ФЭНДОМ

 16+
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
МУЗТВ Онлайн00:00

МУЗТВ Онлайн

Онлайн-трансляция телеканала «Муз-ТВ» в Телепедии
НЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPHONE И IPAD!

Муз-ТВ
ООО «Муз-ТВ Операционная компания»
Муз-ТВ 11
Страна

Россия

Зона вещания

Россия

Время вещания

Круглосуточно (в Москве с 14 ноября 1999 года, в России с 14 февраля 2000 года)

Формат изображения

4:3 (1 июля 1996 - настоящее время)

Тематика канала

Музыкальная (с сентября 2012)

Дата начала вещания

1 июля 1996 года (эфирное вещание)
16 сентября 2012 года, 12:00 МСК (спутниковое вещание)

Дата конца вещания

16 сентября 2012 года, 11:59 МСК (эфирное вещание)

Заменил

К-10

Свидетельство о регистрации СМИ

Эл № ФС77-49444 от 24.04.2012

Основатель

Сергей Лисовский

Владелец

«ЮТВ Раша Холдинг»

Руководители

Арман Давлетяров - генеральный директор

Родственные каналы

Флаг России Канал Disney
Флаг России Ю
Флаг Белоруссии БелМуз-ТВ
Флаг Азербайджана Muz-TV Азербайджан

Голос канала

Владимир Набоков (2003-2006)
Владимир Вихров (2003-2006)
Денис Бгавин (2006-2010)
Сергей Розанов (2010)
Сергей Вострецов (2010-настоящее время)

Слоган

Музыка объединяет

Сайт

http://muz-tv.ru

Программа передач

«МУЗ-ТВ» - культовый музыкальный канал, в эфире которого: модная музыка, клипы и концерты от лучших мировых и российских артистов, музыкальные и звёздные чарты, а также актуальные новости российского и западного шоу-бизнеса.

«МУЗ-ТВ» - Главный Музыкальный канал для своей аудитории. Здесь можно увидеть всё самое интересное из мира музыки. Горячие новинки кумиров миллионов, а также хиты, проверенные временем – 24 часа в сутки в эфире канала «МУЗ-ТВ» только музыка!

Ведущие «МУЗ-ТВ» – популярные звёзды российского шоу-бизнеса, среди которых: Нюша, Яна Рудковская, Митя Фомин, «Градусы», Влад Соколовский, «Дискотека Авария» и другие.

Важной составляющей канала является ежегодная национальная «Премия МУЗ-ТВ» в области популярной музыки, как одно из самых значимых событий в России, за которым ежегодно следят миллионы телезрителей. На Премии МУЗ-ТВ всегда самые лучшие и популярные мировые звезды, такие как южнокорейский рэпер PSY, Jennifer Lopez, Christina Aguilera, 30 Second to Mars, Tokio Hotel, 50 cent, Bryan Ferry, Katy Perry, The PussyCat Dolls, Craig David и другие.

История

  • Телеканал был основан скорее в политических, чем в развлекательных целях. Перед новыми президентскими выборами канал был переполнен призывами голосовать за Ельцина: «Голосуй или проиграешь». «Муз-ТВ» изначально являлся сугубо музыкальным телеканалом, но со временем, в начале-середине 2000-х годов значительно расширил рамки эфира, добавив в сетку вещания разнообразные программы развлекательного характера, не имеющие отношения к музыке.
  • С 9 июня по 14 августа 1997 года телеканал вещал совместно с телеканалом «2х2». В то время «Муз-ТВ» было выделено вещание в период с 7:00 до 11:00 и с 19:00 до глубокой ночи, причём на экране в это время находились сразу 2 логотипа: в левом верхнем - «Муз-ТВ», все буквы в одном углу, в правом нижнем - «2х2». На 51-м канале «2х2» вещал с 11 до 19 часов. После ухода «2х2» с 51 канала «Муз-ТВ» стал вещать весь день.
  • С 14 ноября 1999 года телеканал «Муз-ТВ» начал своё круглосуточное вещание, изначально ограниченное территорией Москвы. С 14 февраля 2000 года круглосуточное вещание телеканала было распространено на все остальные регионы распространения его сигнала.
  • 14 февраля 2000 года телеканал также провёл глобальное обновление эфира: изменилось графическое оформление, а также появились новые программы и ведущие. Запущена в эксплуатацию первая версия официального сайта канала. Канал получил премию «ТЭФИ» за своё эфирное оформление в номинации «Телевизионный дизайн». Годом позже, в 2001 году, за то же оформление каналу был вручен специальный приз жюри фестиваля PROMAX&BDA.
  • В июне 2002 года канал перешёл в собственность холдинга Игоря Крутого «АРС рекордс». В 2007 году 75 % акций канала перешли в собственность Алишера Усманова, 25 % остаются в активе «АРС».
  • С июня 2003 года телеканал проводит премию в сфере популярной музыки - «Премия Муз-ТВ».
  • 17 сентября 2008 года телеканал произвёл обновление канала: изменился логотип, межпрограммные заставки и появились новые программы.
  • С 21 апреля 2010 года по 16 сентября 2012 года у канала было поясное вещание.
  • В июле 2010 года завершена сделка по объединению телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинг» и образован новый холдинг «ЮТВ», куда входят каналы «Муз-ТВ» и «7ТВ» (ныне — «Канал Disney»).
  • 30 января 2012 года в СМИ появляется сообщение о том, что телеканал требует $1,8 млн с американской компании New Wave Entertainment. Оказывается, что на «Премии Муз-ТВ 2011» одним из главных хедлайнеров должна была стать Леди Гага. В качестве аванса американской компании, выступавшей в качестве агента, были заплачены $1,5 млн. Однако в итоге, поездка Леди Гаги в Москву не состоялась.
  • 26 июля 2012 года руководство канала объявило о его преобразовании в новый молодёжный канал «Ю». Гендиректор «Муз-ТВ» Андрей Димитров объяснил необходимость перезапуска тем, что к тому времени музыкальный контент в эфире канала «уже давно занимал незначительное место». К примеру, за первые пять месяцев 2012 года популярными программами стали «Топ-модель по-русски», «Зачарованные», «Адская кухня» и «10 поводов влюбиться». В то же время «ЮТВ» не стал отказываться от бренда «Муз-ТВ».
  • В начале августа 2012 года на спутнике «Экспресс MD1» (80 градусов восточной долготы) началось тестовое вещание новой версии «Муз-ТВ». В тестовой версии шли только клипы. Логотип канала был тогда белым (он использовался в программе «Муз-Заряд»), после окончания тестового вещания круги на логотипе стали разноцветными, как в эфирной версии.
  • 16 сентября 2012 года в 12:00 по московскому времени состоялся официальный «переезд» «Муз-ТВ» на новую платформу. Появились множество программ и музыкальных блоков, многие из которых перешли из эфирной версии на новую, а некоторые вернулись в эфир.
  • В честь 20-летия канала «Муз-ТВ», двадцатого числа каждого месяца 2016 года, телеканал показывает архивные телепрограммы.
  • В октябре 2016 года было объявлено, что «Муз-ТВ» будет продавать рекламодателям аудиторию «все 18-44 лет».

