ФЭНДОМ

НТВ-Плюс Спорт Союз — спортивный канал производства телекомпании «НТВ-Плюс». Прекратил вещание 5 января 2015 года[1].

ИсторияПравить

Канал начал вещание в 2006 году и первоначально доступен только абонентам НТВ-Плюс, не проживающим на территории Российской Федерации. Первоначально «Спорт Союз» представлял микс из всех спортивных каналов НТВ-Плюс. Между программами не было анонсов и объявлений от НТВ-Плюс, вместо них вставили спортивные видеоклипы.

С 1 марта 2012 года канал поменял концепцию вещания. Канал теперь стал доступен на территории РФ в составе пакета бесплатных телеканалов «Стартовый»[2].

Сетка вещания канала «Спорт Союз» с 1 марта 2012 года немного копирует канал «Классика» и эфирную версию «НТВ-Плюс Спорт» на шестом канале 2002 года (прямые спортивные трансляции на этом канале также присутствовали в малом объёме[3]) — в сетке вещания представлены различные спортивные трансляции, выпуски новостей, архивные матчи, яркие моменты Олимпийских игр прошлых лет, повторы наиболее значимых спортивных трансляций недавнего прошлого.

Прямые спортивные трансляции на этом канале присутствуют в наименьшем объёме (чаще всего — прямые трансляции футбольных еврокубков). Во время Олимпиады в Сочи на канале также транслировались прямые трансляции, которые в тот период не уместились в сетку вещания основных спортивных каналов.

КомментаторыПравить

ЛоготипПравить

ПримечанияПравить

  1. Прекращение вещания телеканалов «Спорт Союз» и «Спорт Онлайн». ОАО «НТВ-Плюс» (5 декабря 2014). — Новости компании. Проверено 5 декабря 2014.
  2. Новый спортивный канал производства НТВ-ПЛЮС
  3. Ъ-Новости - НТВ+ на шестой канал не прямых эфиров не даст

СсылкиПравить