Фэндом

Телепедия

НТВ-Плюс

4953статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
НТВ-Плюс 5.png

НТВ-ПЛЮС - российская спутниковая телекомпания, уже 20 лет занимающая лидирующие позиции на российском рынке платного телевидения.

Зрителями компании являются более 2 миллиона человек, а количество сотрудников НТВ-ПЛЮС превышает 1000 человек.

Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны.

Вниманию зрителей России и Украины предлагаются лучшие российские и зарубежные каналы, а также уникальные каналы собственного производства. Около 100 каналов со стереозвуком, и звуком Dolby Digital 5.1 смотрят абоненты НТВ-ПЛЮС.

Особая гордость нашей телекомпании – спортивные каналы и киноканалы собственного производства.

НТВ-ПЛЮС постоянно работает над совершенствованием качества вещания и сервиса, пополняет эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю.

С 2005 года компания НТВ-ПЛЮС первая в России предоставила возможность своим абонентам смотреть любимые фильмы на каналах собственного производства с многоканальным звуком Dolby Digital 5.1., а с 2007 года запустила в коммерческую эксплуатацию телевидение высокой четкости (HDTV).

Миссия компании

Являясь единственной независимой российской спутниковой телекомпанией, мы стремимся максимально использовать возможности современных цифровых технологий и постоянно пополнять эфир новыми каналами, адресованными самому разному и взыскательному зрителю.

Мы работаем и совершенствуемся для того, чтобы каждый наш абонент всегда мог получить первоклассное профессиональное обслуживание.

Каналы и пакеты Править

Смотрите также: Частотный план
Последние 7 новых телеканалов
Россия 8.svg
+2
World Business Channel (вариант 2).png Duck TV.png Fashion 4K.png Home 4K (2016, белый фон).png Мир HD.png ТНТ 4.png
HD
Базовый Базовый Детский Базовый Базовый Базовый Базовый
Экономный Экономный Экономный

Логотип Править

Сменил 3 логотипа. Нынешний - 4-ый по счёту.

  • В 1996-1997 годах самый первый логотип был смежный с логотипом НТВ (с нынешними буквами НТВ), который тогда использовался только в заставках (экранным он стал в 1997 году). Маленькая деталь: логотип перекрашен в жёлтый цвет и он перечёркнут плюсом. Внизу под логотипом НТВ находится слово "Плюс".
  • В 1997-2003 годах логотипом были буквы НТВ, отделённые плюсом, зелёный шарик и слово "Плюс".
  • В 2003-2008 годах логотип поместили на синюю подложку и сократилось расстояние между буквами в слове "Плюс".
  • С 2008 по 2016 на синей подложке "символ НТВ" зелёный шарик и внизу слово "НТВ Плюс".
  • С 2016 года по настоящее время по горизонтали слева изображен " символ НТВ" зеленый шарик, а справа- слово "НТВ Плюс".

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «НТВ-Плюс»

Также на Фэндоме

Случайная вики