ФЭНДОМ

ННТВ
ЗАО «Нижний Новгород ТВ»
ННТВ (2017)
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Нижний Новгород и Нижегородская область

Время вещания

ПН, ЧТ, ПТ: 9:00 — 0:30
ВТ, СР: 9:00 — 18:00
СБ: 9:00 — 14:00
ВС: 11:00 — 15:00 (эфирное вещание)
круглосуточно (кабельное вещание)
С 1 марта 1999 по 31 декабря 2003 года перерыв с 14:00 до 16:00

Центр управления

г. Нижний Новгород, улица Белинского, 9а

Формат изображения

4:3 SD

Тематика канала

Областная

Дата начала вещания

1988 год (основание)
4 сентября 1989 год (начало тестового вещания)
3 сентября 1992 года (официальное начало полноценного вещания на 4 ТВК)
31 июля 2017 (кабельное вещание)

Аудитория

более 3 500 000 человек

Владелец

Администрация Нижегородской области

Руководители

Елена Лебедева — генеральный директор
Дмитрий Анисимов — заместитель генерального директора

Родственные каналы

НТР, ТВ-А, Студия "Нина", ННТВ HD, Время Н

Слоган

«Смотри нижегородское» (22 декабря 2008 года — настоящее время)

Сайт

nntv.tv

Здание ГТРК Нижний Новгород, ННТВ

Здание телекомпании "ННТВ"

«ННТВ» — телерадиокомпания. Была учреждена в 1992 году Нижегородским областным Советом народных депутатов. В настоящий момент ее учредителем является Правительство Нижегородской области. Первая телепрограмма «ННТВ» вышла в эфир 3 сентября 1992 года. В декабре 2008 г. программы «ННТВ» стали доступны пользователям Интернета. А в 2009 г. ожидается запуск радиоканала. Таким образом, на семнадцатом году жизни теле-радио-интернет мечты, наконец, воплотятся в жизнь в полном объеме. С 2013 года «ННТВ» готовится перейти к вещанию в цифровом формате.

История

Телекомпания ННТВ была учреждена в 1988 году Нижегородским областным Советом народных депутатов. Первое время на 4 ТВК вещала Четвёртая (образовательная) программа ЦТ вместе с логотипом ННТВ. Позже транслировались Российские университеты с 7 до 18, дальше — ННТВ. Сегодня ее учредителем является Правительство Нижегородской области. Первая программа ННТВ вышла в эфир в 1992 году.

До 2007 года за пределами Нижнего Новгорода вещание осуществлялось совместно с каналом НТР по будням с 18:00 до полуночи, по субботам с 14:00 до полуночи и по воскресеньям с 15:00 до полуночи.

С 1993 по 2008 гг. Генеральным директором ННТВ являлась Ольга Носкова, с января 2008 г. по май 2013 гг. канал возглявлял Александр Нехорошев.

В июне 2013 года пост Генерального директора ННТВ занимает Дмитрий Анисимов.

С 11 июля 2017 года Генеральным директором вновь становится Ольга Носкова, а Дмитрий Анисимов продолжил работу в статусе заместителя генерального директора.

ННТВ — лидер среди нижегородских СМИ по проведению крупных благотворительных акций. Это: «Детский дом», «Всем миром», «Посади свое дерево», «Районным библиотекам книги — в дар!», «Ваш компьютер — детскому дому!» и др. Вот уже несколько лет ННТВ поддерживает коллективную акцию нижегородских СМИ «Дадим дом детям» (вед. А.Юрина), благодаря которой десятки ребятишек, оставшихся без родителей, обрели новые семьи. ННТВ также многие годы организует и транслирует телевизионный спортивный праздник для воспитанников детских домов на кубок губернатора Нижегородской области «Классная команда». По традиции он проходит в декабре и показывается в эфире в течение зимних школьных каникул.

Летом 2008 г. ННТВ выступила инициатором проведения фестиваля лодочников-самодельщиков, воссоздающих исторические маломерные суда Волжского бассейна. «Соколки», «великовражки» и другие прекрасные произведения лодочного искусства, построенные оставшимися в живых мастерами-лодочниками, поразили воображение участников фестиваля «Весла на воду!» летом 2008 г. на Гребном канале в Нижнем Новгороде. В 2009 г. на канале ННТВ прошел фестиваль фильмов выдающегося нижегородца-кинорежиссера А. Н. Сокурова. А вслед за ним шумно и бурно отметили 210 лет со дня рождения нижегородского барина А. С. Пушкина. Осенью 2008 г. ННТВ поддержала новую акцию — театральный фестиваль имени Е. А. Евстигнеева — великого русского актера, родившегося в районе Канавино Нижнего Новгорода. Мечтаем фестиваль имени Евстигнеева вырастить до Всероссийского.

В марте 2010 г. эфир принял три новых премьеры ННТВ: ток-шоу Георгия Молокина «В городе N» (о современном состоянии городского хозяйства Нижнего Новгорода), ситкома Ильи Ластова «Коммуналка» (телесериал о том, как нижегородцы справляются с коммунальными проблемами).

Не без труда удалось в 2008 году начать сотрудничество с группой районных телекомпаний Нижегородской области. В результате родилась ежедневная программа «Край нижегородский», которая готовится силами тележурналистов из разных уголков Нижегородской области. По отзывам телезрителей, благодаря этой программе, многие из них, наконец, поняли, в какой замечательной области они живут и работают. Некоторые даже отложили планы по переезду в менее красивые и промышленно отсталые места.

Опыт ток-шоу «Семейный суп» с участием известных нижегородцев (ведущий — звезда арзамасского телевидения А.Матвеев) позволил привлечь внимание аудитории к проблемам семьи, которые, казалось бы, уже всем известны, и взглянуть на них по-новому, остро и честно. Творческая группа «Семейного супа» каждую неделю предлагает публике новые неожиданные темы, непосредственно касающиеся всех, кто еще сохранил преданность семье, как последнему оплоту общества и государства.

Продолжается производство других популярных программ: «Спортивное обозрение», «Чего хочет женщина?», «Парк культуры», «Завтрак с губернатором», «Строй!». Приобретена уникальная аппаратура для трансляций спортивных программ. Сертифицированная компанией «Sony» в 2008 г. передвижная телевизионная станция, собранная по собственному проекту инженерами ННТВ, позволяет радовать зрителей новыми программами из различных уголков Нижегородской области и самых разных отраслей жизни: фольклора, спорта, музыкальной и театральной жизни. Программы, которые, подготовила ННТВ в сентябре 2009 г., посвященные Александровским дням и пребыванию на Нижегородской земле Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла были высокого оценены в специальном Благодарственном письме, подписанным Полномочным представителем Президента РФ в Приволжском федеральном округе Г. А. Рапотой, Губернатором Нижегородской области В. П. Шанцевым и Архиепископом Нижегородским и Арзамасским Георгием.

Телекомпания ННТВ также занимается организацией трансляций домашних матчей чемпионата КХЛ команды Торпедо.

Телеканалу исполнилось 20 лет. В 2014-2018 гг. планируется переход канала на цифровое вещание и постепенное введение круглосуточной сетки.

С 31 июля 2017 года вещание канала по кабельным сетям осуществляется круглосуточно, эфирное вещание идет по прежнему графику.