Программы

См. также: Муз-ТВ/Архив программ

Русский чарт 16+ Русский чарт Пятница в 19:00 Следить
Ведущая: Глюк'оZа
Лучшие клипы российских исполнителей в одном хит-параде. Это всё, что происходит в музыкальной индустрии России на сегодняшний день. Только хиты, только лучшие исполнители!
МУЗ-ТВ чарт 16+ Муз-ТВ чарт Вторник в 19:00 Следить
Ведущий: Мот
Главный хит-парад канала и главный источник самых актуальных новинок сезона. Здесь есть всё: поп, рок, электронная и клубная музыка. Только лучшие исполнители и лучшие песни по версии зрителей «МУЗ-ТВ».
МузРаскрутка Среда в 10:45
RNB Чарт (Муз-ТВ) 16+ R'n'B чарт Понедельник в 19:00 Следить
Ведущая: Настя Кудри
В новом «R'n'B чарте» она покажет пятнадцать лучших треков планеты в стиле R'n'B, Hip-Hop и Rap. Только хиты и только на Муз-ТВ.
PRO-Новости 16+ PRO-Новости По будням в 07:00, 10:00, 13:45, 18:00 TwitterFarm-Fresh - Воспроизведение 16x16
Ведущие: Рита Че, Константин Тарасюк, Георгий Иващенко, Анна Шульгина и Анна Седокова
Ежедневный выпуск новостей о самом важном. Эксклюзивные репортажи, закулисье лучших мировых фестивалей, репортажи с самых громких концертов и многое другое. Всё о самых значимых новостях мира музыки, кино, шоу-бизнеса, моды и стиля.
PRO-обзор (Муз-ТВ) 16+ PRO-Обзор Суббота в 22:40,Воскресенье в 12:00
Новостной выпуск, рассказывающий обо всём самом интересном за прошедшую неделю. Только свежие новости про мир шоу-бизнеса и интересные факты из жизни звёзд.

Клиповые блоки

 Farm-Fresh - Не курить 32x32Некоторые программы могут содержать эпизодические сцены табачного характера.
Телепедия и Минздрав РФ предупреждают телезрителей о том, что курение может нанести сильный и зачастую непоправимый ущерб их здоровью и может привести к медленной и мучительной смерти.
(пункт 3 статьи 16 Фед. закона N15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»)
  • 16+ Только жирные хиты! (ранее — МУЗ-ТВ Хит) (от 12 до 16 часов в сутки) — главный музыкальный нон-стоп
  • 16+ МУЗ-Заряд (понедельник, 7:15-8:45, ~90 минут; вторник-пятница, 7:30-8:55, ~85 минут) — утренняя музыкальная программа
  • 16+ Наше — нон-стоп российских клипов
  • 16+ Fresh — музыкальные новинки.
  • 16+ Золото (ранее — МУЗ-ТВ Хит History,МУЗЕЙ)
  • 16+ Fan Club (понедельник-пятница, 10:20-10:45, ~25 минут) — полчаса клипов одного исполнителя
  • 16+ Золотая лихорадка (ранее: Золотая коллекция / МУЗ-ТВ Хит (Gold) / Music Timer/ Gold) — лучшие клипы в истории музыки
  • 16+ Битва фанклубов (понедельник-пятница, 16:00-17:05, ~65 минут)
  • 16+ #янамузтв (с 4 февраля 2014 года)
  • 16+ #лайкотмузтв (с 1 июля 2014 года)
  • 16+ Check-IN (с 25 ноября 2013 года)
  • 16+ Теперь понятно!
  • 16+ Самые сочные хиты (понедельник-пятница, 5:45-6:45, ~60 минут)
  • 16+ Русские хиты. Чемпионы

