ФЭНДОМ

НТВ-Петербург

НТВ-Петербург — региональное подразделение «НТВ» в Санкт-Петербурге. Вещает с 10 октября 1993 года.

ПрограммыПравить

  • Обзор. Сегодня в Санкт-Петербурге
  • Прогноз Погоды в Санкт-Петербурге
  • Сегодня в Санкт-Петербурге
  • Сегодня вечером в Санкт-Петербурге
  • Сегодня. Спорт
  • События недели
  • Футбольная столица

Логотип Править

Логотип Править

Телеканал сменил 9 логотипов. Нынешний 10-ый по счёту.

  • С 1 ноября 1993 по 10 апреля 1994 года логотипом были три буквы «НТВ» белого цвета, но уже без шарика, под ним была подпись «Петербург». Изначально стоял в правом нижнем углу, затем в левом нижнем углу.
  • С 11 апреля по 31 июля 1994 года огромный логотип имел три буквы «НТВ» светло-серого цвета и с зелёным шариком, под ним была подпись «Петербург». Находился в левом нижнем углу.
  • С 1 по 31 августа 1994 года огромный и гигантский логотип из трёх букв имел толстые линии контура, пож ним была подпись «Петербург». Находился там же.
  • С 1 сентября 1994 по 9 августа 1997 года огромный логотип из трёх букв, имел белые линии контура не всегда заметные, особенно на белом фоне, под ним была подпись «Петербург». Находился там же.
  • С 10 августа 1997 по 22 ноября 1998 года использовался логотип с изменённым шрифтом букв и тонким линией контура, на экране отображался с белыми буквами «НТВ» и полупрозрачным шариком с зелёной жидкостью внутри, под ним была подпись «Петербург». Находился там же. С 7 сентября по 22 ноября 1998 года логотип был поднят немного вверх по сравнению с предыдущим положением.
  • С 23 ноября 1998 по 9 сентября 2001 года использовался тот же логотип, но он стал немного выпуклым, находился в положении сентября 1998 года и отбрасывал тень, под ним была подпись «Петербург». Находился там же.
  • С 10 сентября 2001 по 19 апреля 2005 года использовался отредактированный вариант логотипа с белой буквой «НТВ», логотип опущен в самый низ экрана, тонкие линии контура, буквы вытянутые, шарик маленький изумрудного цвета, под ним была подпись «Петербург». Находился там же.
  • С 20 апреля 2005 по 3 июля 2007 года использовался тот же логотип, но шарик стал тёмно-зелёного цвета, под ним была подпись «Петербург». Находился там же.
  • С 4 июля 2007 по 29 августа 2010 года логотип образца 2001-2007 годов, был сжат до размеров квадрата, а шарик снова стал изумрудного цвета и под ним была подпись «Петербург». Находился там же.
  • С 30 августа 2010 года по настоящее время логотип образца 2001-2007 годов, но он стал с жирной линией контура и с салатовым шариком, под ним подпись «Петербург». Находится там же.

СсылкиПравить

Телеканалы Санкт-Петербурга
Существующие
Россия-1 Санкт-Петербург (2017-н.в.) 47 канал НТВ-Петербург Пятый канал 7 Санкт-Петербург (2016) 78 (г. Санкт-Петербург) (белая заливка) OTV
СТС (2017) ТНТ 4

ПЕТЕРБУРГ

Домашний 5 (без надписи)

ПЕТЕРБУРГ

РЕН ТВ-Петербург (2017-н.в.)
Закрытые
Life78 2 100ТВ 4 22 канал (С-Петербург)27 канал (С-Петербург) NBN Метеор-ТВ Невский канал 51 канал Питер Новый канал -Россия., -г. Санкт-Петербург- (1998-2010) (использовался в эфире) Ваше общественное телевидение