ФЭНДОМ

Мультимания 3

Мультимания — Детский российский развлекательный круглосуточный телеканал предазначен для дошкольного возраста был создан в августе 2005 года в Риге. 29 мая 2006 года получено свидетельство телезритель о регистрации СМИ для вещания на русском языке на территории Российской Федерации и зарубежных стран. Основу вещания составляют мультипликационные фильмы, в том числе мультсериалы. Канал транслирует как старые (начиная с 40-х годов XX века) мультфильмы советского производства, так и зарубежные мультфильмы разных лет, в том числе современные мультипликационные сериалы. В 2006 году телеканал «Мультимания» был удостоен приза Союза писателей России — «Золотое перо».

Основная целевая аудитория: дети от 6 до 12 лет, дополнительные группы – малыши от 4 до 6 и родители в возрасте 25 – 40 лет.

Мультимания - это добрый и веселый телеканал для всей семьи, наполненный современными мультфильмами и фильмами, обучающими и развивающими программами, развлекательными мультсериалами.

Мультимания - это канал, который смотрят дети и одобряют родители. Потому что он хороший канал который создаем руками!

Логотип

Ссылки

Вещают в России
Улыбка ребенка
Вещают в других странах мира
Adult Swim Animax Cartoonito DisneyXD 15 KI.KA 300px-Kix.svg Minimax Pop Pop Girl Baraem-logo-n-2a Teletoon 2011
Tiny Pop TVP ABC (2014) Balapan logo- 1 Пиксель ТВ Плюсплюс Тамыр 400px-Discovery Family logo.svg Sprout logo.svg 4Multinania Kids Station Super RTL logo 2013.svg
200px-Treehouse 2013
Закрытые
Теленяня 3 Бибигон 2 KidsCo (2013) ToonDisneyLogo 4Kids TV (2005) Jetix Jetix Play 2 Fox Kids Fox Kids Play Cartoon Network Too (2012)
Teen TV 2 Gulli 2
Флаг Белоруссии Цифровое телерадиовещание в Беларуси