Заставки и оформление

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Настроечная таблица 1 июля 1996 — настоящее время Настроечная таблица, представляющая полоски, кроме чёрной полоски, внизу средние чёрно — белые полоски. С 2009 года впервые представлена настроечная таблица с цветными полосками с отображением логотипа. Звук измерением в 950 Мгц (повысили и понижали несколько звуковых тонов).
Заставка канала 1 июля 1996 — 13 февраля 2000 На сером фоне с кадром обратного отсчёта (также как в кино), появляются побуквенно буквы В ЭФИРЕ. Когда появляются буквы, то появляются различные руки с пальцами, мужчины громко поют, балеты со скрипкой, две женщины с машинами, мужчины с фотоаппаратом из объектива, мужчины ходят с гитарой, динозавры, женщины со сиськами, бубликовое кольцо и панама. В конце появляются слова МУЗ-ТВ и обводит волнистая линия. Также были заставки с фрагментом из музыки, потом рзаворачивают и крутят мясорубками и выезжают разноцветные волнистые линии и составляют логотип Муз-ТВ.
Заставка рекламы 1 июля 1996 — 13 февраля 2000 На фоне механизмов видеокамеры появляются рисованные буквы М, У, З, Т и В, и в конце на фоне аппаратной появляется слово RECЛАМА, слово REC окрашенная красным цветом со символом. Также были заставки на меняющем фоне с различными лицами человека и выезжает зелёная полоса из пластилины появляется слово «РЕКЛАМА На Муз-ТВ» и сверху телефон коммерческой дирекции.
Заставки канала 14 февраля 2000 — 8 сентября 2002 В основной заставке на чёрном фоне слева появляются четыре квадрата с показом передач канала и справа появляется слово МУЗ-ТВ 2К: компьютерным шрифтом подчёркнутое зелёной линией.
Были ещё заставки перед началом новостей появляется текст "МИЛЛЕНИУМ УЖЕ ЗДЕСЬ". Где женщины резко сменявшийся на мужчину сидящих у столбца, женщина стоит на стул (как в подиуме) и женщина ложится в диван и упадает мужчина. В трёх заставках в левом нижнем углу появляется логотип Муз-ТВ.
Заставки рекламы 14 февраля 2000 — 8 сентября 2002 На меняющем цветном фоне который человек открывает банку с напитком Pepsi, человек с мячом который играет в футбол, женщина который из под коробку с гамбургером, который съела и в лице испачкалась. В лице который женщина держит приправу Maggi и насыпает в чашку, женщина которые у неё швейцарские часы, мужчина который слушает музыку из под радиомагнитофона, женщина который пьет бутылку из-под Coca-Cola и женщины и мужчины которые влюбляются с презервативом. В различных рекламных логотипов появляется различные версии слова Реклама.
Заставки канала 9 сентября 2002 — 7 сентября 2003
Заставки рекламы 9 сентября 2002 — 7 сентября 2003 В летней заставке на чёрном фоне кружатся лилии вокруг прозрачного узорчатого шара и на синем или красном кругах появляется слово «Реклама» со стрелкой.
Заставка рекламы 8 сентября 2003 — 4 июля 2004 На фиолетовом фоне летит бабочка, в конце она приближается, в левом нижнем углу логотип Муз-ТВ, рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами.
Заставки канала 8 сентября 2003 — 31 августа 2005
Заставка рекламы 5 июля — 5 сентября 2004 На зелёном фоне вращаются цветочки, в правом нижнем углу логотип Муз-ТВ, рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами.
Заставки рекламы 6 сентября 2004 — 28 февраля 2005 Показывали ведущих Муз-ТВ, в конце в правом или левом нижнем углу логотип Муз-ТВ, рядом слово «РЕКЛАМА» белыми буквами.
Заставки рекламы 1 марта — 31 августа 2005 1. На поляне появляются огромные синие буквы МYЗ.
2. Из стакана с буквами МYЗ вырастает цветок.
Наше 1 марта — 31 августа 2005 На чёрно — синем фоне вращаются красные пакеты, на которых изображён волнистый элемент, служивший логотипом с 2000 по 2003 год (с учётом логотипа, к этому элементу добавили название канала Муз-ТВ).
Заставки канала 1 сентября 2005 — 10 сентября 2006 Заставка была на фоне города, где мужик бьёт топором пень, зато женщина стоит и за женщиной стоит здание с надписью «Складъ», где летающие тарелки и два мужчины и женщины выходят из гаража и где мужик одетый стоит и под душом льёт себя, на песке лежат и общаются женщины и женщина стоит на стене и с летающими тарелками, затем бизнесмены играют в футбол. С левой стороны появляется логотип пять звёзд и вместо слова «МУЗТВ» появляется слово «ОСЕНЬ».
Заставки рекламы 1 сентября 2005 — 10 сентября 2006 В весенней, летней и осенней заставке в лесу появляются сверкающие летающие тарелки (зимой — со снегом и инем). Слева появляется логотип пять звёзд, сверху слово «РЕКЛАМА». Также были заставки на луге и пробегающимся полоской в реке.
Заставки канала 11 сентября 2006 — 4 марта 2007 На черно-белом фоне в квадрате из коробки упадают красные буквы М, У и З. Также был вариант на белом фоне собирается логотип Муз-ТВ и внизу сайт WWW.MYZ-TV.RU.
Заставки рекламы 11 сентября 2006 — 4 марта 2007 На коричневом фоне из коробки вываливаются буквы МYЗ. В конце рекламы заставка была укороченная и без слова «РЕКЛАМА».
Муз-ТВ Хит 11 сентября 2006 — 31 августа 2007 На белом фоне вращается красная звезда. Закадровый голос: «Самые самые самые. Муз-ТВ Хит».
Заставки канала 5 марта — 31 августа 2007
Заставка рекламы 5 марта — 31 августа 2007 На жёлто-розовом фоне появляется логотип канала, затем плоско сменяясь на вертикальную оранжевую линию и справа появляется чёрная надпись «Реклама». В летней заставке с ромашками и разноцветными лепестками.
Муз-ТВ Хит 1 сентября 2007 — 2 марта 2008 Была такая же заставка, но с другим логотипом. Закадровый голос: «Самые самые самые. Муз-ТВ Хит».
Заставки канала 1 сентября 2007 — 2 марта 2008
Заставки рекламы 1 сентября 2007 — 2 марта 2008
Заставки канала 3 марта — 17 сентября 2008
Заставки рекламы 3 марта — 17 сентября 2008 Присутствовали различные люди, играющие разные роли (балерина, эксперт и другие).
Муз-ТВ Хит 3 марта — 17 сентября 2008 Утром, днём и вечером — на белом фоне, ночью — на радужном фоне. В заставке присутствовали разные люди. Закадровый голос: «Самые самые самые. Муз-ТВ Хит».
Заставки рекламы 18 сентября — 24 декабря 2008 1. Из собрания разноцветных стаканов образуют логотип Муз-ТВ.
2. Люди, стоящие возле входа в клуб, образуют логотип Муз-ТВ.
3. Крутящий диско-шар с логотипом Муз-ТВ (открывает рекламный блок для Москвы).
Перебивка 18 сентября 2008 — 14 мая 2009 Показывают окна в доме.
Наше 18 сентября 2008 — 30 декабря 2009 Сцена крушится кораблём, появляется экран со словом «НАШЕ».
Муз-ТВ Хит 18 сентября 2008 — 27 марта 2011 Сцена крушится, растёт большое дерево с дисками. До 20 апреля 2010 года был закадровый голос: «Самые популярные и горячие хиты. Только лидеры мировых и российских чартов. Муз-ТВ Хит».

