Фэндом

Телепедия

Муз-ТВ

4947статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария34 Поделиться
 16+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
МУЗТВ Онлайн00:00

МУЗТВ Онлайн

Онлайн-трансляция телеканала «Муз-ТВ» в Телепедии
НЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPHONE И IPAD!

Муз-ТВ
ООО «Муз-ТВ Операционная компания»
Муз-ТВ 11.png
Страна

Россия

Зона вещания

Россия

Время вещания

Круглосуточно (в Москве с 14 ноября 1999 года, в России с 14 февраля 2000 года)

Формат изображения

4:3 (1 июля 1996 — 2 мая 2017)
16:9 (3 мая 2017 — настоящее время)

Тематика канала

Музыкальная (с сентября 2012)

Дата начала вещания

1 июля 1996 года (эфирное вещание)
16 сентября 2012 года, 12:00 МСК (спутниковое вещание)

Дата конца вещания

16 сентября 2012 года, 11:59 МСК (эфирное вещание)

Заменил

К-10

Свидетельство о регистрации СМИ

Эл № ФС77-49444 от 24.04.2012

Основатель

Сергей Лисовский

Владелец

«ЮТВ Раша Холдинг»

Руководители

Арман Давлетяров — генеральный директор

Родственные каналы

Флаг России.svg Канал Disney
Флаг России.svg Ю
Флаг Белоруссии.svg БелМуз-ТВ
Muz TV Molodova Муз-ТВ Moldova
Флаг Азербайджана.svg Muz-TV Азербайджан

Слоган

Музыка объединяет

Сайт

http://muz-tv.ru

Программа передач.png

«МУЗ-ТВ» - культовый музыкальный канал, в эфире которого: модная музыка, клипы и концерты от лучших мировых и российских артистов, музыкальные и звёздные чарты, а также актуальные новости российского и западного шоу-бизнеса.

«МУЗ-ТВ» - Главный Музыкальный канал для своей аудитории. Здесь можно увидеть всё самое интересное из мира музыки. Горячие новинки кумиров миллионов, а также хиты, проверенные временем – 24 часа в сутки в эфире канала «МУЗ-ТВ» только музыка!

Ведущие «МУЗ-ТВ» – популярные звёзды российского шоу-бизнеса, среди которых: Нюша, Яна Рудковская, Митя Фомин, «Градусы», Влад Соколовский, «Дискотека Авария» и другие.

Важной составляющей канала является ежегодная национальная «Премия МУЗ-ТВ» в области популярной музыки, как одно из самых значимых событий в России, за которым ежегодно следят миллионы телезрителей. На Премии МУЗ-ТВ всегда самые лучшие и популярные мировые звезды, такие как южнокорейский рэпер PSY, Jennifer Lopez, Christina Aguilera, 30 Second to Mars, Tokio Hotel, 50 cent, Bryan Ferry, Katy Perry, The PussyCat Dolls, Craig David и другие.

Программы Править

Русский чарт.jpg 16+.svg Русский чарт Пятница в 19:00 Следить
Ведущие: Глюк'оZа и Егор Крид
Лучшие клипы российских исполнителей в одном хит-параде. Это всё, что происходит в музыкальной индустрии России на сегодняшний день. Только хиты, только лучшие исполнители!
МУЗ-ТВ чарт.jpg 16+.svg МУЗ-ТВ чарт Вторник в 19:00 Следить
Ведущие: Ольга Серябкина, Екатерина Кищук и Полина Фаворская (группа «Serebro»)
Главный хит-парад канала и главный источник самых актуальных новинок сезона. Здесь есть всё: поп, рок, электронная и клубная музыка. Только лучшие исполнители и лучшие песни по версии зрителей «МУЗ-ТВ».
ClipYou чарт.jpg 16+.svg ClipYou чарт Среда в 19:00 Следить
Ведущие: Митя Фомин и Сати Казанова
Сайт «ClipYou» собрал для вас клипы самых известных исполнителей со всего мира! З0-ка самых достойных войдёт в хит-парад «ClipYou ЧАРТ».
МузРаскрутка Среда в 10:40
RNB Чарт (Муз-ТВ).png 16+.svg R'n'B чарт Понедельник в 19:00 Следить
Ведущая: Бьянка
В новом «R'n'B чарте», королева русского R'n'B Бьянка покажет пятнадцать лучших треков планеты в стиле R'n'B, Hip-Hop и Rap. Только хиты и только на Муз-ТВ.
PRO-Новости.png 16+.svg PRO-Новости По будням в 07:00, 10:00, 13:45, 18:00 Twitter.svgFarm-Fresh - Воспроизведение 16x16.png
Ведущие: Рита Че и Андрей Григорьян
Ежедневный выпуск новостей о самом важном. Эксклюзивные репортажи, закулисье лучших мировых фестивалей, репортажи с самых громких концертов и многое другое. Всё о самых значимых новостях мира музыки, кино, шоу-бизнеса, моды и стиля.
PRO-обзор (Муз-ТВ).png 16+.svg PRO-Обзор Суббота в 22:40,Воскресенье в 12:00
Новостной выпуск, рассказывающий обо всём самом интересном за прошедшую неделю. Только свежие новости про мир шоу-бизнеса и интересные факты из жизни звёзд.

