Фэндом

НТВ-Мир.png

Телекомпания «НТВ» является крупнейшей российской независимой телекомпанией. Высокий уровень репортажей и объективная подача информации - это стиль работы журналистского коллектива «НТВ», сформировавшийся за десять лет существования телекомпании. Канал предлагает широкий выбор информационных, образовательных и развлекательных программ, способный заинтересовать самый широкий круг зрителей. Нашему каналу присущи высокий уровень новостных программ и новаторский подход к составлению сетки вещания, соответствующий самым высоким мировым стандартам.

В силу различных исторических причин, миллионы русскоязычных людей оказались разбросанными по всему свету. «НТВ Мир» и «НТВ Америка» призваны стать для них связующим звеном с Россией, достоверным источником независимой информации о событиях в их родной стране, будь то Россия, Грузия, Казахстан, или любая из стран-республик бывшего Советского Союза.

Мы стремимся заинтересовать самый широкий круг русскоязычных зрителей, независимо от того, в какой точке мира они живут, и к какому поколению они принадлежат. Представители старшего поколения, многие из которых покинули родные места много лет назад, все еще скучают по своей родине и с интересом следят за происходящими там событиями. Их дети и внуки в большей степени адаптировались к новым условиям, но и они заинтересованы в сохранении языковых корней и поддержании культурных связей с Россией.

«НТВ Мир» и «НТВ Америка» расскажут зрителям всех возрастов о современной жизни в России и происходящих в ней изменениях и станут источником самой свежей информации для всех, кто интересуется Россией.

Вещание телеканала началось 17 декабря 2001 года.

С 30 октября 2011 года осуществляется круглосуточое вещание.

Программы Править

В эфире канала - лучшие программы и сериалы «НТВ», а также собственные проекты:

  • «Наши со Львом Новожёновым»
  • «Русская начинка»
  • «Александр Журбин. Мелодии на память»
  • «Золотая пыль»

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики