ФЭНДОМ

НТВ-Плюс Спорт Онлайн — российский спортивный телеканал. Осуществлял своё вещание на платформе «НТВ-Плюс» с января 2004 по январь 2015 года. Один из 10 спортивных каналов производства телекомпании НТВ-Плюс, считался вторым телеканалом общеспортивной тематики из его линейки после «Спорта».

История

Канал начал вещание 1 января 2004 года[1][2]. Первоначально на канале не было жёстко структурированной сетки вещания[3] — транслировались только прямые спортивные трансляции[4] Также на телеканал часто ставились прямые трансляции с неопределённым временным хронометражем[5]. В перерыве трансляции демонстрировался инфо-экран, где показывались последние спортивные новости и результаты, а также анонсы ближайших прямых эфиров. На стадии запуска канала рассматривалось название «НТВ-Плюс Спорт Экстра», но со временем остановились на названии «НТВ-Плюс Спорт Онлайн»[3].

Осенью 2007 года канал изменил формат, однако название осталось прежним. Канал перешёл на 24-х часовое вещание, и тем самым формат канала стал более приближённым к сетке вещания канала «НТВ-Плюс Спорт». Появились также и 45-минутные блоки спортивных новостей («Спортивное утро, день и вечер»), которые в 2011 году прекратили своё существование.

5 января 2015 года телеканал прекратил своё вещание (на платформе «НТВ-Плюс» канал был исключён 1 января того же года).[6] Кроме того, данный канал официально не вошёл в перечень каналов «НТВ-Плюс», которые разрешено транслировать в сетях платного цифрового телевидения.[7]

Логотип

Комментаторы

Примечания

  1. Журнал Теле-Спутник
  2. Мэрдока не будет. Будет Олимпиада — Известия
  3. НТВ-Плюс запускает третий спортивный канал. Время и деньги (26 декабря 2003).
  4. Все, чего вы не знали об «НТВ-Плюс». Городские ведомости (27 апреля 2004).
  5. Спортивные каналы. Теле-Спутник (1 июня 2006).
  6. Прекращение вещания телеканалов Спорт Союз и Спорт Онлайн. НТВ-Плюс (5 декабря 2014).
  7. «НТВ-ПЛЮС» пустила в кабельные сети собственные каналы. Медиасат (7 октября 2014).

Ссылки