ФЭНДОМ

НТВ-Плюс 2016

«НТВ-Плюс» — российская спутниковая телекомпания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке платного телевидения. Зрителями компании являются более 2 миллиона человек, а количество сотрудников НТВ-ПЛЮС превышает 1000 человек. Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. Вниманию зрителей России и Украины предлагаются лучшие российские и зарубежные каналы, а также уникальные каналы собственного производства. Около 100 каналов со стереозвуком, и звуком Dolby Digital 5.1 смотрят абоненты НТВ-Плюс. Особая гордость нашей телекомпании – спортивные каналы и киноканалы собственного производства. НТВ-Плюс постоянно работает над совершенствованием качества вещания и сервиса, пополняет эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю. С 2005 года компания НТВ-Плюс первая в России предоставила возможность своим абонентам смотреть любимые фильмы на каналах собственного производства с многоканальным звуком Dolby Digital 5.1., а с 2007 года запустила в коммерческую эксплуатацию телевидение высокой четкости (HDTV). Миссия компании Являясь единственной независимой российской спутниковой телекомпанией, мы стремимся максимально использовать возможности современных цифровых технологий и постоянно пополнять эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю. Мы работаем и совершенствуемся для того, чтобы каждый наш абонент всегда мог получить первоклассное профессиональное обслуживание.

Каналы и пакетыПравить

Смотрите также: Частотный план
Последние 7 новых телеканалов
Festival 4K (фон) Первый вегетарианский Мультимания 3 Теленовелла Доктор Spike (2015) Твой дом (без фона)
Базовый Развлекательный Детский Кино Плюс Базовый Базовый Базовый

ЛоготипыПравить

Компания сменила 4 логотипов. Нынешний — 5-й по счёту.

  • С 1 сентября 1996 по 9 августа 1997 года самый первый логотип был смежный с логотипом НТВ (с нынешними буквами НТВ), который тогда использовался только в заставках (экранным он стал в 1997 году). Маленькая деталь: логотип перекрашен в жёлтый цвет и он перечёркнут плюсом. Внизу под логотипом НТВ находится слово "Плюс".
  • С 10 августа 1997 по весна 2003 года логотипом были буквы НТВ, отделённые плюсом, зелёный шарик и слово "Плюс".
  • С весны 2003 по весна 2008 года логотип поместили на синюю подложку и сократилось расстояние между буквами в слове "Плюс".
  • С весны 2008 по 12 января 2016 года на синей подложке "символ НТВ" зелёный шарик и внизу слово "НТВ Плюс".
  • С 13 января 2016 года по настоящее время по горизонтали слева изображен «символ НТВ» зеленый шарик, а справа — слово НТВ ПЛЮС. Здесь перед слово Плюс стояла палка.
НТВ-Плюс 1 НТВ-Плюс 1 (Чёрный) НТВ-Плюс 2 НТВ-Плюс 3
Первый логотип с 1 сентября 1996 по 9 августа 1997 года Первый логотип чёрного цвета Второй логотип с 10 августа 1997 по весна 2003 года Третий логотип с весны 2003 по весна 2008 года
НТВ-Плюс 3 (не синий экран) НТВ-Плюс 4 (цифровое спутниковое телевидение) НТВ-Плюс 4 НТВ-Плюс 2016
Третий логотип без синего экрана Четвёртый логотип с весны 2008 по 12 января 2016 года Четвёртый логотип без надписи справа Пятый логотип с 13 января 2016 года по настоящее время

СсылкиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «НТВ-Плюс»