межпрограммного эфира составляет анимационный сериал «Монстры» собственного производства. Слэшер, Дракула, Мумия, Зомби – его главные герои, которые будут пугать, смешить и развлекать зрителей в паузах между фильмами.

ЛоготипыПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики