ФЭНДОМ

ННТВ
ЗАО «Нижний Новгород ТВ»
ННТВ (2017).png
Страна

Флаг России.svg Россия

Зона вещания

Нижний Новгород и Нижегородская область

Время вещания

ПН, ЧТ, ПТ: 9:00 — 0:30
ВТ, СР: 9:00 — 18:00
СБ: 9:00 — 14:00
ВС: 11:00 — 15:00

Центр управления

603000, г. Нижний Новгород, улица Белинского, 9а

Формат изображения

4:3 SD

Тематика канала

Областная

Дата начала вещания

3 сентября 1992 года

Аудитория

более 3 500 000 человек

Владелец

Администрация Нижегородской области

Руководители

Дмитрий Анисимов — генеральный директор

Родственные каналы

НТР, ТВ-А, Студия "Нина", ННТВ HD

Слоган

«Смотри нижегородское» (1 декабря 2008 года — настоящее время)

Сайт

nntv.tv

Телерадиокомпания «ННТВ» была учреждена в 1992 году Нижегородским областным Советом народных депутатов. В настоящий момент ее учредителем является Правительство Нижегородской области. Первая телепрограмма «ННТВ» вышла в эфир 3 сентября 1992 года. В декабре 2008 г. программы «ННТВ» стали доступны пользователям Интернета. А в 2009 г. ожидается запуск радиоканала. Таким образом, на семнадцатом году жизни теле-радио-интернет мечты, наконец, воплотятся в жизнь в полном объеме. С 2013 года «ННТВ» готовится перейти к вещанию в цифровом формате.

ИсторияПравить

Телекомпания ННТВ была учреждена в 1988 году Нижегородским областным Советом народных депутатов. Первое время на 4 ТВК вещала Четвёртая (образовательная) программа ЦТ вместе с логотипом ННТВ. Позже транслировались Российские университеты с 7 до 18, дальше — ННТВ. Сегодня ее учредителем является Правительство Нижегородской области. Первая программа ННТВ вышла в эфир в 1992 году.

До 2007 года за пределами Нижнего Новгорода вещание осуществлялось совместно с каналом НТР по будням с 18:00 до полуночи, по субботам с 14:00 до полуночи и по воскресеньям с 15:00 до полуночи.

С 1993 по 2008 гг. Генеральным директором ННТВ являлась Ольга Носкова, с января 2008 г. по май 2013 гг. канал возглявлял Александр Нехорошев.

В июне 2013 года пост Генерального директора ННТВ занимает Дмитрий Анисимов.

ННТВ — лидер среди нижегородских СМИ по проведению крупных благотворительных акций. Это: «Детский дом», «Всем миром», «Посади свое дерево», «Районным библиотекам книги — в дар!», «Ваш компьютер — детскому дому!» и др. Вот уже несколько лет ННТВ поддерживает коллективную акцию нижегородских СМИ «Дадим дом детям» (вед. А.Юрина), благодаря которой десятки ребятишек, оставшихся без родителей, обрели новые семьи. ННТВ также многие годы организует и транслирует телевизионный спортивный праздник для воспитанников детских домов на кубок губернатора Нижегородской области «Классная команда». По традиции он проходит в декабре и показывается в эфире в течение зимних школьных каникул.

Летом 2008 г. ННТВ выступила инициатором проведения фестиваля лодочников-самодельщиков, воссоздающих исторические маломерные суда Волжского бассейна. «Соколки», «великовражки» и другие прекрасные произведения лодочного искусства, построенные оставшимися в живых мастерами-лодочниками, поразили воображение участников фестиваля «Весла на воду!» летом 2008 г. на Гребном канале в Нижнем Новгороде. В 2009 г. на канале ННТВ прошел фестиваль фильмов выдающегося нижегородца-кинорежиссера А. Н. Сокурова. А вслед за ним шумно и бурно отметили 210 лет со дня рождения нижегородского барина А. С. Пушкина. Осенью 2008 г. ННТВ поддержала новую акцию — театральный фестиваль имени Е. А. Евстигнеева — великого русского актера, родившегося в районе Канавино Нижнего Новгорода. Мечтаем фестиваль имени Евстигнеева вырастить до Всероссийского.

В марте 2010 г. эфир принял три новых премьеры ННТВ: ток-шоу Георгия Молокина «В городе N» (о современном состоянии городского хозяйства Нижнего Новгорода), ситкома Ильи Ластова «Коммуналка» (телесериал о том, как нижегородцы справляются с коммунальными проблемами).