Коллективы канала

Бывшие

Программы

Транслирующие на данный момент

ОбъективНО. Сегодня ОбъективНО. Сегодня По будням – 06:00, 09:00, 13:00, 17:00, 05:00 (кроме пятницы, только в кабельном вещании)
В эфире с 2 сентября 2013 года
Особая гордость нового сезона ННТВ – усиление новостного блока за счет дополнительных двухминутных выпусков программы «Объективно. Сегодня». Эти выпуски будут не только оттенять дискуссионную составляющую новых проектов «Хет-трик» и «Ars Longa!» актуальными новостями «из первых рук», но и в особо оперативном режиме станут помогать зрителям областной телерадиокомпании в составлении быстро меняющейся информационной палитры дня.
С 22 августа 2017 года программа выходит с диктором.
ОбъективНО ОбъективНО (до 20.12.2008 – Новости ННТВ, до 09.02.2008 – Новости Нижнего Новгорода) LIVE По будням – 12:30 (без ведущих), 15:30 (без ведущих), 17:30 (с сурдопереводом), 19:30 (кроме пятницы, по вторникам и средам только в кабельном вещании), 21:30 (кроме пятницы, по вторникам и средам только в кабельном вещании), 00:00 (кроме пятницы, по вторникам и средам только в кабельном вещании)
В эфире с 4 сентября 1989 года
Ежедневные выпуски о новостях Нижнего Новгорода, области и ПФО. Оперативная информация обо всех важных событиях, которые происходят в нашем регионе, а также приоритетных проектах, которые реализуются сейчас.
Ведущие – Александр Быков, Надежда Куконкова, Анастасия Рябова, Антон Ганин, Тимур Хакимов, Алексей Гамзов
Край Нижегородский Край Нижегородский По будням – 12:45
В эфире с 26 мая 2008 года
"Край Нижегородский" призван знакомить трехмиллионную аудиторию нашего канала с жизнью в районах области, показанной через призму восприятия журналистов, работающих и живущих, как говорится, "на местах". У программы сложился широкий спектр тем, которые усердно и со знанием дела традиционно отражают в своих сюжетах наши коллеги с районных студий. В центре их заинтересованного и неусыпного внимания - анализ и болевых точек, и несомненных достижений в самых разных областях районной жизни. Материалом для творческого исследования журналистов становятся и сельское хозяйство, и промышленность, и предпринимательство, и образование, и медицина. Особое внимание уделяется ситуации с занятостью населения, вопросам инфраструктуры и благоустройства сельских поселений, теме реформирования ЖКХ. В центре многих сюжетов - патриотическое воспитание юных и помощь пожилым людям, возрождение православных традиций, краеведение, волонтерство, перспективы развития народных промыслов и культурного досуга в районных центрах и в самых отдаленных деревнях и поселках.

Особое место в выпусках программы занимают портретные зарисовки тружеников - механизаторов, доярок, врачей, учителей, предпринимателей, ветеранов Великой Отечественной войны, работников культуры. Тех самых скромных "героев нашего времени", которые своим личным примером доказывают, что не оскудел край Нижегородский на таланты, на честных, добрых, ответственных, неравнодушных к судьбам большой и малой Родины людей.

ОбъективНО. Итоги недели ОбъективНО. Итоги недели (до 19.12.2008 – Новости ННТВ. Итоги недели) LIVE Пятница – 19:30
Повтор Воскресенье – 12:30
В эфире с 10 октября 2008 года
Еженедельная информационно-аналитическая программа ННТВ. Ее концепцию в нескольких словах можно определить как «репортерский взгляд на главные события недели».
Ведущий – Алексей Гамзов
Ранее программу вели: Лариса Кошурина (2008-2011), Андрей Шамин (2011-2016), Анастасия Рябова и Антон Ганин (2016-2017)
ОбъективНО. Интервью (ННТВ) 12+ ОбъективНО. Интервью NEW По будням – 19:00 (кроме пятницы, по вторникам и средам только в кабельном вещании)
Повтор По будням – 12:05 (кроме понедельника), 03:05 (кроме пятницы, только в кабельном вещании)
В эфире с 2015 года
Получасовая программа. Выходит каждый понедельник. Еженедельные гости программы - ключевые члены кабинета правительства. Они отвечают на вопросы на актуальные темы в прямом эфире.
  • Хет-трик
  • 12+ Почти серьёзно
  • 12+ Строй! Видеожурнал
  • 12+ Добро пожаловаться
  • Земля и люди с Николаем Талановым (с 1998)
  • Источник жизни