Клиповые блоки Править

 Farm-Fresh - Не курить 32x32.pngНекоторые программы могут содержать эпизодические сцены табачного характера.
Телепедия и Минздрав РФ предупреждают телезрителей о том, что курение может нанести сильный и зачастую непоправимый ущерб их здоровью и может привести к медленной и мучительной смерти.
(пункт 3 статьи 16 Фед. закона N15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»)
  • 16+.svg Только жирные хиты! (ранее — МУЗ-ТВ Хит) (от 12 до 16 часов в сутки) — главный музыкальный нон-стоп
  • 16+.svg МУЗ-Заряд (понедельник, 7:15-8:45, ~90 минут; вторник-пятница, 7:30-8:55, ~85 минут) — утренняя музыкальная программа
  • 16+.svg Наше — нон-стоп российских клипов
  • 16+.svg Fresh — музыкальные новинки.
  • 16+.svg Золото (ранее — МУЗ-ТВ Хит History,МУЗЕЙ)
  • 16+.svg Fan Club (понедельник-пятница, 09:30-10:00, ~30 минут) — полчаса клипов одного исполнителя
  • 16+.svg Золотая лихорадка (ранее: Золотая коллекция / МУЗ-ТВ Хит (Gold) / Music Timer/ Gold) — лучшие клипы в истории музыки
  • 16+.svg Битва фанклубов (понедельник-пятница, 16:00-17:05, ~65 минут)
  • 16+.svg #янамузтв (с 4 февраля 2014 года)
  • 16+.svg #лайкотмузтв (с 1 июля 2014 года)
  • 16+.svg Check-IN (с 25 ноября 2013 года)
  • 16+.svg Теперь понятно!
  • 16+.svg Самые сочные хиты (понедельник-пятница, 5:45-6:45, ~60 минут)
  • 16+.svg Русские хиты. Чемпионы

Логотип Править

Телеканал сменил 15 логотипов. Нынешний - 16-ый по счёту.

С 1996 по 2000 год стоял во весь экран. С 2000 по 2013 год стоял в правом верхнем углу. С 2013 года по настоящее время стоит в левом верхнем углу и во время архивных программ логотип перемещается в правый верхний угол.

  • С 1 мая 1996 по 13 февраля 2000 года логотип представлял из себя волнистую линию белого цвета (в печатных изданиях чёрного цвета), возле которой были буквы МУЗ ТВ. Находился в левом верхнем углу, во время новостей логотип находился в правом верхнем углу. Был ещё логотип на весь экран без волнистой линии, где вверху находилось слово "МУЗ", внизу - "ТВ".
  • С 14 февраля 2000 по 8 сентября 2002 года логотипом были три волнистые линии, в прессе - волнистая линия салатового цвета со словом "МYЗ ТВ" в компьютерном шрифте. Находился в правом верхнем углу.
  • С 9 сентября 2002 по 8 сентября 2003 года логотипом было слово "МYЗ" белого цвета, рядом красный круг с волнистыми линиями из старого логотипа и слово "ТВ". Находился там же.
  • С 9 сентября 2003 по 31 августа 2005 года логотипом было также слово "МYЗ" белого цвета, но в красном круге слово "ТВ". Находился там же.
  • С 1 сентября 2005 по 31 июля 2006 года логотипом было слово "МYЗТВ", под ним пять звёзд. Находился там же.
  • С 1 августа по 10 сентября 2006 года использовался тот же логотип, однако он стал прозрачным с пятью звёздами и увеличился в 1,5 раза. Находился там же.
  • С 10 сентября 2006 по 4 марта 2007 года логотипом был 3D логотип в виде трёх стилизованных красных букв МYЗ и внизу слово "ТВ". Находился там же.
  • С 22 января 2007 по настоящее время логотип не убирается с экрана при показе рекламы.
  • С 5 марта по 31 августа 2007 года использовася тот же логотип, но буквы МYЗ стали под определённым углом, и из логотипа убралось слово "ТВ". Находился там же.
  • С 1 сентября 2007 по 3 марта 2008 года использовался тот же логотип, но буквы стали более округлыми и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 4 марта по 17 сентября 2008 года использовался тот же логотип, однако он стал округлым и буквы сузили и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 18 сентября 2008 по 31 января 2010 года логотипом были белые кружки в виде буквы "М", под ним подпись "МУЗ". Находился там же.
  • С 1 февраля 2010 по 5 июня 2011 года использовался тот же логотип, но сократилось количество кружков в виде буквы "М", стали цветными и изменился шрифт подписи "МYЗ". Находился там же.
  • С 6 июня 2011 по 8 сентября 2013 года использовался тот же логотип, но он модернизирован: цветные кружки в виде буквы "М" стали объёмными на вид и подпись "МYЗ" стала светло-серого цвета. Находился там же.
  • С 9 по 20 сентября 2013 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: цветные кружки в виде буквы "М" перестали быть объёмными и стали прежними, а подпись "МYЗ" стала белого цвета. Находился там же.
  • С 21 сентября 2013 по 30 декабря 2014 и с 12 января по 15 февраля 2015 года используется тот же логотип, но он модернизирован: подпись "МYЗ" менялась на часы, которые указывали время и обратно (эффект освещения). Находится в левом верхнем углу.
  • С 31 декабря 2014 по 11 января 2015 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: цветные кружки в виде буквы "М" снова стали объёмными и стали прежними, а подпись "МYЗ" стала светло-синего цвета. Подпись "МYЗ" не менялась на часы, которые указывали время и обратно (эффект освещения). Находился там же.
  • С 16 февраля 2015 по 2 мая 2017 года используется тот же логотип, но он незначительно изменён: цветные кружки в виде буквы "М" снова стали непрозрачными, а подпись "МYЗ" стала белого цвета и другого шрифта. Подпись "МYЗ" не меняется на часы, которые указывали время и обратно (с 23 февраля 2015 года был эффект освещения). Находится там же.
  • С 3 мая 2017 по настоящее время используются тот же но в версия в канала совестный фомарте 16:9 логотип отодвинулся направо стали 1,5 меньше. Находится там же

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Муз-ТВ»