С 21 апреля 2010 по 27 марта 2011 буквы ХИТ незначительно изменены.

Золото (с 17 января 2010 года: Золотая коллекция) 1 декабря 2008 — 15 апреля 2010 На зелёном фоне появляются люди, внизу на зелёном пряоугольнике появляются названия исполнителей, в конце появляется в зелёном прямоугольнике слово «ЗОЛОТО».
Dance Dance Dance (со 2 января 2010 года: Dance Hit) 5 декабря 2008 — 16 апреля 2010 До 25 декабря 2009 года был закадровый голос: «Актуальные dance-новинки и лучшие танцевальные клипы прошлых лет. Нон-стоп Dance Dance Dance».
Новогодние заставки рекламы 25 декабря 2008 — 1 марта 2009, 28 декабря 2009 — 31 января 2010 1. На фоне льда появляется большой прямоугольник фиолетового цвета, где в центре отображался логотип Муз-ТВ.
2. На логотипе Муз-ТВ мигают кружочки на зимнем фоне со снегом (открывает рекламный блок для Москвы).
Заставка рекламы 2 — 31 марта 2009 Показывается слово «Music» и в конце появляется синий квадрат с логотипом Муз-ТВ, внизу слово «Реклама».
Заставка рекламы 1 апреля — 14 мая 2009 Показываются цветные кружки, внизу появляется надпись «Реклама».
Перебивка 15 мая — 30 августа 2009 Матрёшки с логотипом Муз-ТВ.
Заставка рекламы 15 мая — 19 декабря 2009 Отображаются механизмы, которые появляются внутри колонки в виде подсолнухов. Внизу появляется надпись «Реклама». В заставке окончания рекламы расцветают два подсолнуха.
Перебивка 31 августа 2009 — 31 января 2010 Показывают молодых телезрителей, и потом в конце появляется логотип Муз-ТВ.
Перебивка 31 августа 2009 — 31 января 2010 В левом нижнем углу стоял логотип Муз-ТВ.
Плашка с указанием клипа 31 августа 2009 — 17 мая 2010 Два кружочка — синий и зелёный растягиваются, на зелёном — название исполнителя, на синем — название песни. Во время «СБЫЧИ МЕЧТ» они были оранжевыми и зелёными. Позже шрифт был изменён: название песен отображаются в прописных буквах.
Новогодние заставки рекламы 20 — 27 декабря 2009 1. На экране ездит автомобиль, в котором сидят дед Мороз и снегурочка, потом он разворачивается и появляется надпись «Реклама». В заставке окончания рекламы они едут дальше, без разворота.
Заставки рекламы 1 февраля — 28 мая 2010 1. В воде вырисовывается логотип Муз-ТВ.
2. В воду попадает большой кусок льда с логотипом Муз-ТВ.
3. На логотип Муз-ТВ попадает краска.
Перебивка 1 февраля 2010 — 27 марта 2011 На чёрном фоне показывают логотип канала с мигающими кружочками.
Перебивка 1 февраля — 31 марта 2010 Появляются капли воды и из них надпись «МYЗ».
Заставка рекламы 1 — 30 апреля 2010 На разноцветных кружочках, напоминающими логотип Муз-ТВ появляются капли воды и тающие снежинки. Тем же шрифтом, что и название канала в логотипе, в нижнем углу написано слово «Реклама». Такая же заставка показывалась в конце рекламного блока, только она была в укороченном варианте и без слова «Реклама».
Заставка в День Победы 9 мая 2010 На экране отображаются картина и цветы, а потом текстом и закадровым голосом говорится «Спасибо».
Плашка с указанием клипа 18 мая 2010 — 27 марта 2011 Белые кружочки растягиваются по ширине экрана, внизу разноцветная полоска.
Заставка рекламы 29 мая — 11 июня 2010 В преддверии Премии Муз-ТВ 2010 в заставке показывается тарелка (символ премии), далее пишется дата и время выхода прямого эфира.
Перебивка 29 мая — 11 июня 2010 В преддверии Премии Муз-ТВ 2010 в заставке присутствуют артисты и показывается тарелка (символ премии), далее пишется дата и время выхода прямого эфира.
Заставка рекламы 11 июня 2010 — 27 марта 2011 Были в двух вариантах: обычный (3 секунды) и укороченный (2 секунды). В обычном варианте рука перетаскивает сиреневый кружочек, где составлена эмблема канала, потом появляется слово «МYЗ», а в левом нижнем углу появляется слово «Реклама», где эта заставка открывает рекламный блок. В укороченном варианте появляется просто слово «МYЗ», кружочки на месте, слово «Реклама» не появляется и она закрывает рекламный блок.
Заставка рекламы 28 марта 2011 — 31 августа 2013 На белом фоне появляется разноцветная вода и показываются разнообразные вещи, в конце появляется логотип Муз-ТВ и справа от него появляется слово «Реклама».
Заставка рекламы 1 сентября 2013 — 28 февраля 2014 Показываются анимационные люди, потом в правой части экрана появляется логотип Муз-ТВ, внизу слово «Реклама».
Заставки рекламы 1 марта — 31 мая 2014 Показываются анимационные животные, потом появляется логотип Муз-ТВ, в правом нижнем углу слово «Реклама».
Заставки рекламы 1 июня — 31 августа 2014 Присутствуют корова, пчела и шмель, потом появляется логотип Муз-ТВ, в правом нижнем углу слово «Реклама». В конце рекламы в правом нижнем углу появляется телефон рекламной службы.

Логотип

Телеканал сменил 15 логотипов. Нынешний - 16-ый по счёту.

С 1996 по 1997, с 1997 по 2000 год стоял во весь экран. С 1996, 1997 и 2000 по 2013 год стоял в правом верхнем углу. С 2013 года по настоящее время стоит в левом верхнем углу и во время архивных программ логотип перемещается в правый верхний угол.

  • С 1 мая 1996 по 13 февраля 2000 года логотип представлял из себя волнистую линию белого цвета (в печатных изданиях чёрного цвета), возле которой были буквы «МУЗ ТВ». Находился в левом верхнем углу, во время новостей логотип находился в правом верхнем углу. Был ещё логотип на весь экран без волнистой линии, где вверху находилось слово «МУЗ», внизу - «ТВ».
  • С 14 февраля 2000 по 8 сентября 2002 года логотипом были три волнистые линии тёмно-жёлтого цвета, в прессе — волнистая линия салатового цвета со словом «МYЗ ТВ» в компьютерном шрифте. Находился в правом верхнем углу.
  • С 9 сентября 2002 по 8 сентября 2003 года логотипом было слово «МYЗ» белого цвета, рядом красный круг с волнистыми линиями из предыдущего логотипа и слово «ТВ». Находился там же.
  • С 9 сентября 2003 по 31 августа 2005 года логотипом было также слово «МYЗ» белого цвета, но в красном круге слово «ТВ». Находился там же.
  • С 1 сентября 2005 по 31 июля 2006 года логотипом было слово «МYЗТВ», под ним пять звёзд. Находился там же.
  • С 1 августа по 9 сентября 2006 года использовался тот же логотип, однако он стал прозрачным с пятью звёздами и увеличился в 1,5 раза. Находился там же.
  • С 10 сентября 2006 по 4 марта 2007 года логотипом был 3D логотип в виде трёх стилизованных красных букв МYЗ и внизу слово «ТВ». Находился там же.
  • С 22 января 2007 по настоящее время логотип не убирается с экрана при показе рекламы.
  • С 5 марта по 31 августа 2007 года использовася тот же логотип, но буквы «МYЗ» стали под определённым углом, из логотипа убралось слово «ТВ». Находился там же.
  • С 1 сентября 2007 по 3 марта 2008 года использовался тот же логотип, но буквы стали более округлыми и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 4 марта по 17 сентября 2008 года использовался тот же логотип, однако он стал округлым и буквы сузили и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 18 сентября 2008 по 31 января 2010 года логотипом были белые кружки в виде буквы «М», под ним подпись «МУЗ». Находился там же.
  • С 1 февраля 2010 по 5 июня 2011 года использовался тот же логотип, но сократилось количество кружков в виде буквы «М», стали цветными и изменился шрифт подписи «МYЗ». Находился там же.
  • С 6 июня 2011 по 8 сентября 2013 года использовался тот же логотип, но он модернизирован: цветные кружки в виде буквы «М» стали объёмными на вид и подпись «МYЗ» стала светло-серого цвета. Находился там же.
  • С 9 по 20 сентября 2013 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: цветные кружки в виде буквы «М» перестали быть объёмными и стали прежними, а подпись «МYЗ» снова стала белого цвета. Находился там же.
  • С 21 сентября 2013 по 30 декабря 2014 и с 12 января по 15 февраля 2015 года используется тот же логотип, но он модернизирован: подпись «МYЗ» менялась на часы, которые указывали время и обратно (эффект освещения). Находится в левом верхнем углу.
  • С 31 декабря 2014 по 11 января 2015 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: цветные кружки в виде буквы «М» снова стали объёмными и стали прежними, а подпись «МYЗ» стала голубого цвета. Подпись «МYЗ» не менялась на часы, которые указывали время и обратно (эффект освещения). Находился там же.
  • С 16 февраля 2015 по настоящее время используется тот же логотип, но он незначительно изменён: цветные кружки в виде буквы «М» снова стали непрозрачными, а подпись «МYЗ» стала белого цвета и другого шрифта. Подпись «МYЗ» не меняется на часы, которые указывали время и обратно (с 23 февраля 2015 года был эффект освещения). Находится там же.