Фэндом

 16+.svg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ
МУЗТВ Онлайн00:00

МУЗТВ Онлайн

Онлайн-трансляция телеканала «Муз-ТВ» в Телепедии
НЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPHONE И IPAD!

Муз-ТВ
ООО «Муз-ТВ Операционная компания»
Муз-ТВ 11.png
Страна

Россия

Зона вещания

Россия

Время вещания

Круглосуточно (в Москве с 14 ноября 1999 года, в России с 14 февраля 2000 года)

Формат изображения

4:3 (1 июля 1996 - настоящее время)

Тематика канала

Музыкальная (с сентября 2012)

Дата начала вещания

1 июля 1996 года (эфирное вещание)
16 сентября 2012 года, 12:00 МСК (спутниковое вещание)

Дата конца вещания

16 сентября 2012 года, 11:59 МСК (эфирное вещание)

Заменил

К-10

Свидетельство о регистрации СМИ

Эл № ФС77-49444 от 24.04.2012

Основатель

Сергей Лисовский

Владелец

«ЮТВ Раша Холдинг»

Руководители

Арман Давлетяров - генеральный директор

Родственные каналы

Флаг России.svg Канал Disney
Флаг России.svg Ю
Флаг Белоруссии.svg БелМуз-ТВ
Флаг Азербайджана.svg Muz-TV Азербайджан

Голос канала

Владимир Набоков (2003-2006)
Владимир Вихров (2003-2006)
Денис Бгавин (2006-2010)
Сергей Розанов (2010)
Сергей Вострецов (2010-настоящее время)

Слоган

Музыка объединяет

Сайт

http://muz-tv.ru

Программа передач.png

«МУЗ-ТВ» - культовый музыкальный канал, в эфире которого: модная музыка, клипы и концерты от лучших мировых и российских артистов, музыкальные и звёздные чарты, а также актуальные новости российского и западного шоу-бизнеса.

«МУЗ-ТВ» - Главный Музыкальный канал для своей аудитории. Здесь можно увидеть всё самое интересное из мира музыки. Горячие новинки кумиров миллионов, а также хиты, проверенные временем – 24 часа в сутки в эфире канала «МУЗ-ТВ» только музыка!

Ведущие «МУЗ-ТВ» – популярные звёзды российского шоу-бизнеса, среди которых: Нюша, Яна Рудковская, Митя Фомин, «Градусы», Влад Соколовский, «Дискотека Авария» и другие.

Важной составляющей канала является ежегодная национальная «Премия МУЗ-ТВ» в области популярной музыки, как одно из самых значимых событий в России, за которым ежегодно следят миллионы телезрителей. На Премии МУЗ-ТВ всегда самые лучшие и популярные мировые звезды, такие как южнокорейский рэпер PSY, Jennifer Lopez, Christina Aguilera, 30 Second to Mars, Tokio Hotel, 50 cent, Bryan Ferry, Katy Perry, The PussyCat Dolls, Craig David и другие.