Не без труда удалось в 2008 году начать сотрудничество с группой районных телекомпаний Нижегородской области. В результате родилась ежедневная программа «Край нижегородский», которая готовится силами тележурналистов из разных уголков Нижегородской области. По отзывам телезрителей, благодаря этой программе, многие из них, наконец, поняли, в какой замечательной области они живут и работают. Некоторые даже отложили планы по переезду в менее красивые и промышленно отсталые места.

Опыт ток-шоу «Семейный суп» с участием известных нижегородцев (ведущий — звезда арзамасского телевидения А.Матвеев) позволил привлечь внимание аудитории к проблемам семьи, которые, казалось бы, уже всем известны, и взглянуть на них по-новому, остро и честно. Творческая группа «Семейного супа» каждую неделю предлагает публике новые неожиданные темы, непосредственно касающиеся всех, кто еще сохранил преданность семье, как последнему оплоту общества и государства.

Продолжается производство других популярных программ: «Спортивное обозрение», «Чего хочет женщина?», «Парк культуры», «Завтрак с губернатором», «Строй!». Приобретена уникальная аппаратура для трансляций спортивных программ. Сертифицированная компанией «Sony» в 2008 г. передвижная телевизионная станция, собранная по собственному проекту инженерами ННТВ, позволяет радовать зрителей новыми программами из различных уголков Нижегородской области и самых разных отраслей жизни: фольклора, спорта, музыкальной и театральной жизни. Программы, которые, подготовила ННТВ в сентябре 2009 г., посвященные Александровским дням и пребыванию на Нижегородской земле Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла были высокого оценены в специальном Благодарственном письме, подписанным Полномочным представителем Президента РФ в Приволжском федеральном округе Г. А. Рапотой, Губернатором Нижегородской области В. П. Шанцевым и Архиепископом Нижегородским и Арзамасским Георгием.

Телекомпания ННТВ также занимается организацией трансляций домашних матчей чемпионата КХЛ команды Торпедо.

Телеканалу исполнилось 20 лет. В 2013 году планируется переход канала на цифровое вещание и постепенное введение круглосуточной сетки.

ПрограммыПравить

ИнформационныеПравить

ОбъективНО. Сегодня.jpg ОбъективНО. Сегодня По будням – 13:00, 15:00, 17:00, 23:00 (кроме вторника и среды)
В эфире с 2 сентября 2013 года
Особая гордость нового сезона ННТВ – усиление новостного блока за счет дополнительных двухминутных выпусков программы «Объективно. Сегодня». Эти выпуски будут не только оттенять дискуссионную составляющую новых проектов «Хет-трик» и «Ars Longa!» актуальными новостями «из первых рук», но и в особо оперативном режиме станут помогать зрителям областной телерадиокомпании в составлении быстро меняющейся информационной палитры дня.
ОбъективНО.jpg ОбъективНО (до 30.11.2008 – Новости Нижнего Новгорода) LIVE.png По будням – 15:00, 17:30
LIVE.png ВТ-ПТ – 09:00
LIVE.png ПН, ЧТ, ПТ – 19:30, 21:30 (кроме пятницы)
В эфире с 3 сентября 1992 года
Ежедневные выпуски о новостях Нижнего Новгорода, области и ПФО. Оперативная информация обо всех важных событиях, которые происходят в нашем регионе, а также приоритетных проектах, которые реализуются сейчас.
Ведущие – Александр Быков, Антон Ганин, Надежда Куконкова, Анастасия Рябова.
Край Нижегородский.jpg Край Нижегородский Каждый день
В эфире с февраля 2007 года
В 2007 году в эфире ННТВ стартовал проект «Край Нижегородский», призванный знакомить трехмиллионную аудиторию нашего канала с жизнью в районах области, показанной через призму восприятия журналистов, работающих и живущих, как говорится, «на местах». Со временем к проекту, который получил живейший отклик у телезрителей региона, присоединялись все новые и новые районные студии, и сегодня в «Крае Нижегородском» (шеф-редактор – Екатерина Гладышева) можно увидеть программы, созданные в десяти районных телекомпаниях.

Информационно-аналитическиеПравить

ОбъективНО. Вечерний разговор.jpg ОбъективНО. Вечерний разговор Понедельник – 18:20
В эфире с января 2010 года
Еженедельные гости программы - ключевые члены кабинета правительства. Они отвечают на вопросы на актуальные темы в прямом эфире.
ОбъективНО. Итоги недели.jpg ОбъективНО. Итоги недели LIVE.png Пятница – 21:30
Повтор.png Воскресенье – 14:00
В эфире с 7 сентября 2007 года
Еженедельная информационно-аналитическая программа ННТВ. Ее концепцию в нескольких словах можно определить как «репортерский взгляд на главные события недели».
Ведущий – Андрей Шамин
  • ОбъективНО. Прямая линия
  • Хет-трик
  • 12+.svg Де-факто
  • Областное собрание
  • Городская дума
  • В интересах Нижнего Новгорода

ПублицистическиеПравить

  • 16+.svg Почти серьёзно
  • 16+.svg Качество проверено
  • 12+.svg Строй! Видеожурнал
  • 16+.svg Добро пожаловаться
  • Земля и люди с Николаем Талановым
  • 16+.svg Чего хотят женщины?

Культурно-просветительскиеПравить

  • Во имя Победы
  • Семья. Страна. История
  • Фестиваль имени Евстигнеева
  • Дарим дом детям
  • Источник жизни
  • Контуры
  • Образ жизни
  • Парк культуры. Видеоканал

Ток-шоуПравить

  • Вызовы жизни

ДетскиеПравить

  • Антошкины истории
  • Секреты бабушки Варвары

Время вещания Править

День недели ННТВ Россия 24
Понедельник 09.00-00.30 07.30-09.00
Вторник 09.00-18.00 18.00-00.00
Среда 09.00-18.00 18:00-00:00
Четверг 09.00-00.30 07.30-09.00
Пятница 09.00-00.30 07.30-09.00
Суббота 09.00-14.00 14:00-00:00
Воскресенье 11.00-15.00 15:00-00:00

Сетевые партнёры Править

ЛоготипыПравить

С 1999 по 2008 распологался в правом верхнем углу. С 2008 по 2010 распологался в левом нижнем углу. С 2010 по настоящее время распологается в левом верхнем углу.

  • С 3 сентября 1992 по 24 сентября 2000 года логотипом была надпись ННТВ серыми буквами. Буквы всегда имели разный размер и шрифт. Регулярно логотип начал появляться на экране с 6 сентября 1999 года.
  • С 25 сентября 2000 по 31 марта 2002 года логотипом был тёмно-синий квадрат со словом "НН" белым шрифтом и словом "ТВ" белым шрифтом внизу и внизу радуга
  • С 1 апреля 2002 по 30 ноября 2008 года логотипом был тёмно-синий перёвёрнутый треугольник со словом "НН" белым шрифтом и словом "ТВ" белым шрифтом внизу и внизу радуга.
  • С 1 декабря 2008 года по 4 июля 2017 логотипом является белая полоса, расположенная по горизонтали, на нём слово "НН" розовым шрифтом и слово "ТВ" прозрачным шрифтом. С 1 января 2011 года надпись ННТВ выполнена единым розовым цветом. Анимирован - каждые 5 секунд по нему пробегает блик.
  • С 5 июля 2017 по настоящее время является темно-розовая полока, расположенная по горизонтале, на нём словом "ННТВ" белым цветом.

Адрес Править

603000, город Нижний Новгород, улица Белинского 9а.

Ссылки Править

Телеканалы Нижнего Новгорода

MTV (2007-2008).png MTV Россия 2 белый (с надписью).png MTV (2000-е-2011, белая буква M, без надписи).png MTV Russia (Белый фон).png Муз-ТВ 9 (белый).svg Муз-ТВ (2010-2011, белые буквы).png Муз-ТВ 10 зеркальный.png Ю (2012-2013, желто-синий).png Ю (фиолетовый).svg
3 декабря 2007 - 14 марта 2008 15 марта - 16 июня 2008 17 июня 2008 - 9 сентября 2009 9 сентября - 19 октября 2009 20 октября 2009 - 31 января 2010 1 февраля 2010 - 5 июня 2011 6 июня 2011 - 16 сентября 2012 16 сентября 2012 - 14 апреля 2013 15 апреля 2013 - 4 сентября 2014
Ю (белый).svg Ю 2 (белый).svg Россия-24 1 (белые буквы).png Россия-24 2 (белые буквы).png Россия-24 3.svg Россия-24 4.svg
5 сентября 2014 - 31 мая 2015 С 1 июня 2015 1 января - 2 октября 2007 3 октября 2007 - 31 декабря 2009 1 января 2010 - 19 апреля 2011 С 20 апреля 2011

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики