Фэндом

НТВ-Плюс 5.png

НТВ-ПЛЮС - российская спутниковая телекомпания, уже 20 лет занимающая лидирующие позиции на российском рынке платного телевидения.

Зрителями компании являются более 2 миллиона человек, а количество сотрудников НТВ-ПЛЮС превышает 1000 человек.

Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны.

Вниманию зрителей России и Украины предлагаются лучшие российские и зарубежные каналы, а также уникальные каналы собственного производства. Около 100 каналов со стереозвуком, и звуком Dolby Digital 5.1 смотрят абоненты НТВ-ПЛЮС.

Особая гордость нашей телекомпании – спортивные каналы и киноканалы собственного производства.

НТВ-ПЛЮС постоянно работает над совершенствованием качества вещания и сервиса, пополняет эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю.

С 2005 года компания НТВ-ПЛЮС первая в России предоставила возможность своим абонентам смотреть любимые фильмы на каналах собственного производства с многоканальным звуком Dolby Digital 5.1., а с 2007 года запустила в коммерческую эксплуатацию телевидение высокой четкости (HDTV).

Миссия компании

Являясь единственной независимой российской спутниковой телекомпанией, мы стремимся максимально использовать возможности современных цифровых технологий и постоянно пополнять эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю.

Мы работаем и совершенствуемся для того, чтобы каждый наш абонент всегда мог получить первоклассное профессиональное обслуживание.

Каналы и пакеты Править

Смотрите также: Частотный план
Последние 7 новых телеканалов
Spike (2015).png Твой дом (без фона).png Россия 8.svg
+2
World Business Channel (вариант 2).png Duck TV.png Fashion 4K.png Home 4K (2016, белый фон).png
Базовый Базовый Базовый Базовый Детский Базовый Базовый
Экономный

Логотип Править

Компания сменила 4 логотипов. Нынешний - 5-ый по счёту.

  • С 1 сентября 1996 по 10 августа 1997 года самый первый логотип был смежный с логотипом НТВ (с нынешними буквами НТВ), который тогда использовался только в заставках (экранным он стал в 1997 году). Маленькая деталь: логотип перекрашен в жёлтый цвет и он перечёркнут плюсом. Внизу под логотипом НТВ находится слово "Плюс".
  • С 11 августа 1997 по 2003 год логотипом были буквы НТВ, отделённые плюсом, зелёный шарик и слово "Плюс".
  • С 2003 по 2008 год логотип поместили на синюю подложку и сократилось расстояние между буквами в слове "Плюс".
  • С 2008 по 2016 год на синей подложке "символ НТВ" зелёный шарик и внизу слово "НТВ Плюс".
  • С 2016 года по настоящее время по горизонтали слева изображен "символ НТВ" зеленый шарик, а справа - слово "НТВ Плюс".

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «НТВ-Плюс»

Также на Фэндоме

Случайная вики