ИсторияПравить

  • Телеканал был основан скорее в политических, чем в развлекательных целях. Перед новыми президентскими выборами канал был переполнен призывами голосовать за Ельцина: «Голосуй или проиграешь». «Муз-ТВ» изначально являлся сугубо музыкальным телеканалом, но со временем, в начале-середине 2000-х годов значительно расширил рамки эфира, добавив в сетку вещания разнообразные программы развлекательного характера, не имеющие отношения к музыке.
  • С 9 июня по 14 августа 1997 года телеканал вещал совместно с телеканалом «2х2». В то время «Муз-ТВ» было выделено вещание в период с 7:00 до 11:00 и с 19:00 до глубокой ночи, причём на экране в это время находились сразу 2 логотипа: в левом верхнем - «Муз-ТВ», все буквы в одном углу, в правом нижнем - «2х2». На 51-м канале «2х2» вещал с 11 до 19 часов. После ухода «2х2» с 51 канала «Муз-ТВ» стал вещать весь день.
  • С 14 ноября 1999 года телеканал «Муз-ТВ» начал своё круглосуточное вещание, изначально ограниченное территорией Москвы. С 14 февраля 2000 года круглосуточное вещание телеканала было распространено на все остальные регионы распространения его сигнала.
  • 14 февраля 2000 года телеканал также провёл глобальное обновление эфира: изменилось графическое оформление, а также появились новые программы и ведущие. Запущена в эксплуатацию первая версия официального сайта канала. Канал получил премию «ТЭФИ» за своё эфирное оформление в номинации «Телевизионный дизайн». Годом позже, в 2001 году, за то же оформление каналу был вручен специальный приз жюри фестиваля PROMAX&BDA.
  • В июне 2002 года канал перешёл в собственность холдинга Игоря Крутого «АРС рекордс». В 2007 году 75 % акций канала перешли в собственность Алишера Усманова, 25 % остаются в активе «АРС».
  • С июня 2003 года телеканал проводит премию в сфере популярной музыки - «Премия Муз-ТВ».
  • 17 сентября 2008 года телеканал произвёл обновление канала: изменился логотип, межпрограммные заставки и появились новые программы.
  • С 21 апреля 2010 года по 16 сентября 2012 года у канала было поясное вещание.
  • В июле 2010 года завершена сделка по объединению телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинг» и образован новый холдинг «ЮТВ», куда входят каналы «Муз-ТВ» и «7ТВ» (ныне — «Канал Disney»).
  • 30 января 2012 года в СМИ появляется сообщение о том, что телеканал требует $1,8 млн с американской компании New Wave Entertainment. Оказывается, что на «Премии Муз-ТВ 2011» одним из главных хедлайнеров должна была стать Леди Гага. В качестве аванса американской компании, выступавшей в качестве агента, были заплачены $1,5 млн. Однако в итоге, поездка Леди Гаги в Москву не состоялась.
  • 26 июля 2012 года руководство канала объявило о его преобразовании в новый молодёжный канал «Ю». Гендиректор «Муз-ТВ» Андрей Димитров объяснил необходимость перезапуска тем, что к тому времени музыкальный контент в эфире канала «уже давно занимал незначительное место». К примеру, за первые пять месяцев 2012 года популярными программами стали «Топ-модель по-русски», «Зачарованные», «Адская кухня» и «10 поводов влюбиться». В то же время «ЮТВ» не стал отказываться от бренда «Муз-ТВ».
  • В начале августа 2012 года на спутнике «Экспресс MD1» (80 градусов восточной долготы) началось тестовое вещание новой версии «Муз-ТВ». В тестовой версии шли только клипы. Логотип канала был тогда белым (он использовался в программе «Муз-Заряд»), после окончания тестового вещания круги на логотипе стали разноцветными, как в эфирной версии.
  • 16 сентября 2012 года в 12:00 по московскому времени состоялся официальный «переезд» «Муз-ТВ» на новую платформу. Появились множество программ и музыкальных блоков, многие из которых перешли из эфирной версии на новую, а некоторые вернулись в эфир.
  • В честь 20-летия канала «Муз-ТВ», двадцатого числа каждого месяца 2016 года, телеканал показывает архивные телепрограммы.
  • В октябре 2016 года было объявлено, что «Муз-ТВ» будет продавать рекламодателям аудиторию «все 18-44 лет».

ПрограммыПравить

См. также: Муз-ТВ/Архив программ

Русский чарт.jpg 16+.svg Русский чарт Пятница в 19:00 Следить
Ведущая: Глюк'оZа
Лучшие клипы российских исполнителей в одном хит-параде. Это всё, что происходит в музыкальной индустрии России на сегодняшний день. Только хиты, только лучшие исполнители!
МУЗ-ТВ чарт.jpg 16+.svg МУЗ-ТВ чарт Вторник в 19:00 Следить
Ведущие: Ольга Серябкина, Екатерина Кищук и Полина Фаворская (группа «Serebro»)
Главный хит-парад канала и главный источник самых актуальных новинок сезона. Здесь есть всё: поп, рок, электронная и клубная музыка. Только лучшие исполнители и лучшие песни по версии зрителей «МУЗ-ТВ».
МузРаскрутка Среда в 10:45
RNB Чарт (Муз-ТВ).png 16+.svg R'n'B чарт Понедельник в 19:00 Следить
Ведущая: Настя Кудри
В новом «R'n'B чарте» она покажет пятнадцать лучших треков планеты в стиле R'n'B, Hip-Hop и Rap. Только хиты и только на Муз-ТВ.
PRO-Новости.png 16+.svg PRO-Новости По будням в 07:00, 10:00, 13:45, 18:00 Twitter.svgFarm-Fresh - Воспроизведение 16x16.png
Ведущие: Рита Че и Андрей Григорьян
Ежедневный выпуск новостей о самом важном. Эксклюзивные репортажи, закулисье лучших мировых фестивалей, репортажи с самых громких концертов и многое другое. Всё о самых значимых новостях мира музыки, кино, шоу-бизнеса, моды и стиля.
PRO-обзор (Муз-ТВ).png 16+.svg PRO-Обзор Суббота в 22:40,Воскресенье в 12:00
Новостной выпуск, рассказывающий обо всём самом интересном за прошедшую неделю. Только свежие новости про мир шоу-бизнеса и интересные факты из жизни звёзд.

