ФЭНДОМ

НТВ-Мир (2005, зелёный фон, другой шрифт)

НТВ-Мир — Является крупнейшей российской независимой телекомпанией. Высокий уровень репортажей и объективная подача информации - это стиль работы журналистского коллектива «НТВ», сформировавшийся за десять лет существования телекомпании. Канал предлагает широкий выбор информационных, образовательных и развлекательных программ, способный заинтересовать самый широкий круг зрителей. Нашему каналу присущи высокий уровень новостных программ и новаторский подход к составлению сетки вещания, соответствующий самым высоким мировым стандартам.

В силу различных исторических причин, миллионы русскоязычных людей оказались разбросанными по всему свету. «НТВ-Мир» и «НТВ Америка» призваны стать для них связующим звеном с Россией, достоверным источником независимой информации о событиях в их родной стране, будь то Россия, Грузия, Казахстан, или любая из стран-республик бывшего Советского Союза.

Мы стремимся заинтересовать самый широкий круг русскоязычных зрителей, независимо от того, в какой точке мира они живут, и к какому поколению они принадлежат. Представители старшего поколения, многие из которых покинули родные места много лет назад, все еще скучают по своей родине и с интересом следят за происходящими там событиями. Их дети и внуки в большей степени адаптировались к новым условиям, но и они заинтересованы в сохранении языковых корней и поддержании культурных связей с Россией.

«НТВ Мир» и «НТВ Америка» расскажут зрителям всех возрастов о современной жизни в России и происходящих в ней изменениях и станут источником самой свежей информации для всех, кто интересуется Россией.

Вещание телеканала началось 17 декабря 2001 года.

С 30 октября 2011 года осуществляется круглосуточое вещание.

Логотипы

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-й по счёту.

  • С 17 декабря 2001 по 4 сентября 2005 года логотипом был с нынешними буквами «НТВ» белого цвета и с зелёным шариком. Под ним был белый прямоугольник со словом «Мир» синего цвета, перечёркнутый зелёной линией. Находился в левом нижнем углу.
  • С 5 сентября 2005 по 3 июня 2007 года использовался тот же логотип, что и предыдущий, только прямоугольник стал узким и шарик стал тёмно-зелёного цвета. Находился там же.
  • С 4 июня 2007 по 29 августа 2010 года использовался тот же логотип, что и предыдущий, но он был немного сжат. Находился там же.
  • С 30 августа 2010 по 16 апреля 2013 года использовался тот же логотип, что и предыдущий, но он уменьшился в 1,5 раза и стал без белого прямоугольника и подпись «Мир» уменьшилась и поменяла шрифт. Находился там же.
  • С 17 апреля 2013 по настоящее время в версиях канала в соответствий с форматом 16:9 и уменьшился в 1,5 раза. Находится там же.

Программы

В эфире канала - лучшие программы и сериалы «НТВ», а также собственные проекты:

  • «Наши со Львом Новожёновым»
  • «Русская начинка»
  • «Александр Журбин. Мелодии на память»
  • «Золотая пыль»

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики