ФЭНДОМ

НТВ-Плюс NBA TV — круглосуточный канал сети НТВ-Плюс для любителей баскетбола. Вещал круглосуточно на русском языке на основе американского канала NBA TV с 29 октября 2003 года[1] на частоте канала «НТВ-Плюс Футбол» с 3:00 до 9:00 мск[2]. 4 февраля 2006 года канал перешёл на круглосуточное вещание на другой частоте.[3]

5 апреля 2010 года произошёл ребрендинг канала, из-за чего он был переименован в «Баскетбол», и вместе с ним произошли изменения в концепции вещания. После ребрендинга в канал «Баскетбол», часть передач NBA TV сохранилась.

ОснованиеПравить

История этого канала начинается в 1999 году, как интернет-телевидение на портале nba.com. Студия канала находилась в городке Секаукус, Графство Хадсон, Нью-Джерси. Но 28 июня 2003 года руководство канала заключило многолетнее соглашение с американскими телевизионными компаниями Cox Communications, Cablevision, и Time Warner, позволившее расширить аудиторию канала до 45 миллионов зрителей в 30 различных странах мира. Канал NBA TV заменил канал CNN/SI в сети Time Warner во многих системах кабельного телевидения в США после того, как интернет-канал несколько раз выходил из строя из-за количества посетителей.

С 29 октября 2003 года, после заключения контракта между НТВ-Плюс и НБА, канал начал своё вещание на спутниковой платформе на частоте «НТВ-Плюс Футбол» по окончании передач последнего с 03:00 до 09:00 МСК[4].

Сетка вещанияПравить

На канале NBA TV постоянно выходили выпуски новостей баскетбола, тележурналы об НБА, программы о личной жизни баскетболистов, о судьбах команд в течение сезона NBA, о легендарных играх прошлого, и, естественно, прямые трансляции важнейших матчей сезона[5]. Эксклюзивных прав на прямые трансляции канал NBA TV не имел, поэтому игры, которые канал транслировал, обязательно были согласованы с правообладателем команды, чья игра транслируется.

Передачи каналаПравить

  • NBA Access with Ahmad Rashād
  • Basketball International
  • FIBA World Basketball
  • NBA Action
  • NBA Gametime Live
  • NBA TV Fantasy Hoops
  • NBA TV Hardwood Classics/Greatest Games
  • NBA TV News in Review
  • NBA Stories
  • NBA Vault
  • The Run
  • This Week in the D-League
  • NBA 360
  • NBA Roundtable

ЛоготипПравить

ПримечанияПравить

  1. Журнал Теле-Спутник
  2. В России начинает вещание NBA TV. Новости НБА (28 октября 2003).
  3. Время новостей: N°242, 27 декабря 2005
  4. И весь этот "Джаз" - Известия
  5. Спортивные каналы. теле-Спутник (1 июня 2006).

СсылкиПравить