ФЭНДОМ

НТН (2013)

НТН — украинский эфирный телевизионный канал общеформатного вещания. Передачи ведутся на украинском и русском языках. Основан 1 ноября 2004 года.

Общее техническое покрытие телеканала составляет более 90 % территории Украины. Считается одним из наиболее крупных из числа «небольших» каналов.

Телеканал «НТН» входит в состав U.A. Inter Media Group.

В конце 2007 года НТН вошел в группу каналов «Интер» — UA Inter Media Group. Генеральный директор — Мария Панченко. Исполнительный продюсер — Сергей Мамаев. Главный режиссёр — Владимир Половко. Главный оператор — Константин Фролов.

С 25 декабря 2016 года вещает в формате 16:9.

Параметры спутникового вещания

Спутник Орбитальная позиция Частота Поляризация Символьная скорость FEC
AMOS 3
4гр. западной долготы 11389 MHz горизонтальная
27500 Mb/s
3/4

Программы:

  • Свідок
  • Ранковий Свідок
  • Головний Свідок
  • Агенти впливу
  • Легенди карного розшуку
  • Правда життя
  • Речовий Доказ
  • Легенди бандитського Києва
  • Легенди бандитської Одеси

Логотип

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний 4-й по счёту.

  • С 1 ноября 2004 по 31 августа 2008 года логотипом было слово «НТН» белого цвета, с тонкими контурными линиями. Находился в правом верхнем углу.
  • С 1 сентября 2008 по 8 сентября 2011 года использовался тот же логотип, он стал высоким, внутри слова добавили серый цвет. Находился там же.
  • С 9 сентября 2011 по 1 сентября 2013 года использовался тот же логотип, но с добавлением фиолетового градиента в слово «НТН». Находился там же.
  • С 2 сентября 2013 года по настоящее время логотипом является жёлтый прямоугольник, на котором написано слово «НТН» чёрного цвета с изменённым шрифтом. Находится там же.

Ссылки

Флаг Украины Цифровое телевещание на Украине DVB-T2
Вещание цифрового пакета осуществляется компанией «Зеонбуд».DVB-T

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики