Фэндом

Телепедия

Мульт

4947статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария22 Поделиться
СМИ "Телеканал «Мульт»" Зарегистрировано Федеральный службой по надзору в сфере связи, информационных технологии и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-58878 от 28 июля 2014 года)
 0+.svgДля телезрителей от 1,5 до 6 лет
Мульт.png

'Мульт — телеканал для самых маленьких зрителей. Начал вещание 1 июня 2014 года в 14:00 МСК. В эфире самые современные популярные мультсериалы: «Лунтик», «Барбоскины», «Смешарики», «Фиксики», «Маша и Медведь», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», '"Паровозик Тишка", "Тайна Диона" — хиты детской анимации, а также советские мультфильмы. Родители могут не беспокоиться за безопасность ребенка, пока он смотрит «Мульт»: никакой агрессивной информации. Увлекательные, добрые, светлые, позитивные фильмы развивают воображение детей, воспитывают, развлекают и обучают.

На российском рынке детских тематических телеканалов после включения самого популярного и востребованного детского канала «Карусель» в состав первого мультиплекса цифрового телевидения, а также в пакет каналов, обязательных для бесплатного распространения в кабельных и спутниковых сетях, лидерство перешло к продукту зарубежного производства. Зарубежный мультипликационный продукт универсален и, как правило, весьма высокого качества. Однако, несмотря на усилия по адаптации к российскому рынку (внимание к качеству перевода и дубляжа), контент иностранных каналов транслирует существенно отличную от российской реальность и несет очевидную печать культурных, эстетических, поведенческих стереотипов и моделей стран-производителей. Поэтому далеко не всегда понятен, да и не всегда полезен, для детского восприятия.

Выход российского телеканала «Мульт» существенным образом меняет ситуацию на рынке платных детских тематических каналов. Канал изначально ориентирован на самых маленьких зрителей — на аудиторию от 3 до 6 лет. Контент канала также самым тщательным образом подобран именно для этой аудитории — самые лучшие, самые рейтинговые, самые качественные мультфильмы отечественного производства. Те самые, которые дети так любят и готовы смотреть часами. В этом смысле «Мульт» — телеканал очень простой и понятный каждому ребенку. Что безусловный плюс с точки зрения качества контакта и взаимодействия с целевой аудиторией.

Практика показывает, что на российском рынке платного тематического телевидения успеха добиваются те каналы, которые сочетают качественный отечественный программный продукт, правильное позиционирование и эффективное промо. Если оценивать детский телеканал «Мульт» с точки зрения этих критериев, то очевидно, что все слагаемые аудиторного и коммерческого успеха у него есть уже на старте.

Телевизионный канал «Мульт» это:

  • круглосуточный детский канал, четко позиционированный по контенту и возрасту аудитории.
  • Лучшие российские современные мультфильмы для детей от 3 до 6 лет.
  • Ежедневно 24 часа — наши лучшие новые мультипликационные фильмы.

Для детского канала «Мульт» разработана специальная сетка с учетом возраста аудитории. Программа разбита на блоки. Каждый составлен из разных мультфильмов, которые внутри блока выстроены по темпоритму с учетом особенностей детского телесмотрения. Такая дробная структура дает возможность родителям контролировать время: в любой момент начать или прервать просмотр. С учетом возраста аудитории разработано и межпрограммное оформление: это яркие фактурные заставки, которые помогут даже малышам разобраться в навигации канала.

Главный редактор и продюсер телеканала — Антон Златопольский.

Программный директор — Ирина Романцова: «Мульт обречен на успех: мы уже запускали детские и кабельные телеканалы, у нас это прекрасно получается, мы знаем рынок. И на этот раз мы хотели не распыляться, а делать канал, четко рассчитанный на аудиторию от 3 до 6. И мы это сделали. „Мульт“ — действительно безопасный и востребованный канал. Нет никаких сомнений, что его оценят и дети, и родители. А главное, мамы могут не беспокоиться, пока малыши с нами»

Логотип Править

Телеканал ни разу не менял ни одного логотипа.

С 1 июня 2014 года по настоящее время логотип стоит в правом верхнем углу.

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мульт»

Также на Фэндоме

Случайная вики