Архивные

Этот раздел ещё не дописан.
Он будет дописан в ближайшее время.
  • Экономические новости (1992)
  • Альфа-Попс (1992)
  • Шоу-Кол-Лад (1992-1994)
  • Информбюро. Новости из Дзержинска (1992-1993)
  • Tele-a-tete (1992-1993)
  • Спортивное обозрение (1992-1993)
  • Шестое И (1993)
  • Pop-Mix (1993-1995)
  • Действующие лица (1993-2008)
  • Мир Ислама (1998-2001, в 1998 - Ислам)
  • Городецкое ТВ. Мост (1998-2010)
  • Юрий Соловьёв. Я - деревня, я - село...
  • Дорога к Пушкину
  • Антошкины истории
  • Секреты бабушки Варвары (2005—2012)
  • Контуры
  • Из Души в Душу
  • Наш любимый сад
  • Дорога к Пушкину
  • Семь Я
  • Образ жизни
  • Семья. Страна. История
  • Фестиваль имени Евстигнеева
  • Дарим дом детям
  • Во имя Победы
  • 16+ Чего хотят женщины?
  • 16+ Качество проверено
  • 12+ Де-факто
  • Областное собрание
  • Городская дума
  • В интересах Нижнего Новгорода
  • ОбъективНО. Прямая линия
ОбъективНО. Вечерний разговор ОбъективНО. Вечерний разговор Понедельник – 18:20
Выходила с января 2010 по 2015? года
Еженедельные гости программы - ключевые члены кабинета правительства. Они отвечают на вопросы на актуальные темы в прямом эфире.

Сетевые партнёры

Время вещания

  • С 4 сентября 1989 по 31 августа 1992 года — по будням 18:00—00:00
  • С 3 сентября 1992 по 12 марта 1993 года — понедельник, четверг—пятница 18:00—00:00
  • С 15 марта 1993 по 24 июля 1998 года — понедельник, четверг—пятница с любого времени — 00:00
  • С 25 июля 1998 по 27 февраля 1999 года — понедельник, четверг—пятница с любого времени — 00:00, вторник—среда 15:45—18:00, суббота 09:00—14:00
  • С 1 марта по 13 ноября 1999 года — понедельник, четверг—пятница 09:00—00:30, вторник—среда 09:00—18:00, суббота 09:00—14:00
  • С 15 ноября 1999 по настоящее время — понедельник, четверг—пятница 09:00—00:30, вторник—среда 09:00—18:00, суббота 09:00—14:00, воскресенье 11:00—15:00

Вещание в кабельных сетях

Вещание канала доступно в кабельных сетях и в IPTV.

  • Ростелеком
  • МТС
  • Дом.ru

Логотипы

С 1998 по 2008 распологался в правом верхнем углу. С 2008 по 2010 распологался в левом нижнем углу. С 2010 по настоящее время распологается в левом верхнем углу. С 22 декабря 2008 по 31 июля 2017 года логотип не убирался во время рекламы.

  • С 1988 по 24 сентября 2000 года логотипом была надпись ННТВ серыми буквами. Буквы всегда имели разный размер и шрифт. Регулярно логотип начал появляться на экране с 9 ноября 1998 года.
  • С 25 сентября 2000 по 17 февраля 2002 года логотипом был тёмно-синий квадрат со словом "НН" белым шрифтом и словом "ТВ" белым шрифтом внизу и внизу радуга
  • С 18 февраля 2002 по 21 декабря 2008 года логотипом был тёмно-синий перёвёрнутый треугольник со словом "НН" белым шрифтом и словом "ТВ" белым шрифтом внизу и внизу радуга.
  • С 22 декабря 2008 года по 4 июля 2017 логотипом является белая полоса, расположенная по горизонтали, на нём слово "НН" розовым шрифтом и слово "ТВ" прозрачным шрифтом. С 1 января 2011 года надпись ННТВ выполнена единым розовым цветом. Анимирован - каждые 5 секунд по нему пробегает блик.
  • С 5 июля 2017 года по настоящее время является темно-розовая полока, расположенная по горизонтале, на нём словом "ННТВ" белым цветом. А с 31 июля 2017 года во время перерыва эфирной вещании логотип сменил шрифт мелким и оригигальным.

Адрес

г. Нижний Новгород, улица Белинского 9а.

Ссылки

Телеканалы Нижнего Новгорода