Клиповые блоки Править

 Farm-Fresh - Не курить 32x32.pngНекоторые программы могут содержать эпизодические сцены табачного характера.
Телепедия и Минздрав РФ предупреждают телезрителей о том, что курение может нанести сильный и зачастую непоправимый ущерб их здоровью и может привести к медленной и мучительной смерти.
(пункт 3 статьи 16 Фед. закона N15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»)
  • 16+.svg Только жирные хиты! (ранее — МУЗ-ТВ Хит) (от 12 до 16 часов в сутки) — главный музыкальный нон-стоп
  • 16+.svg МУЗ-Заряд (понедельник, 7:15-8:45, ~90 минут; вторник-пятница, 7:30-8:55, ~85 минут) — утренняя музыкальная программа
  • 16+.svg Наше — нон-стоп российских клипов
  • 16+.svg Fresh — музыкальные новинки.
  • 16+.svg Золото (ранее — МУЗ-ТВ Хит History,МУЗЕЙ)
  • 16+.svg Fan Club (понедельник-пятница, 10:20-10:45, ~25 минут) — полчаса клипов одного исполнителя
  • 16+.svg Золотая лихорадка (ранее: Золотая коллекция / МУЗ-ТВ Хит (Gold) / Music Timer/ Gold) — лучшие клипы в истории музыки
  • 16+.svg Битва фанклубов (понедельник-пятница, 16:00-17:05, ~65 минут)
  • 16+.svg #янамузтв (с 4 февраля 2014 года)
  • 16+.svg #лайкотмузтв (с 1 июля 2014 года)
  • 16+.svg Check-IN (с 25 ноября 2013 года)
  • 16+.svg Теперь понятно!
  • 16+.svg Самые сочные хиты (понедельник-пятница, 5:45-6:45, ~60 минут)
  • 16+.svg Русские хиты. Чемпионы

Заставки и оформление Править

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Заставка канала 1 июля 1996 — 13 февраля 2000
Заставка рекламы 1 июля 1996 — 13 февраля 2000
Заставки канала 14 февраля 2000 — 8 сентября 2002
Заставки рекламы 14 февраля 2000 — 8 сентября 2002
Заставки канала 9 сентября 2002 — 7 сентября 2003
Заставки рекламы 9 сентября 2002 — 7 сентября 2003
Заставки канала 8 сентября 2003 — 31 августа 2005
Заставки рекламы 8 сентября 2003 — 31 августа 2005
Заставки канала 11 сентября 2006 — 4 марта 2007
Заставки рекламы 11 сентября 2006 — 4 марта 2007
Заставки канала 5 марта — 31 августа 2007
Заставки рекламы 5 марта — 31 августа 2007

Логотип Править

Телеканал сменил 15 логотипов. Нынешний - 16-ый по счёту.

С 1996 по 2000 год стоял во весь экран. С 2000 по 2013 год стоял в правом верхнем углу. С 2013 года по настоящее время стоит в левом верхнем углу и во время архивных программ логотип перемещается в правый верхний угол.

  • С 1 мая 1996 по 13 февраля 2000 года логотип представлял из себя волнистую линию белого цвета (в печатных изданиях чёрного цвета), возле которой были буквы МУЗ ТВ. Находился в левом верхнем углу, во время новостей логотип находился в правом верхнем углу. Был ещё логотип на весь экран без волнистой линии, где вверху находилось слово "МУЗ", внизу - "ТВ".
  • С 14 февраля 2000 по 8 сентября 2002 года логотипом были три волнистые линии тёмно-жёлтого цвета, в прессе — волнистая линия салатового цвета со словом "МYЗ ТВ" в компьютерном шрифте. Находился в правом верхнем углу.
  • С 9 сентября 2002 по 8 сентября 2003 года логотипом было слово "МYЗ" белого цвета, рядом красный круг с волнистыми линиями из старого логотипа и слово "ТВ". Находился там же.
  • С 9 сентября 2003 по 31 августа 2005 года логотипом было также слово "МYЗ" белого цвета, но в красном круге слово "ТВ". Находился там же.
  • С 1 сентября 2005 по 31 июля 2006 года логотипом было слово "МYЗТВ", под ним пять звёзд. Находился там же.
  • С 1 августа по 10 сентября 2006 года использовался тот же логотип, однако он стал прозрачным с пятью звёздами и увеличился в 1,5 раза. Находился там же.
  • С 10 сентября 2006 по 4 марта 2007 года логотипом был 3D логотип в виде трёх стилизованных красных букв МYЗ и внизу слово "ТВ". Находился там же.
  • С 22 января 2007 по настоящее время логотип не убирается с экрана при показе рекламы.
  • С 5 марта по 31 августа 2007 года использовася тот же логотип, но буквы МYЗ стали под определённым углом, из логотипа убралось слово "ТВ". Находился там же.
  • С 1 сентября 2007 по 3 марта 2008 года использовался тот же логотип, но буквы стали более округлыми и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 4 марта по 17 сентября 2008 года использовался тот же логотип, однако он стал округлым и буквы сузили и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 18 сентября 2008 по 31 января 2010 года логотипом были белые кружки в виде буквы "М", под ним подпись "МУЗ". Находился там же.
  • С 1 февраля 2010 по 5 июня 2011 года использовался тот же логотип, но сократилось количество кружков в виде буквы "М", стали цветными и изменился шрифт подписи "МYЗ". Находился там же.
  • С 6 июня 2011 по 8 сентября 2013 года использовался тот же логотип, но он модернизирован: цветные кружки в виде буквы "М" стали объёмными на вид и подпись "МYЗ" стала светло-серого цвета. Находился там же.
  • С 9 по 20 сентября 2013 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: цветные кружки в виде буквы "М" перестали быть объёмными и стали прежними, а подпись "МYЗ" стала белого цвета. Находился там же.
  • С 21 сентября 2013 по 30 декабря 2014 и с 12 января по 15 февраля 2015 года используется тот же логотип, но он модернизирован: подпись "МYЗ" менялась на часы, которые указывали время и обратно (эффект освещения). Находится в левом верхнем углу.
  • С 31 декабря 2014 по 11 января 2015 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: цветные кружки в виде буквы "М" снова стали объёмными и стали прежними, а подпись "МYЗ" стала голубого цвета. Подпись "МYЗ" не менялась на часы, которые указывали время и обратно (эффект освещения). Находился там же.
  • С 16 февраля 2015 по настоящее время используется тот же логотип, но он незначительно изменён: цветные кружки в виде буквы "М" снова стали непрозрачными, а подпись "МYЗ" стала белого цвета и другого шрифта. Подпись "МYЗ" не меняется на часы, которые указывали время и обратно (с 23 февраля 2015 года был эффект освещения). Находится там же.

Города вещания Править

Эфирное вещание Править

  • Ачинск — 57 ТВК

Кабельное вещание Править

  • Абакан
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Королев
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Куйбышев
  • Курган
  • Люберцы
  • Миасс
  • Москва
  • Мытищи
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новодвинск
  • Новомосковск
  • Новосибирск
  • Новочеркасск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Омск
  • Оренбург
  • Первоуральск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рыбинск
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Сызрань
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Щелково
  • Электросталь
  • Ярославль

Ссылки Править

QR - Онлайн-трансляция Муз-ТВ.gif

QR-код для онлайн-вещания канала Муз-ТВ

  • Periscope.png Муз-ТВ на сервисе прямых трансляций «Periscope»