ФЭНДОМ

Мультимузыка
Телеканал «Мультимузыка»
Мультимузыка
Страна

Флаг России Россия

Зона вещания

Флаг России Россия

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

Русский, английский, французский, итальянский, испанский, немецкий

Формат изображения

576i (SDTV)

Тематика канала

Музыкально-детская

Дата начала вещания

30 ноября 2017 года (в 20:00:00 по московскому времени)

Заменил

Флаг России Страна

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 - 70829

Аудитория

От 0 до 10 лет

Основатель

ВГТРК

Владелец

ВГТРК
Цифровое телевидение

Родственные каналы

Флаг России Мульт
Флаг России Тлум HD
Флаг России Ani

Сайт

mult-music.tlum.ru

«Мультимузыка» – круглосуточный телеканал лучших песен из популярных мультфильмов. Среди них: современные «Лео и Тиг», «Маша и Медведь», «Сказочный патруль», «Смешарики», «Ми-ми-мишки», «Фиксики», «Деревяшки», музыкальная классика «Союзмультфильма», а также многочисленные зарубежные мультфильмы и анимационные сериалы. Начал вещание 30 ноября 2017 года в 20:00:00 (МСК) на частотах телеканала «Страна».

Программная сетка телеканала «Мультимузыка», созданная с учетом рекомендаций детских психологов, будет содержать тематические блоки: «Просыпайтесь, малыши!» (утренняя подборка бодрых композиций), «Музыкальная школа» (песни-обучалки), «Песенки-засыпайки» (вечерний блок с колыбельными), час танцев и другие.

Канал «Мультимузыка» адресован всем зрителям до 10 лет. Сегодня в России 19,6 миллионов детей этого возраста* – это целевая аудитория нового канала. Вместе с родителями, братьями и сестрами, родственниками в нашей стране количество потенциальных зрителей «Мультимузыки» превысит 55 миллионов!

Исследование семей с детьми до 10 лет, проведенное в 2017 году Институтом современных медиа MOMRI, показало: 8 из 10 детей регулярно слушают детскую музыку и большинство родителей хотели бы иметь детский музыкальный телеканал.

Новый телеканал, созданный по многочисленным запросам родителей, поможет приобщить маленьких зрителей к многообразию окружающего мира – звукам, образам, эмоциям. Психологи отмечают, что хорошая музыка и песни благотворно влияют на развитие умственных и творческих способностей детей, совершенствуют речь и мелкую моторику, улучшают память, формируют нестандартное мышление, внимательность, усидчивость, создают у малышей чувство безопасности.

«Мультимузыка» создается творческой командой, которая предложила российским зрителям такие детские телеканалы, как «МУЛЬТ», «Тлум HD» и Ani. Эти каналы за короткий срок стали популярными и заняли лидирующие позиции на российском телерынке.

По заказу «Цифрового телевидения ВГТРК» компания «0+ Медиа», специализирующаяся на проектах для детей, собрала большую библиотеку песен и музыки из популярных отечественных и зарубежных мультфильмов. Зрители увидят в эфире как целые серии музыкальных мультфильмов, так и специально созданные для канала подборки песен и видео.

Логотипы

Ссылки